САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
  1. #1

    И-16 тип 24 - степной сокол первых дней войны / I-16 type 24 - the prairie falcon of the first war days - (1:48, NeOmega)


  2. #2
    Мне нравится. А капот сделан специально не плотно прилегающим? Реализма добавляет - сразу видно советская техника времен Великой Отечественной, т.е. сборка из-под топора.

  3. #3
    Цитата Сообщение от DomoVitaly Посмотреть сообщение
    А капот сделан специально не плотно прилегающим? Реализма добавляет - сразу видно советская техника времен Великой Отечественной, т.е. сборка из-под топора.
    При чём тут реализм и "сборка из-под топора"?


    Вы такими речами просто расписываетесь в своей профанации и негативным восприятием отечественной техники.
    А зря.

  4. #4
    Цитата Сообщение от MPM 1972 Посмотреть сообщение
    При чём тут реализм и "сборка из-под топора"?


    Вы такими речами просто расписываетесь в своей профанации и негативным восприятием отечественной техники.
    А зря.
    А Вы, видимо, из тех патриотов, которым легче бороться с изображением свастики, чем с самим нацизмом. А про отечественную технику почитайте воспоминания зарубежных очевидцев...

  5. #5
    Цитата Сообщение от DomoVitaly Посмотреть сообщение
    А Вы, видимо, из тех патриотов, которым легче бороться с изображением свастики, чем с самим нацизмом. А про отечественную технику почитайте воспоминания зарубежных очевидцев...
    А вы судя по всему , из тех [censored] которые пишут [censored] не подумавши.

  6. #6
    Ну тогда и вы почитайте "Веселую охоту на Востоке" Дымича, кого и как сбивали пачками на топорной отечественной технике ( в т.ч. и на И-16) наши недоучки и неумехи летчики.

  7. #7
    Цитата Сообщение от DomoVitaly Посмотреть сообщение
    Мне нравится. А капот сделан специально не плотно прилегающим? Реализма добавляет - сразу видно советская техника времен Великой Отечественной, т.е. сборка из-под топора.
    Буратино! Сразу видно, что из-под топора вылез недавно.

  8. #8
    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    А вы судя по всему , из тех [censored] которые пишут [censored] не подумавши.
    Поздравляю вас, гражданин, с почетным месяцем рид-онли за оскорбление собеседников. Верным путем идёте...

  9. #9
    Цитата Сообщение от DomoVitaly Посмотреть сообщение
    А Вы, видимо, из тех патриотов, которым легче бороться с изображением свастики, чем с самим нацизмом. А про отечественную технику почитайте воспоминания зарубежных очевидцев...
    Ваш оппонент в данном случае из тех, кто качество изготовления отечественной техники (действительно порой куда как далекой от идеала, хотя до ВОВ с этим было строже) не путает с незнанием матчасти. И правильно делает.
    А вот вы со своим ни к селу ни к городу приплетенным набросом в сторону патриотизма в данном конкретном случае - глупость сказали.
    Да еще тем самым и флейм спровоцировали. Предупрежу-ка я вас...

  10. #10
    Ух, какой накал страстей..!
    Никогда не видел "НеОмегу" - вот уж действительно редкость!
    Покритиковать модель можно, да не хочется - думаю, автор сам знает недостатки модели лучше других. Вопрос: капоты делали из фольги целенаправленно, или были повреждены? И еще, как модель в плане точности, если сравнивать с "эдуардом" и АРК..?
    П.С. Ч/б фотография очень понравилась - похож!

  11. #11
    Спасибо за отзыв, Евгений,
    вообще, никогда не был против конструктивной критики, так что если есть что сказать - не стесняйтесь. Капоты делал целенаправленно из фольги по двум причинам:

    1. на модели нет перехода от капота к фюзеляжу, такого, как показан на приведенном коллегой фото, выше в этой ветке. на фотках реальных прототипов видно, что щель между капотом и фюзелем такая, что руку просунуть можно, а при складывании моей смолы получился мягкий переход. Поэтому пришлось наращивать пластиком и шпатлевкой место, где должен быть капот, а затем наклеивать фольгу, которая в общем повторила тонкость дюралевого листа капота с торцевой части, как у оригинала.
    2. хотелось сделать хлопуны, как на часто эксплуатировавшейся машине. на моих фотках при макро они, возможно, покажутся несколько крупными, но при взгляде на оригинальную модель - нормально.

    Что касается точности. То НеОмега хорошо вмещается в чертежи Михаила Маслова. Наверное, Эдуард тоже помещается (не вкладывал), но Неомега, по моему ИМХО выглядит на финише как-то реальней. Эдуард сделал весьма утонченный облик "ишака": тоньше профиль крыла и хвостового оперения, подтянутый фюзель - ну настоящий истребитель. Модели АРК тоже не вкладывал в чертеж, но видел в сборе и на мой взгляд, она тоже на оригинал больше походит, чем Эдик (хотя все мы понимаем, что все зависит от квалификации сборщика).

  12. #12
    Максим, ну раз Вы просите...
    Не понравились сколы - слишком много и очень яркие - можно подумать, что во всех местах краска облетела одновременно, а ведь дюраль на воздухе окисляется, приобретая скорее серый оттенок. Сам в свое время ими злоупотреблял, но в последнее время, если и "обдираю", то стараюсь это делать без фанатизма.
    За последнее время самые реальные сколы, которые видел - на Р-40 Ивана Потылицина (Sky_Dog)

    И еще, почему собственно спросил за капоты - выглядят "помятыми", правда Вы сами объяснили, почему.
    Хотя в целом модель выглядит отлично, и по-моему очень похожа на оригинал!

  13. #13
    Цитата Сообщение от Volf Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв, Евгений,
    вообще, никогда не был против конструктивной критики, так что если есть что сказать - не стесняйтесь. Капоты делал целенаправленно из фольги по двум причинам:

    1. на модели нет перехода от капота к фюзеляжу, такого, как показан на приведенном коллегой фото, выше в этой ветке. на фотках реальных прототипов видно, что щель между капотом и фюзелем такая, что руку просунуть можно, а при складывании моей смолы получился мягкий переход. Поэтому пришлось наращивать пластиком и шпатлевкой место, где должен быть капот, а затем наклеивать фольгу, которая в общем повторила тонкость дюралевого листа капота с торцевой части, как у оригинала.
    2. хотелось сделать хлопуны, как на часто эксплуатировавшейся машине. на моих фотках при макро они, возможно, покажутся несколько крупными, но при взгляде на оригинальную модель - нормально.

    Что касается точности. То НеОмега хорошо вмещается в чертежи Михаила Маслова. Наверное, Эдуард тоже помещается (не вкладывал), но Неомега, по моему ИМХО выглядит на финише как-то реальней. Эдуард сделал весьма утонченный облик "ишака": тоньше профиль крыла и хвостового оперения, подтянутый фюзель - ну настоящий истребитель. Модели АРК тоже не вкладывал в чертеж, но видел в сборе и на мой взгляд, она тоже на оригинал больше походит, чем Эдик (хотя все мы понимаем, что все зависит от квалификации сборщика).
    Вот - нормальный, человеческий ответ! Все ясно и понятно. Теперь нужно купить И-16 от ARK, почитать книжки и собрать, тем самым ликвидировав пробел в знаниях. А то "Чудак, чудак на другую букву"! Еще раз - модель мне понравилась. Про сколы не знаю, сам все время перебарщиваю и "отгребаю" порцию критики. Надо завязывать с ними. Теперь буду warthunder смотреть перед окраской. А интересно, сайт со "скинами" для игры есть?

  14. #14
    DomoVitaly, я бы рекомендовал все-таки Эдуард. Старая модель АРК была гораздо лучше нынешней, если найдете ее, тогда можно брать(хотя собирается тоже не очень). Новая топорно сделана, грубые поверхности, и т.д... Мое мнение, если выбирать между АРК и Эдуардом -Эдик лучше.

  15. #15
    Спасибо за совет. А какой тип ближе всего к оригиналу?

  16. #16
    Да, в принципе, все неплохи - тип 10, 17/18, 24/29. У всех проблемы с килем и фюзеляжем, но если не заморачиваться с чертежами - на собранной модели этого не видно. Более подробно - например: http://scalemodels.ru/articles/312-o...d-Edition.html

  17. #17
    Цитата Сообщение от dora Посмотреть сообщение
    Максим, ну раз Вы просите...
    Не понравились сколы - слишком много и очень яркие - можно подумать, что во всех местах краска облетела одновременно, а ведь дюраль на воздухе окисляется, приобретая скорее серый оттенок. Сам в свое время ими злоупотреблял, но в последнее время, если и "обдираю", то стараюсь это делать без фанатизма.
    За последнее время самые реальные сколы, которые видел - на Р-40 Ивана Потылицина (Sky_Dog)

    И еще, почему собственно спросил за капоты - выглядят "помятыми", правда Вы сами объяснили, почему.
    Хотя в целом модель выглядит отлично, и по-моему очень похожа на оригинал!
    Спасибо за критику, Евгений. насчет яркости алюминия в целом соглашусь. Что сейчас бы переделал, так это поигрался бы с оттенками металла перед обдирингом, и яркий чередовал бы с серым -в конечном счете он ведь, действительно, облазил на весь сразу. Насчет количества сколов - так тут можно много фото привести убитых машин, а мой образ И-16 лета 1941 г. именно такой - самолет трудяга: