САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
  1. #1

    Пассажирский электровоз ЭП-1М / Passenger electric locomotives EP-1M - (1:35, самоделка)


  2. #2
    Как истинный поклонник ж/д макетов (только в 87-м), говорю однозначно - ШЕДЕВР!!!

  3. #3

  4. #4
    Спасибо... приятно слышать такие слова...

  5. #5
    Это как же надо полюбить этот локомотив, чтобы построить ТАКОЕ! Огромный труд и отличная, эксклюзивная модель. Поздравляю с завершением, Максим.

  6. #6
    Прекрасное подробное описание изготовления - побольше бы таких!

  7. #7
    Спасибо. Я уже в активном поиске следующей модели. Скорее всего это будет уже не современка, а далекое (может и не очень далекое) прошлое...

  8. #8
    Максим, это реально Шедевр! БРАВО!!!!!!!!

  9. #9
    "Модельным ножом прорезал отверстия в виде "капельки......." Вот на этом месте, дар речи пропадает начисто!

  10. #10
    Русский язык очень богатый, спасибо за комментарий...

  11. #11
    Хоть и не моя тема, но не смог пройти мимо.
    Очень достойная работа, а в блог по постройке думаю нужно будет еще не раз заглянуть!
    Снимаю шляпу!

  12. #12

  13. #13

  14. #14

  15. #15
    Главное - это эмоции. Если они есть, то это уже хорошо, а если они ещё и положительные, то вдвойне...

  16. #16
    Снова посмотрел и появился вопрос: при опущенных пантографах ГВ во включенном положении.

  17. #17
    ГВ можно запросто включить при опущенных токоприемниках, был бы воздух и нормальная батарея. Так что за косяк я это не считаю...

    Вот цитата из рекомендаций по устранению неисправностей - "5.5. Если при опущенном токоприемнике главный выключатель не удерживается во включенном положении - это указывает на неисправность низковольтной цепи управления или самой удерживающей катушки ГВ. Подобным образом, после безуспешной попытки восстановить соответствующее тепловое реле, выявляется и то, что неисправность появилась в низковольтной цепи управления вспомогательными машинами или электроотоплением поезда, а не в высоковольтной"...

    Я даже с ревизором по локомотивному хозяйству проконсультировался...
    С уважением.

  18. #18
    Вот блин, пропустил...
    Максим очень здоровский результат,очень много технологических решений этой модели!
    Большое спасибо,что ведешь блоги! Удачи в следующих проектах!

  19. #19
    Спасибо, сейчас прорабатываю другой аппарат. Думаю скоро появится новый блог...

  20. #20