Вот смотрю и думаю - может в перерывах между самолетами попытаться собрать что-нибудь такое-же? Ведь за душу берет... ))))))
Я сам "фанат" американского автопрома, особенно автомобилей "Мустанг". Модель мне очень понравилась и хотя "живьем" Шелби" не видел, у меня есть несколко замечаний по моторному отсеку. То ,что там находиться, не соответствует даже "GT" (обычный, атмосферный V8, объемом 4-ре литра).Имитаця свечей зажигания и проводки к ним, это конечно хорошо, только свечи стоят в колодцах, и на каждой свече сверху стоит своя высокрврльтная катушка, так что высоковольтных проводов, там и в помине нет. Проводка на катушки и управление топливными форсунками проходит между впускным коллектором и катумками зажигания в пластиковых коробах черного цвета. Ну и наконец, под капотом не хватает минимум 50% того, что там должно находиться.
К сожалению "Мустанги" не сертифицированы дла продажи в России, поэтому "отловить" его у нас на работе и отфотографировать, довольно сложно.
Спасибо за отзыв, добро пожаловатьwww.autoinscale.com
Соглашусь с Вами, что под капотом не хватает дополнений, но я торопился со сборкой к определнному сроку и поэтому успел сделать только это.
Во время сборки ориентировался по этим фотографиям подкапотного пространства Mustang GT-H:
http://keep4u.ru/full/071218/8d09fa95456b1b67b4/jpg
http://keep4u.ru/full/071218/7797c47b1ffe875f96/jpg
http://keep4u.ru/full/071218/96cac489b183a2a57f/jpg
http://keep4u.ru/full/071218/15316110450bdd7096/jpg
Молодец, Саш. Только почему стёкла мутные? Кузов лачил вместе со стёклами? Полирнуть бы.
Спасибо за отзыв.
Ты прав, стекла мутные из-за того что решил пройтись лаком по собранному кузову. Стекла полировал, но это не принесло ожидаемых результатов.