САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
10 ноября 2020 г.    


  1. #1

    Schwimmwagen Sondertyp 129 (Panzer-Versuchs-Ersatz-Abteilung 300(Fkl), испытания на р.Шпрее, 1942г.) - (1:35, Leadwarrior)


  2. #2
    Володь зачетная статья! тебе уже в пору постоянно надо публиковаться и писать свои статьи по применению той или иной техники.
    Все понятно, лаконично, доходчиво и ни чего лишнего!!!! Интересно было прочитать историю данного агрегата!!!
    По самой модели, что сказать - это Gensher в своем репертуаре, все на высшем уровне. Не обычно, как сам заметил, что модель без сколов. Очень тщательный подход к тонировке, с соблюдением всех нюансов загрязнения!!!
    по моему мнению, придраться не к чему!
    Великолепно!!!!

  3. #3
    Володь, уже можно издавать модельное пособие по истории, сборке и окраске редких колесных и гусеничных аппаратов рейха. Что касается модели, то за матчасть не скажу )), а про модель - круто! Вопросы могут возникнуть разве что к брезентовому чехлу на гребном винте. Но вменяемая интерпретация брезента редко у кого встречается. Статья же и фото - пример для подражания.
    Последний раз редактировалось Volf; 22.11.2016 в 15:58.

  4. #4
    Приветствую!
    Ну вот ещё она образцовая статья (тем паче, что их сейчас мало кто пишет). И по содержанию, и по форме подачи.
    Ну и, конечно, замечательное исполнение удивительной зверушки, - я и не предполагал, что "тевтонский гений" может быть настолько сумрачным
    С уважением...

  5. #5
    Согласен, хорошая статья и исполнение + редчайшая модель.
    Знаю, что Володе кроме похвал нужна и критика, поэтому в очередной раз побрюзжу про стиль и консервативность. Понятно, что стиль и приемы у опытного моделиста уже наработаны, их менять сложно, да и не хочется. Но больше "модерна" в тонировке не помешало (в плане модуляций, потеков и пр.), не настаиваю, дело вкуса.
    Груздев Алексей.

  6. #6
    Володя, привет! Сумасшедший немецкий инженерный гений опять превзошел сам себя)))
    Интересный прототип гарантирует (если руки из нужного места растут) интересную модель! Ну а если ещё и историческую справку написать так, чтоб ещё больше поднять интерес к модели, то успех обеспечен!
    С задачей, которую себе ставил ты справился! Модель действительно смотрится не старым ведром, а немного использованным экземпляром. Хотя мне кажется ты всё-же немного перестарался с дисками) По матчасти, сам знаешь от меня толку нет). Поэтому, что бросилось в глаза, как и Максиму, это брезент. Но не его исполнение, а он сам. На фото прототипа мне показалось, что там вообще не брезент, а кожзам какой-то, более гладкий.
    Ну и по тону он показался как минимум не светлее корпуса, а то и темнее! Как думаешь? Ну и ускорители я сделал-бы чуть поживей, как у тебя на фото в коробке. Была же вероятность, что на прототип, созданный для уничтожения поставили не с конвейера, а слегка покоцанные ускорители?
    С уважением, Алексей.

  7. #7
    Очередная маленькая изюменка, с большой буквы.
    Здорово и необычно. конечно для моих стареньких глазок лучше в живую все посмотреть, но ведь ты не привезешь к нам. Скажешь чтобы мы приезжали на Новослет и там увижели. Ну ладно, так тому и быть. жди.
    Ну, а по делу, какуюнибудь фишечку надо доложить. Может очки консервы?

  8. #8
    Владимир, а можно вопрос?!
    Вы пишите: "Жидко разведенными красками Xf-63 и XF-69 прошелся по всем углублениям и швам, что позволило их слегка затемнить, а выступающие части были покрыты жидко разведенной XF-57 для осветления.".
    Хочется попробовать аналогичный прием, поэтому интересно жидко разведенный это примерно в каких пропорциях? И на каком давлении Вы используете такую смесь?

  9. #9
    Володя, поздравляю тебя с прекрасной работой. Очень приятно, что тебе удалось в маленькой и невзрачной модели реализовать свой талант + найти место для поисков новых технологий! Благодарю тебя!
    Пользуясь случаем хочу сказать, что у нас в клубе подрастающее поколение при вопросах о броне отправляется не в гугл, а на остфронт, где и смотрит твои статьи. Большое тебе спасибо!

  10. #10
    Цитата Сообщение от grover Посмотреть сообщение
    Володь зачетная статья! тебе уже в пору постоянно надо публиковаться и писать свои статьи по применению той или иной техники.
    Все понятно, лаконично, доходчиво и ни чего лишнего!!!! Интересно было прочитать историю данного агрегата!!!
    По самой модели, что сказать - это Gensher в своем репертуаре, все на высшем уровне. Не обычно, как сам заметил, что модель без сколов. Очень тщательный подход к тонировке, с соблюдением всех нюансов загрязнения!!!
    по моему мнению, придраться не к чему!
    Великолепно!!!!
    Дима, спасибо за отзыв! Очень приятно. Рад, что тебе все понравилось. Все-таки, модель не сильно эффектная визуально, поэтому хотелось сделать её зрительно интересной. Скажем так, интереснее, чем этот пепелац был в живую. Надеюсь, это у меня это получилось.
    С уважением, Владимир

  11. #11
    Цитата Сообщение от Volf Посмотреть сообщение
    Володь, уже можно издавать модельное пособие по истории, сборке и окраске редких колесных и гусеничных аппаратов рейха. Что касается модели, то за матчасть не скажу )), а про модель - круто! Вопросы могут возникнуть разве что к брезентовому чехлу на гребном винте. Но вменяемая интерпретация брезента редко у кого встречается. Статья же и фото - пример для подражания.
    Спасибо, Макс! Приятно это слышать. рад, что тебе нравится подача А вот с брезентом согласен. Он смотрится не очень и окраской-тонировкой я его не улучшил, хотя надеялся. надо было изготовить брезент из салфетки по старому-доброму методу, но поленился
    С уважением, Владимир

  12. #12
    Цитата Сообщение от Volf Посмотреть сообщение
    Володь, уже можно издавать модельное пособие по истории, сборке и окраске редких колесных и гусеничных аппаратов рейха. Что касается модели, то за матчасть не скажу )), а про модель - круто! Вопросы могут возникнуть разве что к брезентовому чехлу на гребном винте. Но вменяемая интерпретация брезента редко у кого встречается. Статья же и фото - пример для подражания.
    Спасибо, Макс! Приятно это слышать. рад, что тебе нравится подача А вот с брезентом согласен. Он смотрится не очень и окраской-тонировкой я его не улучшил, хотя надеялся. надо было изготовить брезент из салфетки по старому-доброму методу, но поленился
    С уважением, Владимир

  13. #13
    Цитата Сообщение от magyar Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Ну вот ещё она образцовая статья (тем паче, что их сейчас мало кто пишет). И по содержанию, и по форме подачи.
    Ну и, конечно, замечательное исполнение удивительной зверушки, - я и не предполагал, что "тевтонский гений" может быть настолько сумрачным
    С уважением...
    Андрей, спасибо!

    Да, тевтонский гений на этом Швимме превзошел сам себя Садисты! Рад, что статья понравилась. Спасибо!
    С уважением, Владимир

  14. #14
    Цитата Сообщение от Алекс-Минск Посмотреть сообщение
    Согласен, хорошая статья и исполнение + редчайшая модель.
    Знаю, что Володе кроме похвал нужна и критика, поэтому в очередной раз побрюзжу про стиль и консервативность. Понятно, что стиль и приемы у опытного моделиста уже наработаны, их менять сложно, да и не хочется. Но больше "модерна" в тонировке не помешало (в плане модуляций, потеков и пр.), не настаиваю, дело вкуса.
    Лёша, спасибо! Да, критика нужна! куда без неё! Согласен про консервативность. Постараюсь поработать в рамках дикой модуляции на паре новых проектов. Хочется получать радующий результат в разных техниках тонировки!
    С уважением, Владимир

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ganik Посмотреть сообщение
    Володя, привет! Сумасшедший немецкий инженерный гений опять превзошел сам себя)))
    Интересный прототип гарантирует (если руки из нужного места растут) интересную модель! Ну а если ещё и историческую справку написать так, чтоб ещё больше поднять интерес к модели, то успех обеспечен!
    С задачей, которую себе ставил ты справился! Модель действительно смотрится не старым ведром, а немного использованным экземпляром. Хотя мне кажется ты всё-же немного перестарался с дисками) По матчасти, сам знаешь от меня толку нет). Поэтому, что бросилось в глаза, как и Максиму, это брезент. Но не его исполнение, а он сам. На фото прототипа мне показалось, что там вообще не брезент, а кожзам какой-то, более гладкий.
    Ну и по тону он показался как минимум не светлее корпуса, а то и темнее! Как думаешь? Ну и ускорители я сделал-бы чуть поживей, как у тебя на фото в коробке. Была же вероятность, что на прототип, созданный для уничтожения поставили не с конвейера, а слегка покоцанные ускорители?
    Лёша, спасибо за отзыв! Рад, что работа нравится! Да, брезент там не простой, а скорее прорезиненный. Блеск на фото хорошо виден. Кроме того, заломы у него не такие как в модли. Видно, что он более "дубовый". Это мне минус за лень. надо было переделать. По цвету сложно сказать, так как он за счет глянца бликует. В общем, наука на будущее.

    По ускорителям - старые покоцанные - да, идея интересная, но вот на фото прототипа они вполне новые ))
    С уважением, Владимир

  16. #16
    Цитата Сообщение от borodarus Посмотреть сообщение
    Очередная маленькая изюменка, с большой буквы.
    Здорово и необычно. конечно для моих стареньких глазок лучше в живую все посмотреть, но ведь ты не привезешь к нам. Скажешь чтобы мы приезжали на Новослет и там увижели. Ну ладно, так тому и быть. жди.
    Ну, а по делу, какуюнибудь фишечку надо доложить. Может очки консервы?
    спасибо, Олег!

    так я её привозил! Она в сентябре была на слете в Барнауле! Теперь сможешь рассмотреть её на Новослете в марте 2017го ))))
    С уважением, Владимир

  17. #17
    Цитата Сообщение от Volkman Посмотреть сообщение
    Владимир, а можно вопрос?!
    Вы пишите: "Жидко разведенными красками Xf-63 и XF-69 прошелся по всем углублениям и швам, что позволило их слегка затемнить, а выступающие части были покрыты жидко разведенной XF-57 для осветления.".
    Хочется попробовать аналогичный прием, поэтому интересно жидко разведенный это примерно в каких пропорциях? И на каком давлении Вы используете такую смесь?
    Алексей, пропорция на глаз. примерно 85% растворителя на 15% краски. давление примерно 2 атм. сопло 0,2мм.
    С уважением, Владимир

  18. #18
    Цитата Сообщение от ivserosh Посмотреть сообщение
    Володя, поздравляю тебя с прекрасной работой. Очень приятно, что тебе удалось в маленькой и невзрачной модели реализовать свой талант + найти место для поисков новых технологий! Благодарю тебя!
    Пользуясь случаем хочу сказать, что у нас в клубе подрастающее поколение при вопросах о броне отправляется не в гугл, а на остфронт, где и смотрит твои статьи. Большое тебе спасибо!
    Ваня, спасибо тебе за столь приятный отзыв! Прям очень-очень приятно )) Буду и дальше стараться, если это кому-то помогает в моделизме!
    С уважением, Владимир