САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
18  января  2019 г.    
Добавлены еще три голосования. "Флот", "Фантастика" и "What if ...". Голосовалки здесь.

16  января  2019 г.    
На конкурсе начинаются массовые голосования. Сегодня открываем голосования 2-го тура и много финалов. Голосовалки как обычно здесь.
  1. #1

    ST-100W немецкий колёсный тягач / ST-100W german wheel tractor - (1:35, Takom)


  2. #2
    Как бы и неплохо, несмотря на ошибку в названии аппарата, НО.... Покраска гм.. жутковата.. Ну очень жутковата. Это, похоже, даже не кисточка, а.. обливание из банки? Вместе с тем колеса и покрашены и затонированы отменно!

  3. #3
    Добротная "Ханомажка". Жду 0,5 размерную от Вашего "оригинала". Возьму для "напримера" своей работы.
    ...И всё же SS-100 создавался уже как полноценный балластный тягач. Отсюда и кабина с "пассажирской" скамейкой и задняя площадка для "грузила". А вот его "старший брат" SS-55, действительно начинал как работник больших складов и ж/д станций.
    Последний раз редактировалось Kubancat; 06.08.2018 в 13:42.

  4. #4
    Спасибо коллеги за хорошие оценки. Но,относительно названия Вы оба не правы! А прав - немецкий инженер Вернер Освальд, в своей книге - Полный каталог военных автомобилей и танков Германии,на странице 306, он показывает ST-100W. Внешне он отличается от других модификаций маленькими лючками на боковине капота,в то время как другие тягачи имеют просто жалюзи...
    Последний раз редактировалось Эрапшен; 07.08.2018 в 16:43.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Эрапшен Посмотреть сообщение
    А прав - немецкий инженер Вернер Освальд, в своей книге - Полный каталог военных автомобилей и танков Германии,на странице 306, он показывает ST-100W...
    Вот не стал бы я доверять этому господину... Молод он для доверия. Сляпал книженцию от "рождества христова до наших дней" о 700-а страницах, а в списке использованной литературы в основном источники 60-х годов. Похоже с архивами лень заниматься было, да и идёт не в ногу со многими...
    Вот ссылка на фотообход балластника: https://www.net-maquettes.com/pictur...g-st-100-walk/
    обратите внимание какая модификация...
    а вот мужики реставраторы:http://www.ehrlingshof.de/hanomag-ss-100.html
    а вот немецкий коллега раскладывает историю по полочкам: http://panzerserra.blogspot.com/2016/09/

    Есть и ещё одна причина почему эти тягачи ВОВ имели аббревиатуру SS...
    В немецком языке "дорожный тягач" пишется: StrassenSchlepper - SS...
    А вот послевоенные стали ST - StrassenTrecker... поскольку аббревиатура SS вызвала сильные ассоциации с SchutzStaffel национал-социалистов... (написание немецких названий несколько другое, двойное S имеет свою букву, но комп не даёт её начертание)... как-то так...
    Последний раз редактировалось Kubancat; 08.08.2018 в 16:39.

  6. #6

  7. #7
    Блажен, кто верует, тепло ему на свете! — Из пьесы «Горе от ума» А. С. Грибоедов
    Последний раз редактировалось Kubancat; 09.08.2018 в 20:16.

  8. #8
    Вот перечислены все модели техники, производимой на заводе Hanomag до того как его разбомбили в 45 году:
    http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepa...g/hanomag.html
    SS 100 есть...
    ST 100 нет...

  9. #9
    Полагаю мы с Вами не имеем возможности спорить,ведь мы не участники тех событий,мы попросту и не жили в те времена...Мы пользуемся СМИ которые тоже наши ровесники!И как видим разногласия там огромные...Так,что ничего страшного, всё хорошо, продолжаем наше прекрасное творческое хобби!

  10. #10
    При чем здесь СМИ?.....
    Есть историческая информация и факты , а есть "удобные домыслы" и фантазии...

    Вот немецкий мануал 1941 года на обсуждаемую машину:




    Есть информация с авторитетных немецких сайтов, что ST в названии вместо SS появилась уже после войны в 50-е годы....

    ST 100W - это уже послевоенная машина...
    Последний раз редактировалось Андрей Толкалин; 13.08.2018 в 17:58.

  11. #11
    Замечательно , вот мы и пришли к истине - ST-100W - существует!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Эрапшен Посмотреть сообщение
    Замечательно , вот мы и пришли к истине - ST-100W - существует!
    Существовать то он существует, но во-первых: описание тогда к модели не соответствует действительности... "Немецкий складской тягач ST-100W Ганомак, с началом второй мировой войны,был срочно модернизирован и приспособлен к тасканию пушек и самолётов. Здесь представлен в варианте аэродромного тягача с тягой на крюке 20 тонн. Дизель 100 л.с., 8,5 литра, скорость до 40 км/час...
    Модель фирмы Таком несколько грубовата,но всё таки тягач вполне замечательно выглядит и очень похож на свои фото времён войны"


    Мы ведь пришли к выводу, что ST-100W - это ПОСЛЕВОЕННЫЙ, а не довоенный тягач....


    А во вторых: с чего Вы решили, что послевоенный тягач 1958 года выпуска не будет иметь отличий от довоенного или времен войны, который в своей модели изобразила фирма takom?....
    Последний раз редактировалось Андрей Толкалин; 14.08.2018 в 17:44.

  13. #13
    Я использовал информацию, из выше упомянутой книги Вернера Освальда. Она выдержала в Германии 27 переизданий и я доверяю ей вполне... Вы используете тоже какие-то источники и тоже им доверяете. Поэтому,наши споры не могут быть конструктивными,пусть спорят между собой,эти самые авторы материалов... Хочу сказать всем участникам нашей дискуссии -большое спасибо, уверен, она будет способствовать популяризации нашего с Вами любимого сайта Диш и поднимут активность публики,на новый уровень!

  14. #14
    Т.е. оригинальный немецкий мануал 1941 года выпуска - это не аргумент в споре с очень поверхностной "науч-поп." энциклопедией?)))))
    В которой одно единственное фото обсуждаемой машины(причем достаточно спорное) и в графе завода производителя напротив данной машины НЕ СТОИТ время производства!
    Русское издание я вообще считаю очень слабым - там некорректный перевод повсеместно.
    Например
    В немецкой версии: "Stra?en-Zugmaschine Hanomag 55 und 100 PS" (время производства отсутствует)
    Русская версия: "Легкий типовой легковой автомобиль "Ганомаг" 55 и 100 л.с." - даже гугл-переводчик более корректен!)))))))))) И, да, в русской версии время производства так же отсутствует.
    И ксати в немецкой версии нет буквы W в названии машины как и префикса ST - эти аббревиатуры почему то появились в русском переводе!)))))) И что интересно в русской версии книги фото с "понтоном" или не "понтоном".... подписано как ШКОДА!

    Т.е. в книге Освальда информации про эту машину чуть больше 0, в русском издании чуть больше 0,5, правда не понятно со знаком + или со знаком -, но зато авторитет для автора модели просто непререкаемый.
    Достаточно 27 переизданий детской энциклопедии (с постоянным ее ухудшением) и другими источниками можно пренебречь!))))))))))))))
    И да, откуда информация про именно 27 переизданий, а не например про 67?
    Можно источник посмотреть?....
    Изображения
    Последний раз редактировалось Андрей Толкалин; 17.08.2018 в 16:19.

  15. #15
    Решил ради интереса еще полистать это издание.
    Даже в немецкой версии хватает ляпов, говорящих о поверхностных познаниях автора.
    Например для иллюстрации немецких 5-тонных полугусеничных тягачей он вставил фото 8-тонников!
    Причем, если 5-тонники производила фирма Буссинг-Наг, то на верхнем фото 8-тонник фирмы Краусс-Маффей, а на нижнем 8-тонник фирмы Ганза-Ллойд(Боргвард)...
    PS Печально, что вроде бы серьезный сайт, а все больше скатывается в "детскую песочницу", в которой выставляются работы собранные из коробки, испачканные в грязи, да еще с перенавранной псевдоисторической справкой....
    Аргументом при этом выступают не серьезные издания, кропотливое изучение матчасти, а тупо слизывание с первой попавшейся под руку "попсовой" энциклопедии....
    Печально...

    PS Александр вот эту статью внимательно прочитайте:
    http://www.fahrzeugseiten.de/Nutzfah...0N/ss100n.html
    Изображения
    Последний раз редактировалось Андрей Толкалин; 17.08.2018 в 16:30.