САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
  1. #1

    Линейный корабль “Лорд Нельсон”, 1908 г. / HMS Lord Nelson, 1909. - (1:350, HobbyBoss)


  2. #2
    Ни разу не специалист в судомоделизме, отсюда и вопрос- почему подводная часть корпуса выглядит как досчатый пол в "хрущевке"?

  3. #3
    Это попытка, Владимир, скажем так - попытка показать листы обшивки, забитые морской солью. Для примера, что оказалось под рукой, фото Андрея Первозванного, Императрицы Марии и Техаса в доках. Хрущёвки тут точно не причём.
    Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (150.0 Кб, Показов: 6)
    • Тип файла: jpg 2.jpg (152.4 Кб, Показов: 8)
    • Тип файла: jpg 3.jpg (62.8 Кб, Показов: 7)

  4. #4
    Понятно... Повторяю- в судомоделизме я полный профан, но где-то читал, что следы эксплуатации , везеринг и обгадинг не в традициях корабелов.. Что, кстати, меня всегда удивляло! Ведь в условиях морей- окиянов, свеженький, спущенный на воду корабль, склепанный или сваренный из стали , "зацветет" ,буквально через пару месяцев, и надраивание и подкрашивание есть процесс непрерывный, но, по большому счету, бессмысленный..

  5. #5
    Меня это тоже, мягко говоря, всегда сильно удивляло. В комментах к Дантону мне указывали на несоответствие чистой нижней части корпуса, после чего я и рещил попробовать. Судомодель с идеальным чистым пузом по-моему полный бред. На некоторые фото кораблей в доках или поднятых со дна и т.д. смотреть просто страшно. А в модели очень важна грань между "загаживанием" и чистотой. Я вот считаю, что с ржавчиной на Нельсоне переборщил немного. Да и солевые следы (которые я показал впервые) могли бы быть послабее.
    Сейчас появилось очень много перебора с обгадингом кораблей - надо искать золотую середину.