САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
  1. #1

    Бронеавтомобили "Остин" (матчасть)

    Перенос из Бронеавтомобиль Паккард / Armoured car Packard - (1:35, самоделка)

    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Книгу Коломийца по Остинам нашел и скачал вчера, очень многое прояснилось, пришлось ломать уже собранную раму (пока что собрал корму и спонсоны). Самое интересное - что у всех Остинов было оказывается одно и то же шасси.
    --- весьма спорное утверждение... - я так мыслю что поторопился...

  2. #2
    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    --- весьма спорное утверждение... - я так мыслю что поторопился...
    Вот так фокус! А можно поподробнее?!

  3. #3
    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Вот так фокус! А можно поподробнее?!
    --- можно - но это только повод для размышления - и так что дано -
    1) рама с двумя изгибами в профиле и практически параллельная - почему то с 50 лс двигателем? - загадка - и на этой раме мы видим задние двойные рессоры...


    загрузить картинку

    --- сие жуткое сооружение из рессор - наследие легкового прошлого - мы можем наблюдать ТОЛЬКО на Остинах первой серии -


    загрузить картинку в интернет


    хостинг картинок бесплатный

    --- Остин той же серии - хорошо видны усиливающие стяжки на мостах...


    хостинг фотографий

    2) рама второй серии хотя и ??сохранила небольшой изгиб сзади??- но уже не имела двойной рессорной подвески моста


    фотохостинг

    3) а на третьей серии рама сзади была уже абсолютно прямой...
    Последний раз редактировалось Кащей; 04.08.2013 в 10:05.

  4. #4
    Все это вполне убедительно и я вижу только одно объяснение - эволюция Остинов была более плавной, чем это принято излагать. То есть шасси не сменялось целиком с одной модели на другую (с легковушки на грузовик), а просто в легковое шасси постоянно вносили изменения, не обязательно четко связанные с номером серии (которые придумали задним числом). То есть основные посадочные места агрегатов на раме оставались неизменными, меняли только то, что принципиально не влияло на устройство шасси - конструкцию задней подвески, форму лонжеронов сзади. Поскольку Остины "2 серии" поставляли долго и малыми партиями, возможно не все изменения были внесены сразу. Например, сначала форсировали двигатель, а заднюю подвеску не тронули.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Все это вполне убедительно и я вижу только одно объяснение - эволюция Остинов была более плавной, чем это принято излагать. То есть шасси не сменялось целиком с одной модели на другую (с легковушки на грузовик), а просто в легковое шасси постоянно вносили изменения, не обязательно четко связанные с номером серии (которые придумали задним числом).
    --- не уверен - хотя такая возможность и не исключается - дело в том - что контракт (заказ) был оплачен за ранние и любые изменения должны быть оговорены в нем... - в противном случае любое удорожание или удешевление могут быть неправильно истолкованы... принимающей стороной

    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    То есть основные посадочные места агрегатов на раме оставались неизменными, меняли только то, что принципиально не влияло на устройство шасси - конструкцию задней подвески, форму лонжеронов сзади.
    --- это как раз принципиально влияет на устройство шасси!


    --- мало того - как я понял не 30 а 40лс движок стоял на раме первой серии - откуда взята мощность 30лс теперь понятно - Austin: 25-30 h.p. но он выпускался только до 1908 года



    --- некоторым было лень посмотреть какая модель Остина выпускалась на заводе в момент начала прои-ва броников - а это был Austin 40 с 40лс движком http://auta5p.eu/lang/en/katalog/aut...stin-40-HP-763 -и за основу был действительно взят его !колониальный! вариант - http://www.classiccarsforsale.co.uk/...0/1911/112169/ - на фото хорошо видны двойные рессоры -


    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Поскольку Остины "2 серии" поставляли долго и малыми партиями, возможно не все изменения были внесены сразу. Например, сначала форсировали двигатель, а заднюю подвеску не тронули.
    --- я бы не стал так утверждать... - имеющиеся снимки говорят об обратном...

    --- лично я предпочитаю верить этой информации - 6 марта фирме Austin был выдано второй заказ на производство машин второй серии - вместо базы легкового автомобиля теперь использовалась база 1,5-тонного грузовика с усиленной рамой - доработанной трансмиссией и двигателем мощностью 50 л.с. - фото самого грузовика пока не нашел а вот омнибус на его базе засветился - но правде ещё с 40лс движком - September 1916. 40 h.p



    --- Пи.Си. - попадаются пока только фото 1,5-2 тонных грузовиков на шасси 1917-18гг - так что утверждение про отсутствие у Остина в линейке машин такова тоннажа уже НЕ состоятельно!!!
    Последний раз редактировалось Кащей; 01.08.2013 в 18:49.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    любые изменения должны быть оговорены в нем... - в противном случае любое удорожание или удешевление могут быть неправильно истолкованы... принимающей стороной
    Это конечно могли согласовывать в процессе и делать к контракту доп. соглашения, но это так, домыслы, фактов таких вроде бы нет.


    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    --- это как раз принципиально влияет на устройство шасси!
    Здесь не соглашусь, принципиально - это основные агрегаты - двигатель, КПП, сцепление, если они встают без изменений, с остальной рамой можно упражняться - замена двойных рессор на простые не сильно на нее бы повлияла, новые и крепились так же сбоку, а не под рамой.


    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    --- некоторым было лень посмотреть какая модель Остина выпускалась на заводе в момент начала прои-ва броников - а это был Austin 40 с 40лс движком и за основу был действительно взят его !колониальный! вариант - на фото хорошо видны двойные рессоры
    Здесь единственный момент вызывает сомнение - у Остина 40, как и у Остина 25-30 задний мост крепится снизу к нижней рессоре, а у Остина 1 серии - сверху к нижней рессоре. Это была бы очень странная переделка подвески под броневик. Что-то здесь кем-то капитально напутано, на всех ресурсах, в том числе англоязычных, упомянут Austin 30 hp Colonial и везде только в связи с русским заказом. Может быть, существовала такая машина или только шасси, возможно она и в серии не была? Вот решили ее пустить под броневик и более нигде такого шасси не применяли?

    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    вместо базы легкового автомобиля теперь использовалась база 1,5-тонного грузовика с усиленной рамой - доработанной трансмиссией и двигателем мощностью 50 л.с.
    Вот это тоже не очень понятно - зачем дорабатывать, усиливать раму, трансмиссию полуторки, когда с 12 года они делали 2/3 тонный грузовик, можно сказать, готовое основание?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Это конечно могли согласовывать в процессе и делать к контракту доп. соглашения, но это так, домыслы, фактов таких вроде бы нет.
    --- вот именно - ни каких доп соглашений не наблюдается... так что ничего не переделывали...

    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Здесь не соглашусь, принципиально - это основные агрегаты - двигатель, КПП, сцепление, если они встают без изменений, с остальной рамой можно упражняться - замена двойных рессор на простые не сильно на нее бы повлияла, новые и крепились так же сбоку, а не под рамой.
    --- вообще то основные части шасси - это рама и мосты с рессорами - а двигатель и кпп со сцеплением - это трансмиссия


    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Здесь единственный момент вызывает сомнение - у Остина 40, как и у Остина 25-30 задний мост крепится снизу к нижней рессоре, а у Остина 1 серии - сверху к нижней рессоре. Это была бы очень странная переделка подвески под броневик.
    --- видимо так было на колониальном варианте...


    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Что-то здесь кем-то капитально напутано, на всех ресурсах, в том числе англоязычных, упомянут Austin 30 hp Colonial и везде только в связи с русским заказом.
    --- кто то когда то ляпнул и пошло-поехало...

    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Может быть, существовала такая машина или только шасси, возможно она и в серии не была? Вот решили ее пустить под броневик и более нигде такого шасси не применяли?
    --- исключено опытное не отработанное шасси в серию ни кто не пустит - рекламациями замучат

    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Вот это тоже не очень понятно - зачем дорабатывать, усиливать раму, трансмиссию полуторки, когда с 12 года они делали 2/3 тонный грузовик, можно сказать, готовое основание?
    --- крайне ненадежная и сложная трансмиссия с двумя карданами... - про неё быстро забыли...
    Последний раз редактировалось Кащей; 01.08.2013 в 20:44.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    --- вот именно - ни каких доп соглашений не наблюдается
    То, что их точно не было, никто никогда не докажет, по аналогии с другими заказами тех лет - могли быть, обычная практика. Маловероятный, но возможный вариант


    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    --- вообще то основные части шасси - это рама и мосты с рессорами - а двигатель и кпп со сцеплением - это трансмиссия
    стандартное выражение "броневик на шасси легкового автомобиля Austin" подразумевает под шасси всю совокупность агрегатов, на которую ставили броню, включая и колеса, и двигатель и даже тормозную систему, не так ли? Если двигатель и трансмиссия (это, однако, разные вещи ) не влезут на новую раму, конструктор сразу поймет, что там основные части и с чего нужно начинать



    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    --- видимо так было на колониальном варианте...
    ... неизвестного автомобиля, которого никто в мирном варианте не видел


    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    --- кто то когда то ляпнул и пошло-поехало...
    все же не бывает дыма без огня. Трудно поверить в такое всемирное помрачение рассудка.

    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    --- исключено опытное не отработанное шасси в серию ни кто не пустит - рекламациями замучат
    А как его можно отработать, не пустив в серию? Если имеете в виду, что не пустили бы под броневик - не факт, броневики делали и на специальных шасси, например Эрхардт - никто его шасси на грузовиках предварительно не испытывал. У нас трехколески пустили в приличную серию, вообще собирая бог знает из чего, без всяких опытных отработок.
    Да и не обязательно опытное шасси - могли довести до ума, но не успели запустить в серию до войны.


    Цитата Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
    --- очень ненадежная и сложная трансмиссия с двумя карданами... - про неё быстро забыли...
    По крайней мере такая машина реально была, а вот кто бы мифическую полуторку 1915 года показал...

  9. #9
    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    По крайней мере такая машина реально была, а вот кто бы мифическую полуторку 1915 года показал...
    --- автобус на её базе я показал - см. выше и то что рама у Остина второй серии сзади не гнутая а прямая это уже 100%...


    куда залить картинку

    --- и так резюме - на рисунке точек смазки рама Остина 1-й серии и только его - у остальных она сзади была прямой

    --- Пи.Си. -
    Цитата Сообщение от Александр Рогозин Посмотреть сообщение
    Здесь единственный момент вызывает сомнение - у Остина 40, как и у Остина 25-30 задний мост крепится снизу к нижней рессоре, а у Остина 1 серии - сверху к нижней рессоре. Это была бы очень странная переделка подвески под броневик.
    --- разъяснили с технической точки зрения - !переделка по видимому именно под броневик! - при возросшей нагрузке равнодлинные - пускай и усиленные - встречные эллиптические рессоры могут при полном пробое(спрямлении) под нагрузкой выгнуться в обратную сторону - чаще всего этим страдала ?верхняя? - у броневика этому будет препятствовать чулок моста - который упрется в раму - тем самым не позволит полностью распрямиться рессорам...
    Последний раз редактировалось Кащей; 01.08.2013 в 22:44.

  10. #10
    Все-таки переделать заднюю часть рамы и подвеску, не трогая остальное, на порядок проще, чем приспосабливать под броневик новое шасси (если полуторка и существовала, была видимо редкой и мало употреблявшейся, раз фото нет). Здесь, я думаю, Коломиец прав. А то, что основой Остина-1 не мог быть остин 25-30, я с вами целиком согласен.