САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
   
Итак голосования на призы зрительских симпатий завершены! Поздравляем победителей и призеров. Посмотреть результаты можно здесь.

Теперь ждем решений профильных жюри. Некоторые решения уже очень скоро.


Страница 1 из 3 2 3 Следующая Последняя
  1. #1

    PzKpfw IV K.O. Totalausfall


  2. #2
    Владимир, как всегда отличная статья. Спасибо.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Tsimb Посмотреть сообщение
    Владимир, как всегда отличная статья. Спасибо.
    Спасибо, Юрий!
    Как и всегда, буду очень рад, если мои изыскания и опыт будут полезны для коллег!
    Если есть какие-то вопросы - вэлкам! Всегда отвечу!
    С уважением, Владимир

  4. #4
    Очень лаконично и очень живо,при просмотре не покидало ощущение того,
    что это настоящие обломки.Спасибо!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Хорст Посмотреть сообщение
    Очень лаконично и очень живо,при просмотре не покидало ощущение того,
    что это настоящие обломки.Спасибо!
    Спасибо за отзыв! Рад, что работа понравилась!
    С уважением, Владимир

  6. #6
    Приветствую, Владимир!
    Хорошая работа, нетривиальная, в целом понравилась. Если хотите замечания, могу прокомментировать. Танк - солянка модификаций. Лучше всего подходит наверное Гшка, но даже для неё как минимум надо на корме сделать второй глушитель для устройства поворота башни, ну или просверлить отверстия в кормовом листе на его месте. Если Ф-ка - то надо ещё добавить устройство дымопуска или хотя бы характерные бонки его крепления в районе, где нарисован крест. На Ф-ках крест рисовался либо на бронировке этого устройства дымопуска либо в правой части кормового листа. Кресты на бортах были бы не лишними, хотя могли быть в передней части. Не хватает ряд мелких деталей, можно было бы хоть пару секций травлёных покорёженных полок бросить рядом. Крыша подбашенной коробки слишком уж толстая и бросается в глаза. Тем не менее работа проделана большая, мои поздравления.

    С уважением, ПанСерж

  7. #7
    Владимир, добрый день.
    Приходится повторно писать, но да ничего, бумага терпит, как говорится...
    К сожалению я не могу разделить голоса восторженно восхищающихся этой работой. Да, возможно кто-то найдет что-то для себя полезное в плане технологии, но в плане оценки всей работы, как матчасти, так и передачи горелой, разбитой машины мне работа не показалась.
    Матчасть начал немного обсуждать Сергей, но это лишь то, что можно бегло сказать, не вдаваясь в разглядывание модели. Проще говоря, матчасти просто нет, есть попытка Мига срубить денег на живой теме (для своего времени), не более того.
    Касаемо окраски можно сказать, что по представленной заготовке - танк горел и плюс ко всему сдетонировал боекомплект, так вот следов пожара как раз таки и не видно. На представленных в статье фото горелых танков можно различить белые пятна сажи, копоть. Однако этого нет на модели. Так же хочу отметить, что при беглом поиске в гугле и при желании найти, можно найти и цветные фото, как серой, так и желтой немецкой горелой техники и попробовать воспроизвести это в модели.

    фотохостинг png

  8. #8
    Цитата Сообщение от ПанСерж Посмотреть сообщение
    Приветствую, Владимир!
    Хорошая работа, нетривиальная, в целом понравилась. Если хотите замечания, могу прокомментировать. Танк - солянка модификаций. Лучше всего подходит наверное Гшка, но даже для неё как минимум надо на корме сделать второй глушитель для устройства поворота башни, ну или просверлить отверстия в кормовом листе на его месте. Если Ф-ка - то надо ещё добавить устройство дымопуска или хотя бы характерные бонки его крепления в районе, где нарисован крест. На Ф-ках крест рисовался либо на бронировке этого устройства дымопуска либо в правой части кормового листа. Кресты на бортах были бы не лишними, хотя могли быть в передней части. Не хватает ряд мелких деталей, можно было бы хоть пару секций травлёных покорёженных полок бросить рядом. Крыша подбашенной коробки слишком уж толстая и бросается в глаза. Тем не менее работа проделана большая, мои поздравления.

    С уважением, ПанСерж
    Приветствую, Сергей!
    Спасибо за отзыв и замечания. как я недавно узнал, донором для мастер-модели вообще была Тамиевская Ausf H. Так что сборная солянка тут та еще! кстати, про то, что с матчастью здесь сложно я в описании отметил. с покореженными полками была мысль, но с другой стороны матчасти у этого кита никакой нет, так что и полками делу не особо поможешь, хотя, сейчас понимаю, что с ними наверняка смотрелось бы убедительнее.
    С уважением, Владимир

  9. #9
    Цитата Сообщение от Vitek79 Посмотреть сообщение
    Владимир, добрый день.
    Приходится повторно писать, но да ничего, бумага терпит, как говорится...
    К сожалению я не могу разделить голоса восторженно восхищающихся этой работой. Да, возможно кто-то найдет что-то для себя полезное в плане технологии, но в плане оценки всей работы, как матчасти, так и передачи горелой, разбитой машины мне работа не показалась. Матчасть начал немного обсуждать Сергей, но это лишь то, что можно бегло сказать, не вдаваясь в разглядывание модели. Проще говоря, матчасти просто нет, есть попытка Мига срубить денег на живой теме (для своего времени), не более того.
    Виктор, приветствую!
    Спасибо за комментарий, конечно готов подискутировать.

    По матчасти, в описании работы я специально написал, что у данного кита с достоверностью все довольно плохо. Я это прекрасно осознаю это и отметил в описании, чтобы неопытные коллеги это понимали.
    Про "срубить бабла" - этот термин в рунете в последнее время активно применяется практически ко всем модельным фирмам, которые производят пластик, афтермаркет, химию. Лично мне кажется, что его уже изрядно заездили. Да, конечно фирма MiG хотела заработать на этом наборе денег. Это нормально. Каждый день на нас зарабатывают, продавая хлеб, молоко, одежду, предоставляя услуги сотовой связи, интернет или перевозя в транспорте. Не вижу в этом "срубании бабла" ничего криминального. Кто хотел - купил этот кит, кто не хотел не купил. Это же добровольно. Никто не заставляет.


    Цитата Сообщение от Vitek79 Посмотреть сообщение
    Касаемо окраски можно сказать, что по представленной заготовке - танк горел и плюс ко всему сдетонировал боекомплект, так вот следов пожара как раз таки и не видно. На представленных в статье фото горелых танков можно различить белые пятна сажи, копоть. Однако этого нет на модели. Так же хочу отметить, что при беглом поиске в гугле и при желании найти, можно найти и цветные фото, как серой, так и желтой немецкой горелой техники и попробовать воспроизвести это в модели.

    фотохостинг png
    Вот по копоти готов поспорить. на представленных снимках танки горели недавно. Я в описании работы несколько раз подчеркнул, что железо стоит уже много месяцев. За это время копоть активно смывается дождем, сдувается ветром, а на её месте проступает ржавчина. несколько лет наблюдал на возле дачи сгоревший остов ж\д дрезины, так через три-четыре года от копоти не осталось и следа. Он был просто целиком ржавый, даже следов краски осталось совсем не много.
    На такие мысли и опирался при работе.

    кстати, нижняя фото (Pz II) там довольно проблематично различить где копоть, а
    где панцерграу.да и белых пятен
    сажи я на ней особо не заметил. Вот ржавчины на башне много, плюс все в грязи или брызгах.
    С уважением, Владимир

  10. #10
    Володя, ничего криминального нет в "срубании бабла", (для этого собственно предприятия и создают - чтобы извлекать прибыль), когда продаваемый продукт/услуга отвечают качественным характеристикам. Хлеб должен быть не черствым, молоко не прокисшим, автобус должен вас довезти до нужной остановки, мобила должна работать в городе, как никак 21-й век на дворе, ну и так далее.
    В конкретном же случае Мигель продал какбэ эксклюзивную вещь "занемалоебабло" , но не отвечающую характеристике эксклюзивности. На мой взгляд это жульничество замешанное на конъюктуре.

  11. #11
    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    Володя, ничего криминального нет в "срубании бабла", (для этого собственно предприятия и создают - чтобы извлекать прибыль), когда продаваемый продукт/услуга отвечают качественным характеристикам. Хлеб должен быть не черствым, молоко не прокисшим, автобус должен вас довезти до нужной остановки, мобила должна работать в городе, как никак 21-й век на дворе, ну и так далее.
    В конкретном же случае Мигель продал какбэ эксклюзивную вещь "занемалоебабло" , но не отвечающую характеристике эксклюзивности. На мой взгляд это жульничество замешанное на конъюктуре.
    Игорь, ну так если говорить про смолу и про эксклюзивность, то из моего опыта большинство смоляных моделей изначально страдают неважным качеством как стыкуемости и литья, так и проработки матчасти. Лишь небольшое количество смоляных производителей делают модели точнее и лучше, чем в пластике. У ряда смоляных фирм, наборы иначе как убожеством и назвать-то сложно.

    Зачастую, склюзивность и высокая стоимость смолы сугубо в ее малотиражности и необычности прототипа, а не в каком-то запредельном качестве. вот в данном варианте как раз тот самый случай. Модель для постройки разбитого танка - склюзив как ни крути. Ну а капание матчасти явно не конек Хименеса, так что было бы сложно ожидать от него каких-то сверхусилий в этом направлении.

    Нигде на коробке с китом не написано, что это самая правильная модель. я, приобретая этот набор понимал, что он "по мотивам". Также я понимал, что сторить вхлам разбитый Панцер я буду сто лет, а поставить на полку битого немца очень хотелось, вот и смирился со всеми недостатками. Глаз радует.
    Так что жульничество - сильно громко звучит. Тогда те же Тамию, Звезду, Итал и др. тоже надо в жулики записывать!?
    Захочется по уму делать - буду долго и мучительно строить, но пока не готов.
    С уважением, Владимир

  12. #12
    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    Володя, ничего криминального нет в "срубании бабла", (для этого собственно предприятия и создают - чтобы извлекать прибыль), когда продаваемый продукт/услуга отвечают качественным характеристикам. Хлеб должен быть не черствым, молоко не прокисшим, автобус должен вас довезти до нужной остановки, мобила должна работать в городе, как никак 21-й век на дворе, ну и так далее.
    В конкретном же случае Мигель продал какбэ эксклюзивную вещь "занемалоебабло" , но не отвечающую характеристике эксклюзивности. На мой взгляд это жульничество замешанное на конъюктуре.
    Совсем забыл тебе про радиатор ответить. Завтра смогу померить. А тебе зачем? Он ведь может от балды сделан.
    С уважением, Владимир

  13. #13
    Мне, как фанату союзников в масштабе 1:35, доставило большое удовольствие разглядывать обломки немецкого танка. Спасибо, Владимир! Одобряю выбор прототипа на 100 %! Так держать! Даешь коллекцию из малоузнаваемых обгоревших остовов всех "утюгов" Панцерваффе с копотью, с ржавчиной и даже можно со следами птичьего помета! Что касается честности или нечестности зарабатывания на моделистах - так и на Квадрате Малевича бывают пятна. В условиях рынка и массовой интернетизации у потребителя есть все возможности информировать себя в полной мере перед тем, как совершить покупку, дабы минимизировать возможное от нее разочарование. Так что спасибо за информацию, коллеги. Володя, надеюсь мы увидим эту модель на Сибирском шоу 15-16 марта. Поверь - там она найдет благодарного зрителя и, может быть, в нашем полку моделистов прибудет! А критику прими к сведению. Народ требует копоти. Так что жги!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Genscher Посмотреть сообщение
    Виктор, приветствую!
    Спасибо за комментарий, конечно готов подискутировать.

    По матчасти, в описании работы я специально написал, что у данного кита с достоверностью все довольно плохо. Я это прекрасно осознаю это и отметил в описании, чтобы неопытные коллеги это понимали.
    Про "срубить бабла" - этот термин в рунете в последнее время активно применяется практически ко всем модельным фирмам, которые производят пластик, афтермаркет, химию. Лично мне кажется, что его уже изрядно заездили. Да, конечно фирма MiG хотела заработать на этом наборе денег. Это нормально. Каждый день на нас зарабатывают, продавая хлеб, молоко, одежду, предоставляя услуги сотовой связи, интернет или перевозя в транспорте. Не вижу в этом "срубании бабла" ничего криминального. Кто хотел - купил этот кит, кто не хотел не купил. Это же добровольно. Никто не заставляет.




    Вот по копоти готов поспорить. на представленных снимках танки горели недавно. Я в описании работы несколько раз подчеркнул, что железо стоит уже много месяцев. За это время копоть активно смывается дождем, сдувается ветром, а на её месте проступает ржавчина. несколько лет наблюдал на возле дачи сгоревший остов ж\д дрезины, так через три-четыре года от копоти не осталось и следа. Он был просто целиком ржавый, даже следов краски осталось совсем не много.
    На такие мысли и опирался при работе.

    кстати, нижняя фото (Pz II) там довольно проблематично различить где копоть, а
    где панцерграу.да и белых пятен
    сажи я на ней особо не заметил. Вот ржавчины на башне много, плюс все в грязи или брызгах.
    Владимир, снова привет.
    Я не военный человек и не знаю много конечно, но лично мне кажется, что в условиях ведущейся войны техника не будет стоять несколько месяцев под открытым небом, она будет собрана и эвакуирована на ремонт/утилизацию.
    Если факт пожара, о котором свидетельствуют обгорелые бандажи не оспаривается, то наверно и краска на ванне должна была приобрести иной оттенок? Не так ли? Так же и внутри, следы пожара наверняка нашли бы свое отражение на бортах танка, элементах и механизмах внутрянки.
    Сгоревший остов - интересно, но ведь и он не нашел полного отражения в модели, даже с учетом того, что срок его визеринга в натуре гораздо больше, чем у представленной модели...
    Опять же, если смотреть фото, то картер коробки на четверках был сделан из светлого металла, скорее всего силумина, сплава на основе алюминия, а он ведь вроде как не ржавеет...
    На верхнем листе надстройки присутствует копоть, хотя его закопченность в условиях горелой ходовой по идее будет минимальной, при этом на самой ходовой она минимальна...
    Подтеки ржавчины на крыше надстройки так же показались довольно крупными и однотонными, возможно не хватает разных оттенков еще.
    Да, что интересно, дождь, который смывал копоть с горевшей ходовой смыл всю копоть до нижнего загрязнения ходовой и на ней остановился ))

  15. #15
    Смотрится, что и говорить. Но много потеков ржавчины смотрятся очень халтурно.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Kaz Посмотреть сообщение
    Мне, как фанату союзников в масштабе 1:35, доставило большое удовольствие разглядывать обломки немецкого танка. Спасибо, Владимир! Одобряю выбор прототипа на 100 %! Так держать! Даешь коллекцию из малоузнаваемых обгоревших остовов всех "утюгов" Панцерваффе с копотью, с ржавчиной и даже можно со следами птичьего помета! Что касается честности или нечестности зарабатывания на моделистах - так и на Квадрате Малевича бывают пятна. В условиях рынка и массовой интернетизации у потребителя есть все возможности информировать себя в полной мере перед тем, как совершить покупку, дабы минимизировать возможное от нее разочарование.
    Костя, спасибо за комментарий!
    Что касается следов жизнедеятельности птичек, то на одной модели я уже реализовывал этот момент )) http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4244

    Ну а тему подбитой брони я для себя не закрыл. Обязательно вернусь к этому, но уже своими силами и с обстоятельным подходом.
    Касательно информированности покупателя я тебя поддерживаю. Прекрасно знал, что покупаю кит без матчасти.


    Цитата Сообщение от Kaz Посмотреть сообщение
    Так что спасибо за информацию, коллеги. Володя, надеюсь мы увидим эту модель на Сибирском шоу 15-16 марта. Поверь - там она найдет благодарного зрителя и, может быть, в нашем полку моделистов прибудет! А критику прими к сведению. Народ требует копоти. Так что жги!
    Да, модель обязательно будет выставлена на мероприятии. А за критику я коллегам благодарен. Это отличны стимул, чтобы не стоять на месте и пытаться что-то улучшить.
    С уважением, Владимир

  17. #17
    Цитата Сообщение от Vitek79 Посмотреть сообщение
    Владимир, снова привет.
    Я не военный человек и не знаю много конечно, но лично мне кажется, что в условиях ведущейся войны техника не будет стоять несколько месяцев под открытым небом, она будет собрана и эвакуирована на ремонт/утилизацию.
    Совсем не обязательно. все зависит от того, где лежат руины этого танка. Если они далеко от населенных, пунктов, или, например, в соседнем колхозе просто нет подходящего трактора, то ради одного танка заморачиваться никто не стал бы и такие руины могли ржаветь по несколько лет. Естественно, жители ближайших деревень могли поснимать с таких руин все, что могло бы сгодиться в хозяйстве, а вот на перплавку руины такого танка могли бы пойти и через несколько лет после войны. есть немало фото, где битая техника достояла до освобождения от оккупации и вокруг танка, например посевная проходит.



    Цитата Сообщение от Vitek79 Посмотреть сообщение
    Если факт пожара, о котором свидетельствуют обгорелые бандажи не оспаривается, то наверно и краска на ванне должна была приобрести иной оттенок? Не так ли? Так же и внутри, следы пожара наверняка нашли бы свое отражение на бортах танка, элементах и механизмах внутрянки.
    Сгоревший остов - интересно, но ведь и он не нашел полного отражения в модели, даже с учетом того, что срок его визеринга в натуре гораздо больше, чем у представленной модели....
    Ну по поводу недостатка копоти от сгоревших бандажей на бортах я, глядя свежим взглядом, вполне готов согласиться. Что касается внутренностей, то там копоти довольно много. Еще раз повторюсь, из личных наблюдений, копоть была со временем замещена ржавчиной.



    Цитата Сообщение от Vitek79 Посмотреть сообщение
    Опять же, если смотреть фото, то картер коробки на четверках был сделан из светлого металла, скорее всего силумина, сплава на основе алюминия, а он ведь вроде как не ржавеет... .
    Не знал, спасибо за информацию. получается. что при пожаре он мог полностью расплавиться, ну и конечно ржавчина не уместна, если так.


    Цитата Сообщение от Vitek79 Посмотреть сообщение
    На верхнем листе надстройки присутствует копоть, хотя его закопченность в условиях горелой ходовой по идее будет минимальной, при этом на самой ходовой она минимальна...
    Подтеки ржавчины на крыше надстройки так же показались довольно крупными и однотонными, возможно не хватает разных оттенков еще.
    Да, что интересно, дождь, который смывал копоть с горевшей ходовой смыл всю копоть до нижнего загрязнения ходовой и на ней остановился ))
    по копоти на ходовой, повторюсь согласен. Стоило добавить.
    По подтёкам ржавчины - к сожалению фото не передаёт разнообразия оттенков ржавчины.
    Что касается нижнего загрязнения ходовой - это пыль которая появилась уже в процессе стояния обломков. Это не та пыль, которая появилась при жизни танка. Ей покрыт почти весь танк, в том числе и потроха.
    С уважением, Владимир

  18. #18
    Цитата Сообщение от Алексей_Алексеевич Посмотреть сообщение
    Смотрится, что и говорить. Но много потеков ржавчины смотрятся очень халтурно.
    Спасибо за мнение! Прошу тогда уж выкроить немного драгоценного времени и развернуто написать что именно в них очень халтурного? Приветствую критику с разъяснением, чтобы объяснено было что конкретно не так. Тогда в следующих работах я смогу учесть эти моменты, а иначе снова халтурно получится.
    С уважением, Владимир

  19. #19

  20. #20
    Спасибо, Виктор!
    тогда коробка должна быть не ржавая, а скорее с облезшей краской, которая обнажит белый металл. При такой толщине стенок прогореть он вряд ли мог.
    Все верно. Еще раз спасибо за фото!
    С уважением, Владимир

Страница 1 из 3 2 3 Следующая Последняя