САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
  1. #1

    Копирование деталей в домашних условиях


  2. #2

  3. #3

    Очень толково!

    Молодцы! Очень толково и своевременно, спасибо. До этого мне многие вопросы прояснил Батыр, а теперь я готов к литью :-) Еще раз благодарю.

  4. #4
    Неплохо написано. От себя добавлю, что я работал со смолами Аxson F-16 и резиной, которую изготавливает эта же фирма. Про Axson F-31 скажу, что смола эта очень токсичная. За несколько дней работы, у меня исчезли тараканы. А вот F-16 оказалась практически без запаха, правда и стоит она дороже. на счет резины, я скажу, что вещь это очень хорошая и вам бы следовало уделить внимание такое детале, как многослойная формовка для избежания появления пузырьков, в отсудствии емкостей с вакуумом. Срое жизни форм зависит от того, как часто используют ее. если использовать ее 5 раз в сутки, то ее срок жизни будет составлять 30 - 35 отпечатков, если же реже, то мой рекорд был 121, учитывая что это был корпус сверхтяжелого танка Мышь в масштабе 1:87. Смазывать перед формовкой детали, лучше Калошей, в котоом есть немного воска. Сильно жирных разделительных слоев наносить ненадо, потому что при подсыхании на резине остануться разводы, которые отразятся на всех деталях. и если вы уже затронули формовку, то надо большое внимание уделить вымостке деталей. И я как ветеран модельного движения в городе Киеве, скажу, что пример, где вы вымостили колеса, есть неверным. Колеса делают не такм образом, а в двухсторонней форме. А учитывая, то что мы изготавливали колесну. технику тысячами, то дешевле было заказывать пластиковые колеса, которые были экономично выгоднее. Кстати, если вам попадалась хоть одна из разновидностей машин входящих в комплекс С-300В в 87 масштабе, особенно пусковые установки, то там задействованы почти все виды вымоски и формовки, которые пока известны. Либо комплекс КУБ того же масштаба

  5. #5

    А где брали...

    Sprint Spray F-18
    Axson PX216
    ПРОТАКРИЛ-М ?
    Просто в качестве облегчения поиска другим

  6. #6

    RE: А где брали...

    >> Sprint Spray F-18
    >> Axson PX216
    >> ПРОТАКРИЛ-М ?

    Sprint Spray - в автомагазине (там есть и другие жидкие шпатлевки, например BODY)
    Axson - помогли найти коллеги по хобби, за что им огромное спасибо
    Протакрил-М - брал Ростислав, кажется в магазине медтехники

  7. #7

    RE: <без темы>

    Спасибо за дополнительную полезную информацию!

    >> как ветеран модельного движения в городе Киеве, скажу, что пример, где вы вымостили колеса, есть неверным. Колеса делают не такм образом, а в двухсторонней форме.

    Тут я с Вами, пожалуй, не соглашусь. Поясните пожалуйста, почему Вы считаете этот способ неверным. Я пробовал лить колеса и в составную, и в разрезную форму - результаты с разрезной лично мне понравились больше.

  8. #8

  9. #9

    Дельно.

    Авиаторам тоже необходимо уметь тиражировать детали. И мастерить их. Это экономит время, одновременно повышая качество результата.

  10. #10

    Константин, превосходная статья по технологиям! (-)