САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
14 апреля 2021 г.    DiShow-2020. Опубликованы последние итоги работы жюри. Конкурс завершен. Спасибо всем участникам, все было как всегда здорово. Если вы не видите итогов по каким-либо номинациям, значит согласно Правилам эти номинации не состоялись.

Победители и призеры конкурса могут забрать свои дипломы здесь.

Дипломы для всех остальных участников можно получить здесь.

До новых встреч!
  1. #1

    Martin F167 Glenn I/GB 63, Bamako, 1942 - (1:72, Azur)


  2. #2

    Такая работа,

    подробней шая статья и весь эффект ф топку от глухих замалеванных воздуховодов капота.

  3. #3

    RE: Такая работа,

    >> подробней шая статья и весь эффект ф топку от глухих замалеванных воздуховодов капота.
    В топку говорите? не вопрос - хоть завтра статью сниму.

  4. #4

    Ну только без крайностей, а?

    >> В топку говорите? не вопрос - хоть завтра статью сниму.

    Никит, а вроде по Мэриленду выходила какая-то большая книжка типа от Лейланд Пресс - не видал?

  5. #5

    RE: Такая работа,

    >> подробней шая статья и весь эффект ф топку от глухих замалеванных воздуховодов капота.

    На всякий случай я вас предупрежу, что на данном сайте использование удаффкомовских выражений и их правописания считаются административно наказуемыми. Можно прекрасно общаться без них и писать хорошим красивым русским языком.

    С уважением, Всеслав.

  6. #6

    Понравилось

    Тема не моя, но смотрится неплохо.

    Есть насколько придирок:

    1. проводка к цилиндрам двигателей толстовата
    2. отсутствуют толкатели (раз уж проводку выполнили)
    3. левый двигатель чуть криво стоит?
    4. у воздушного винта лопасти совсем без "крутки", так и должно быть?

    И еще вопрос:

    >>Мне хотелось создать «самолет-боец» - грязный, замызганный труженик африканского неба...

    А у вишистов было много вылетов? Т.е. много ли мог налетать этот борт?

    С уважением, Самойлов Сергей

  7. #7

    Довольно редко встречающаяся модель.

    Начну с того что понравилось: сам выбор этой модели самолёта, неплохо удались сколы краски на плоскостях и фюзеляже ну и ещё кой чего.
    Что портит на мой взгляд впечатление: глянцевая резина пневматиков, воздухозаборники (упоминались уже), ну и непомерная толщина кромок руля направления и стабилизаторов. А так вообще то интересная модель самолёта , который редко встречается в коллекциях моделистов. Желаю дальнейших успехов и не менее интересных моделей.

    С уважением, Альберт.

  8. #8

    Да какие крайности, о чем вы ей богу))))))))))))))))))

    Так, просто так))))
    >>
    >> Никит, а вроде по Мэриленду выходила какая-то большая книжка типа от Лейланд Пресс - не видал?
    Всеслав, честно скажу - даже не слышал о такой. Попытаюсь найти - машинка ведь очень интересная, ее и несколько штук сделать можно))))

  9. #9

    Спасибо за конструктив)))

    >> Что портит на мой взгляд впечатление: глянцевая резина пневматиков, воздухозаборники (упоминались уже), ну и непомерная толщина кромок руля направления и стабилизаторов.

    На самом деле и сам все это вижу... Честно говоря это всего-лишь вторая модель, на которой я поменял двигатели и первая, где что-то делал с шасси. Конечно это затмило все остальное - а ведь там еще и окна не прорезаны и фары посадочные отсутствуют... Поле непаханное еще))))

    Еще раз спасибо за то. что недоработки показали - слово мастера всегда дорогого стоит.

  10. #10

    Спасибо

    >> Тема не моя, но смотрится неплохо.
    >>
    >> Есть насколько придирок:
    >>
    >> 1. проводка к цилиндрам двигателей толстовата
    Что есть, то есть - не спорю. Тоньше не получалось, технологию не придумал еще..
    >> 2. отсутствуют толкатели (раз уж проводку выполнили)
    См. выше - не придумал, как сделать такие ничожно тонкие. Проволока выглядит толстой, тянутый литник разваливается...
    >> 3. левый двигатель чуть криво стоит?
    Нет, все выверено - просто ракурс съемки такой...
    >> 4. у воздушного винта лопасти совсем без "крутки", так и должно быть?
    Да, проверялось по чертежам - крутка минимальная, практически не заметная.
    >> И еще вопрос:
    >>
    >> >>Мне хотелось создать «самолет-боец» - грязный, замызганный труженик африканского неба...
    >>
    >> А у вишистов было много вылетов? Т.е. много ли мог налетать этот борт?
    Теоретически борт налетал много - сборка в Касабланке - континентальная Франция - Сенегал - Мали. И это только маршрут перелетов (подтвержденная часть... А вот подробного описания боевых действий ИМЕННО ЭТОЙ МАШИНЫ я найти не смог...
    >> С уважением, Самойлов Сергей

  11. #11

    RE: Спасибо за конструктив)))

    >>
    >> Еще раз спасибо за то. что недоработки показали - слово мастера всегда дорогого стоит.

    Ну про мастера это вы загнули слегка)), мне ещё то же многому учиться надо, а с моими темпами постройки моделей, ещё как минимум лет пять . Кстати, верно подмечено, при большой доработке модели, на многие вещи глаз "замыливается", и консультации с коллегами в процессе постройки бывают отнюдь не лишними.

    С уважением, Альберт.

  12. #12

    RE: Ну только без крайностей, а?

    http://viper1980.livejournal.com/tag/download
    Отслеживайте эту страничку, там в разделе по "Воздушным монографиям" была книжка по Martin 167, правда ссылка сейчас нерабочая, но обещают восстановить. Может пригодиться?

    С уважением, Альберт.

  13. #13

    Замечание :(

    Хорошая работа, только вот впечатление от модели испортили непомерно толстые задние кромки рулей высоты и направления...
    А в целом, учитывая какие дрова делает Azur работа проделана очень и очень серьезная.

    С уважением, Pathfinder