САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
  1. #1

    Focke-Wolf Fw190A-8/R-11 - (1:72, Revell)

    Focke-Wolf Fw190A-8/R-11

    1:72, Revell

    Анастасия Кутина (Anastasiya Kutina) aka asty

  2. #2

    Мило

    Неплохо смотрится. Вот жаль только, что немецкие самолеты меня никогда не "вставляли"

    Желаю творческих успехов

  3. #3

  4. #4

    ????

    Вопрос - откуда взят вариант? Как мне помниться, именно такой вариант давал Revell к этой машине. По моим данным, модификации R-11 было только несколько машин FW-190A-6. А самолеты модификации FW-190A-8/R-11 в эскадре JG-300 "Wilde Saw" (эмблема коей изображена на капоте)FW-190A-8/R-11 никогда не использовались. Если не прав - прошу опровергнуть (желательно с фото реальной машины).
    Далее - где следы эксплуатации (нагар от патрубков, пушек, пулеметов и т.д.)
    Хотелось-бы еще посмотреть на фото модели снизу (точнее на гильзовыбросы внешних крыльевых пушек MG-151/20 сделанных Вами).
    Можно еще долго обсуждать остальные моменты, но пока - это.
    С уважением

  5. #5

    RE: ????

    Добрый день! Я, конечно, не автор, но в свое время также немного интересовался данным вопросом.

    >> Вопрос - откуда взят вариант? Как мне помниться, именно такой вариант давал Revell к этой машине.

    Так оно и есть. Ревелл дает именно такой вариант. Данную машину относят к 1./NJGr.10, пилот obfw. Migge. Ранее Мигге летал в JG300, поэтому машина несет эмблему данной группы. (М.Зефиров. Асы люфтваффе. Ночные истребители).

    >По моим данным, модификации R-11 было только несколько машин FW-190A-6.

    В различных источниках как наших, так и зарубежных указывается, что были произведены самолеты в варианте FW190A-8/R-11. Причем на известных мне фотографиях, вариант А-6/R-11 оснащался штыревыми антеннами (например, борт "черная 8", на котором летал Фритц Краузе), а на фото самолета с рогами изображен именно А-8. Фото имеется в книге Manfred Griehl. Nightfighters over the Reich. p.66. Правда там самолет атрибутируется как А-6, но что-то он не похож на А-6, скорее, если судить по крышке пулеметного отсека, А-8. Фото постараюсь прикрепить.

    >Далее - где следы эксплуатации (нагар от патрубков, пушек, пулеметов и т.д.)

    Как я понимаю, на 2-м фото в первом ряду как раз и показана копоть двигателя. Обычно изображаемый густой нагар от стволов пушек, как мне показалось, не является характерной чертой ФВ190, поэтому в данном отношении, мне кажется, автор прав.
    С ув.,
    SW

  6. #6

    Упс... Не крепится

    У меня фото на винте. М.б. отправить вам куда-нибудь на почту?

    С ув.,
    SW