САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
  1. #1

    Ил-14М-28 СССР-61760 Хабаровский ОАО (масштаб 1:48) / Il-14M-28 (SSSR-61760, Khabarovsk), 1:48 - (1:48, самоделка)


  2. #2

    Маленький вопрос

    Скажите пожалуйста, вот пойдут по фюзеляжу стрингеры (в нарезаные вами сумасшедше красивые прорези), а как внутреннюю обшивку выполнять будете? Там ведь стрингеров не видно внутри, насколько я знаю...
    Насчет интерьера - устанавливать по кусочкам, каждое кресло отдельно на свое место имхо. И пол сегментировать... Но это тоже ИМХО, увы, опыт в самодельных аппаратах у меня ничтожный...

  3. #3
    Может сначала собрать шпангоуты пассажирского отсека , сделать пол , кресла. А уже потом набирать постепенно шпангоуты других отсеков и также их оснащая ?

  4. #4

    RE: Маленький вопрос

    Вопрос обшивки, достаточно больной.
    При желаемой масштабной толщине - прочность под вопросом.
    Хотя черновик получился жестким за счет большого количества шпангоутов.
    Возможен вариант выклейки обшивки на болванке (женскиие колготки плюс эпоксидка). Дешево и сердито.
    Можно сделать вставной салон (проблема с толщиной окон).
    В общем думаю....

  5. #5

    RE: <без темы>

    >> Может сначала собрать шпангоуты пассажирского отсека , сделать пол , кресла. А уже потом набирать постепенно шпангоуты других отсеков и также их оснащая ?

    Проблема в том что пол и нижняя часть фюзеляжа несущая конструкция. И монтаж шпангоутов идет от 34 шпангоута к первому.
    То есть пол из двух половин вдвигается справа и слева фиксируя шпангоуты на нижнем основании. Так что кресла можно ставить только отгибая шпангоуты.

  6. #6
    Значит надо изменить последовательность сборки . Сначала одеть шпангоуты салона , потом вставить пол с готовыми креслами . А потом собирать нос и хвостовую...

  7. #7

    В плане бреда

    Доброго времени суток!

    А если сделать обшивку салона от кабины до вертикальной перегородки в хвосте. А потом отрезать верхнюю часть салона по линии расшивки под окнами или по стрингеру - как технологичней. Потом собирается и салон и внутренняя обшивка и скорлупа приклеивается на место. А уже потом дальше обшивать хвост, в котором не будет внутренней начинки и низ кабины.

    Успехов, Александр.

  8. #8
    Есть ещё один вариант , но решится ли на это автор? Разрезать главный стапель на отсеки ( салон , хвост , нос) и делать всю нутрянку в каждом отдельно . А потом собрать готовые отсеки на стрингерах . Жёсткость однозначно сохранится , а торцы стапеля склеить на накладках. Возможно?

  9. #9

    RE: <без темы>

    >> Есть ещё один вариант , но решится ли на это автор? Разрезать главный стапель на отсеки ( салон , хвост , нос) и делать всю нутрянку в каждом отдельно . А потом собрать готовые отсеки на стрингерах . Жёсткость однозначно сохранится , а торцы стапеля склеить на накладках. Возможно?

    В принципе сложного в этом нет. Более длительный процесс и только. Но товарищи предложили сделать скорлупу фюзеляжа (выклейку) и вставить пол с шпангоутами в которых двери и проемы. Чтобы можно было повторить в пластике. Буду думать.


  10. #10

    RE: В плане бреда

    >> Доброго времени суток!
    >>
    >> А если сделать обшивку салона от кабины до вертикальной перегородки в хвосте. А потом отрезать верхнюю часть салона по линии расшивки под окнами или по стрингеру - как технологичней. Потом собирается и салон и внутренняя обшивка и скорлупа приклеивается на место. А уже потом дальше обшивать хвост, в котором не будет внутренней начинки и низ кабины.
    >>

    Вариант вполне приемлем. Спасибо.
    >> Успехов, Александр.
    >>

  11. #11

    RE: В плане бреда

    Доброго времени суток!

    >> Вариант вполне приемлем. Спасибо.

    Не за что Часть стыка можно спрятать под зализ крыла.

    Успехов, Александр.

  12. #12

    а можно -ли взглянуть на черновик ?

    Кстати , может лучше попробовать стеклоткань раз.ной толщины вместо жен. чулков - толще в несколько соток (на глаз не отличишь ,нужен микрометр) - но намного прочнее ...у авиамоделистов и ракетомоделистов ее полно...к тому же для усиления прочности можно всегда добавить последние новшества современной технологии (графит , кевлар ...и тд.и т.п)
    С ув.Юваль

  13. #13

    Вау!

    Женя, привет! Ревенко моя фамилия. Глядя на эту работу в голове только "Малиновский"! Слов нет! Тут должно стоять много восклицательных знаков, но мы офицеры люди сдержанные. Но вырываются слова восторга от твоих произведений!

  14. #14

    RE: Вау!

    >> Женя, привет! Ревенко моя фамилия. Глядя на эту работу в голове только "Малиновский"! Слов нет! Тут должно стоять много восклицательных знаков, но мы офицеры люди сдержанные. Но вырываются слова восторга от твоих произведений!

    Дима, Спасибо! Продолжаю долгострой. Постараюсь на этот раз не увязнуть...