САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
19  февраля  2020 г.    Определились очередные призеры по итогам зрительских голосований. Смотреть здесь.

Открыты 3 финальных голосования в фигурно-диорамных номинациях. До завершения зрительских голосований осталось немного. Ждем итогов голосований 2-го тура в фигурах и минидиорамах, а затем два финала.
Голосовалки здесь.

КВ-1э / KV-1 Model 1941 with up-armoured - (1:35, Trumpeter)

КВ-1э / KV-1 Model 1941 with up-armoured

1:35, Trumpeter

Сергей Кулишов (Sergej Kulishov) aka Бабай

Я не любитель докапываться до матчасти, кажется в таком варианте экранировки бортов корпуса экраны в районе ходовой части будут уже лишние. Или я не прав? Вопрос не праздный, у самого такой в планах есть.

Алексей, дело в том что данная модель является собирательным образом танков выпускаемых в Ленинграде, в период блокады на предприятиях ЛКЗ производились сами танки, а экранировались они на филиале Ижорского завода. Сами понимаете, что в таких условиях комплектование машин было разнообразным, и производилось с учётом необходимых доработок ( зашита погона башни, люка мехвода и т.д.)

Мдаа... Вы где черпаете информацию?? В каком кладезе мудрости? Засыпьте этот источник и бетоном залейте. Про экранировку на филиале Ижорского завода это вообще новое слово в исторической науке. На секундочку, в блокадном Ленинграде с ноября 1941 года ЛКЗ танков не производил, в октябре были сданы последние готовые танки, завод эвакуировался в Челябинск. Весь задел бронедеталей и агрегатов был перевезен и использован для ремонта танков и постройки нескольких десятков новых на Ленинградском Металлическом Заводе, он же ЛМЗ, он же Завод № 371.

Ведь сейчас выпускают книги, купите, прочитайте. Там всё хорошо написано. Автор - Максим Коломиец.