САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
   Голосования на призы зрительских симпатий завершены. У нас призеры и победители по последним пяти номинациям, теперь ждем решения жюри.


   Смотреть победителей здесь.
  1. #1

    Schulpanzer I (Kraftfahrlehrkommando Zossen, Германия 1935г.) / Schulpanzer I (Kraftfahrlehrkommando Zossen, Germany 1935) - (1:35, Tristar)


  2. #2

    Хорошая работа!!!

    Приветствую!
    Очень симпатичная "самоходная парта" у вас получилась. Весьма реалистичная отделка.
    С уважением...

  3. #3

    Ничего не понимаю в танках, но...

    Классное фото получилось, очень реалистично!
    Может все Ибейные архивные фото так и делаются?
    А мы тут головы ломаем: "Откуда берутся всякие неизвестные модификации?" )

  4. #4

    Отличная модель! Супер!

    Владимир! Ты вновь превзошел сам себя! Роскошные потертости, особенно люботно что они многослойные, вокруг царапин видно вытертую краску,
    а вообще учитывая количество доработок на 1 кубический сантиметр, это пожалуй самый навороченный аппарат в твоем ангаре. И совершенно безобидный - хоть бы пистолетик кинул на сиденье...

    Павел_мормон

  5. #5

    Владимир, хорошая работа.

    Правда, не понял почему машина окрашена по схеме 1943 года.
    На известных снимках того периода танки - темные - серые с коричневыми и зелеными пятнами. Границы пятен - резкие, не размытые.
    Но сколы хорошо получились.

  6. #6

    RE: Владимир, хорошая работа.

    Евгений, спасибо.
    Окраска была и такая с размытыми гранями. Рейхсверовская схема. Читал, что самые певые уч. копейки были однотонные серо-зеленые, но как-то на такой окрас не решился.

  7. #7

    RE: Отличная модель! Супер!


    Спасибо, Паша. Бальзамом на душу льешь!!!
    Приходи в гости в магазин.
    А по количеству доработок на куб. сантиметр у меня уже еще один монстрик почти готов. Посмотришь, он пока не крашеный.

    Вова

  8. #8

    RE: Ничего не понимаю в танках, но...


    Спасибо, Михаил!
    Может все "новые" фотки так и делают? ФШ творит чудеса. Я его вечерами неделю осваивал методом тыка!
    Когда приезжаете к нам?

  9. #9

  10. #10

    RE: RE: Владимир, хорошая работа.

    Может и размытые грани, но должны быть на сером фоне, это точно.
    Не встречал информации, чтобы танки в то время имели основным цветом - желтый.

  11. #11

    RE: RE: Отличная модель! Супер!

    Модель - выше всяких похвал. Респект автору.
    Я ажно весь злобством и слюнями изошелся (моя, пиленная из HiPP, гораздо хуже).
    Пример для подражания. Восторг. И еще раз респект. Десятка по пятибальной шкале.

    А теперь "бочка дегтю".

    Во первых о Tristar Models, TRS35025, 1/35 Panzerkampfwagen I Ausf.A ohne Aufbau. Она заявляется
    как A2 или A3.series/La.S. И да простит меня RedHun за мнение, отличное от канонического. Я понимаю
    желание манагеров Тристара сделать один "Премиум" из двух отличных наборов класса "супер", им это
    удалось, но тут оне IMHO несколько перестарались (с точки зрения копийности). Путем несложного
    перепила можно получить и то, и другое и даже третье, но на самом деле это "ни то, ни другое и не
    третье". Это старательно выполненный Хейншель в поздней подвеске с оптикой от MAN. Сделать
    Instandsetzug Kraftwagen I, к примеру, или там Munitionsschlepper I "Laube" вполне мона, но
    заявленную автором "Schulpanzer I" из Kraftfahrlehrkommando Zossen - низзяяяяяя ....
    Теперь почему "низзяяяяяя ...."
    Заявлено, цитирую, "машину из первого немецкого танкового подразделения Kraftfahrlehrkommando Zossen,".
    Напоминаю, что всего в серии A1, а именно она и использовалась как Aufbau, было выпущено 30 машин.
    По 15 досталось Цоссену и Ордурфу. При этом в Цоссен попали 15 машин, собиранные на пяти заводах
    (Krupp-Gruson, Daimler-Benz, Henschel, Rheinmetall-Borsig и MAN). Причем шасси собирались на
    Krupp-Gruson.
    По шасси.
    1. Сразу в глаз - неверный Idler wheel.
    2. С пружиной подвески первого катка можно было все одно и не напрягаться - неверна.Был Крупп, у него
    пружина в обратку, сочтено было неправильным технологически решением и более не использовалось...
    3. Крепления роликов - неверны. Крупп использовал 8гранки (и только на первых машинах, потом
    унифицированно под стакан)
    4. Блокировочная рама - мля, ну сколько можно, она же от Ausf.B ...
    5. Можно и продолжить, но остальные огрехи на фоне прекрасно выполненной модели IMHO несущественны.
    По внутрям.
    1. Полик боевого отделения - ОТКЕЛЬ? Его для таких машин или вообще не ставили, или снимали (с 1939го)
    в приказном порядке (и правильно делали, лишних 120кг массы и полулитр горючки на десять километров)
    2. FuG 2 все равно ставили (справа от водилы в нише переднего раздаточного механизмия)
    3. Нет кресла инструктора (оно по центру на опоре третьего и -бис катка)
    4. Нет кресла наблюдателя (мелкая проидирка, они были сняты в том же 1939м)
    5. Нет внутренних креплени огнетушителей и дельных вещей (огнетушителей - по штуке на борт,
    дельные вещи - справа большой кейс, слева - мелкий)
    6. Коробка. На Ausf.A ставили ZF Aphon FG35. Тристар дает FG38, коя в модели и использована. Разница
    не особо заметна, слава богу (2 мм в ширь и иной рычаг)
    7. Радиатор. Образца 1939го года. Слов нет ...
    8. Главное. Нет рычага экстренного тормоза. Правый борт.
    По экстерьеру.
    1. Если это ранний Хеншель - неверен обрез броневой рубки. На Хеншеле позднее использовали автоген,
    представленный в модели. А должно быть ручное изделие ...
    2. И далее много [scipped] по поводу Tristar ....

    Реально заявленная автором машинка - учебка после 1939го, выпуск Хеншель эдак 1937го. Про окрас не заикаюсь
    даже, устал писать галиматью ...

  12. #12

    не понял ...

    Это меня за обклад Paragon на всех форумах попрали, что-ли ... Acronis рулит, в таком случае ...

    Модель - выше всяких похвал. Респект автору.
    Я ажно весь злобством и слюнями изошелся (моя, пиленная из HiPP, гораздо хуже).
    Пример для подражания. Восторг. И еще раз респект. Десятка по пятибальной шкале.

    А теперь "бочка дегтю".

    Во первых о Tristar Models, TRS35025, 1/35 Panzerkampfwagen I Ausf.A ohne Aufbau. Она заявляется
    как A2 или A3.series/La.S. И да простит меня RedHun за мнение, отличное от канонического. Я понимаю
    желание манагеров Тристара сделать один "Премиум" из двух отличных наборов класса "супер", им это
    удалось, но тут оне IMHO несколько перестарались (с точки зрения копийности). Путем несложного
    перепила можно получить и то, и другое и даже третье, но на самом деле это "ни то, ни другое и не
    третье". Это старательно выполненный Хейншель в поздней подвеске с оптикой от MAN. Сделать
    Instandsetzug Kraftwagen I, к примеру, или там Munitionsschlepper I "Laube" вполне мона, но
    заявленную автором "Schulpanzer I" из Kraftfahrlehrkommando Zossen - низзяяяяяя ....
    Теперь почему "низзяяяяяя ...."
    Заявлено, цитирую, "машину из первого немецкого танкового подразделения Kraftfahrlehrkommando Zossen,".
    Напоминаю, что всего в серии A1, а именно она и использовалась как Aufbau, было выпущено 30 машин.
    По 15 досталось Цоссену и Ордурфу. При этом в Цоссен попали 15 машин, собиранные на пяти заводах
    (Krupp-Gruson, Daimler-Benz, Henschel, Rheinmetall-Borsig и MAN). Причем шасси собирались на
    Krupp-Gruson.
    По шасси.
    1. Сразу в глаз - неверный Idler wheel.
    2. С пружиной подвески первого катка можно было все одно и не напрягаться - неверна.Был Крупп, у него
    пружина в обратку, сочтено было неправильным технологически решением и более не использовалось...
    3. Крепления роликов - неверны. Крупп использовал 8гранки (и только на первых машинах, потом
    унифицированно под стакан)
    4. Блокировочная рама - мля, ну сколько можно, она же от Ausf.B ...
    5. Можно и продолжить, но остальные огрехи на фоне прекрасно выполненной модели IMHO несущественны.
    По внутрям.
    1. Полик боевого отделения - ОТКЕЛЬ? Его для таких машин или вообще не ставили, или снимали (с 1939го)
    в приказном порядке (и правильно делали, лишних 120кг массы и полулитр горючки на десять километров)
    2. FuG 2 все равно ставили (справа от водилы в нише переднего раздаточного механизмия)
    3. Нет кресла инструктора (оно по центру на опоре третьего и -бис катка)
    4. Нет кресла наблюдателя (мелкая проидирка, они были сняты в том же 1939м)
    5. Нет внутренних креплени огнетушителей и дельных вещей (огнетушителей - по штуке на борт,
    дельные вещи - справа большой кейс, слева - мелкий)
    6. Коробка. На Ausf.A ставили ZF Aphon FG35. Тристар дает FG38, коя в модели и использована. Разница
    не особо заметна, слава богу (2 мм в ширь и иной рычаг)
    7. Радиатор. Образца 1939го года. Слов нет ...
    8. Главное. Нет рычага экстренного тормоза. Правый борт.
    По экстерьеру.
    1. Если это ранний Хеншель - неверен обрез броневой рубки. На Хеншеле позднее использовали автоген,
    представленный в модели. А должно быть ручное изделие ...
    2. И далее много [scipped] по поводу Tristar ....

    Реально заявленная автором машинка - учебка после 1939го, выпуск Хеншель эдак 1937го. Про окрас не заикаюсь
    даже, устал писать галиматью ...

    SY

    Artem S.Zhdanok
    UNIDO council manager
    Belarus Academy of Science
    +375(29)274-0004
    ICQ 132-9665


    P.S. И траки не в дугу для заявленного танка ...
    Материть притензии на мыло nanotech@itmo.by Либо ICQ 1329665

  13. #13

    RE: не понял ...

    >> Это меня за обклад Paragon на всех форумах попрали, что-ли ... Acronis рулит, в таком случае ...

    А что случилось? Ваше предыдущее, и очень содержательно сообщение живет чуть ниже по обсуждениям - http://www.dishmodels.ru/gdismsg.htm?p=2340&r=6334 , его никто не удалял, разумеется.
    Кстати, информация, как я понимаю, из PanzerTracts?

  14. #14

    RE: RE: не понял ...

    >> Кстати, информация, как я понимаю, из PanzerTracts?
    Не совсем, если честно ...

    Основным и новейшим источником сведений по данной машине и ее модификациям следует считать книги
    Panzer Tracts 1-2 - Panzerkampfwagen I - Kl.Pz.Bef.Wg to VK 1801
    Panzer Tracts 1-1 - Panzerkampfwagen I - Kleintraktor to Ausf B
    Для не удосужившихся научиться читать не по нашему можно рекомендовать книгу М.Князева и А.Кощавцева «Легкий танк Panzer I», Бронеколлекция №2 за 2000 г. (http://www.mk-armour.narod.ru/2000/No2.htm), являющуюся весьма качественным компилятивным переводом вышеназванных с некоторыми купюрами и недоговорками, в основном справочно-умозрительного характера.
    Tехнические и общеознакомительные данные по машине, ее модификациям и использованию можно нарыть
    Motorbuch Verlag, Stuttgart, Die Panzer I und II und ihre abarten
    Wydawnictwo Militaria №10 - Panzer 1
    Книга "Squadron-Signal - In Action №10 - Leichte Panzers" - здесь не только по копейке, но и по ней материала достаточно
    Osprey NV 26 - German Light Panzers 1932-42
    Торнадо - ПанцерЯгер 1
    Сугубо справочными можно считать
    “Encyclopedia of German tanks of World War two” Питера Чемберлена и Хиллари Дойл, MIB
    “Panzerwaffe at war. Nuremberg to Moscow” Томаса Андерсона и Роберта Мичулека, Concord Publications
    Поскольку все вышеприведенное вполне доступно в сети, материалами я использую без зазрения моей изрядно мелкой совести, да простят меня за это авторы.


  15. #15

    RE: RE: RE: не понял ...

    Да, если кому-то нужна полная китография Pz.1 (3 метра в ворде) - обращайтесь. nanotech@itmo.by

  16. #16

    RE: RE: RE: не понял ...

    >> Основным и новейшим источником сведений по данной машине и ее модификациям следует считать книги
    >> Panzer Tracts 1-2 - Panzerkampfwagen I - Kl.Pz.Bef.Wg to VK 1801
    >> Panzer Tracts 1-1 - Panzerkampfwagen I - Kleintraktor to Ausf B

    Это сомнению не подвергается, сам имею

    >> Для не удосужившихся научиться читать не по нашему можно рекомендовать книгу М.Князева и А.Кощавцева «Легкий танк Panzer I», Бронеколлекция №2 за 2000 г. (http://www.mk-armour.narod.ru/2000/No2.htm), являющуюся весьма качественным компилятивным переводом вышеназванных с некоторыми купюрами и недоговорками, в основном справочно-умозрительного характера.

    Ооооочень сомнительно. И оооооочень поверхностно. Если ЭТО - "некоторые купюры", то я прям даже и не знаю...

    >> Tехнические и общеознакомительные данные по машине, ее модификациям и использованию можно нарыть
    >> Motorbuch Verlag, Stuttgart, Die Panzer I und II und ihre abarten

    Старик Шпильберг рулит однозначно, но книга старая, Дойл и Йенц много чего исправили в изложенном.

    Остальное перечисленное - только от полного оголодания, хотя фото хорошие есть. Но бессистемно само изложение.

  17. #17

    RE: RE: RE: RE: не понял ...

    >> Да, если кому-то нужна полная китография Pz.1 (3 метра в ворде) - обращайтесь. nanotech@itmo.by

    Собственной разработки? И если да, то с анализом ли китов?

  18. #18

    RE: RE: RE: RE: RE: не понял ...

    > Собственной разработки? И если да, то с анализом ли китов?
    разработка собственная. Глубокий анализ китов - это 42 метра ворда с фотами. А в китографии - так, цены и легкие коммены ...

  19. #19

    RE: RE: RE: RE: RE: RE: не понял ...

    >> разработка собственная. Глубокий анализ китов - это 42 метра ворда с фотами. А в китографии - так, цены и легкие коммены ...

    А почему бы не поделиться полной версией, если есть желание? Оформите ее как сравнительный обзор нескольких китов. Выкладывайте здесь, права на обзоры и статьи я вам открыл.
    Процесс прост - "Галерея", справа вверху кнопка "Добавить новую работу", выбираете тип работы, заполняете поля формы и вперед...

  20. #20

    RE: RE: RE: RE: не понял ...

    > Это сомнению не подвергается, сам имею
    Увы, подвергается. Книжки выпущены на волне NewAge, есть АБСОЛЮТНО высосаные из пальца разделы (Например про Имберта)

    > Ооооочень сомнительно. И оооооочень поверхностно. Если ЭТО ->"некоторые купюры", то я прям даже и не знаю...
    А если ЭТО авторы - то я тоже вообще молчу. Но нашему читателю надо было что-то дать "в тему". Кстати, публикация НЕ ПЛОХА на мой взгляд.

    > Старик Шпильберг рулит однозначно, но книга старая, Дойл и Йенц
    > много чего исправили в изложенном.
    А прав оказался "старик".
    Не в падлу. Сознаюсь сразу – по этому поводу создан топик. Старый, был лекцией по системам пиролиза, прочитанным безкультурным китайцам из RUSH Electronics Corp. (Taiguen Technology) в 2004м. В дальнейшем, в ходе дискуссии с госп. Тринером (OSU) и Сапожниковым (UIC) было выяснено и полное безкультурие американцев. После дискуссии с Бражниковым и Акимовым было выяснено и безкультурие русских. Все это удручило и подвигло на создание нового топика в варианте, который вы можете при желани поиметь.


    >>
    >> Остальное перечисленное - только от полного оголодания, хотя фото хорошие есть. Но бессистемно само изложение.

Страница 1 из 2 2 Следующая Последняя