САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
22  января  2020 г.    Напоминаем что статьи на конкурс принимаются до 1-го февраля. Авторам необходимо отдельно уведомить администрацию о конкурсном статусе статьи.

17  января  2020 г.    
Ну а мы начинаем потихоньку голосовать. Открыты голосования первого тура по наиболее многочисленным номинациям в БТТ и два уже финальных голосования по флоту.
Голосовалки здесь.
  1. #1

    He-111H-5 - (1:72, Hasegawa)

    He-111H-5

    1:72, Hasegawa

    Александр Невзоров (Aleksandr Nevzorov) aka Slava_trudu

  2. #2

    Поздравляю.

    Александр, позравляю с завершением очень хорошей работы. Окончательный вариант "побелки" смотрится намного убедительней первого. Вот только, наверное, зря ты так подробно обсуждал процесс на форумах. Теперь комментариев будет мало, все уже высказались. :о)))
    Повторюсь, очень хорошая работа.
    P.S.
    И не фотографируй на фоне стола. Подложи белый листик. Мелкие детали не будут "расползаться" и цветопередача будет в норме.
    Всех благ.

  3. #3

    Даааа.........

    Видел в деталях раньше - впечатляло. Теперь закончено полностью - лихо! За полтора месяца? Я уже у Александра спрашивал, он ответил что по несколько часов вечерами... Это какую производительность труда надо иметь при таком качестве ? А может 20 китайцев сидят-собирают :-) Я думаю, это новый уровень в нашем конкурсе (особенно кабина - очень круто).

  4. #4

  5. #5

  6. #6

  7. #7

    RE: Впечатлён.........

    спасибо, мне тоже эта модель, из всех моих ранее построенных, больше всех нравится.

  8. #8

    RE: ага.........

    >>Теперь закончено полностью - лихо! За полтора месяца? Я уже у Александра спрашивал, он ответил что по несколько часов вечерами... Это какую >>производительность труда надо иметь при таком качестве ?

    Наверное все дело в усидчивости и нездоровой целеустремленности (манияк, что с него возмешь) )) интересно а за сколько вы бы собрали, если бы
    строили каждый день по 2-3 часа (по вечерам, после работы), думаю, быстрее, чем за месяц построили бы )) (если человеко/часы посчитать, не так уж и быстро выходит, все в пределах нормы)

    >>А может 20 китайцев сидят-собирают :-)

    не, не 20, и не китайцев, один я все строю, иногда еще жена помогает, у нее маски из пластилина ловко получается делать, и еще “чувство цвета” - отменное.

    с уважением
    Александр
    [slava_trudu]

  9. #9

    RE: спасибо, Максим

    >> Окончательный вариант "побелки" смотрится намного убедительней первого.

    Да, мне тож теперь так кажется, недавно смотрел подборку фото по “зимним” Hs129, вроде получилось достаточно похоже.

    >>Вот только, наверное, зря ты так подробно обсуждал процесс на форумах. Теперь комментариев будет мало, все уже высказались. :о))

    ну наверное, не в количестве комментариев моделистское счастье мне главное их качество, еще раз большое спасибо моим уважаемым коллегам за дельные советы в процессе постройки.

    >> И не фотографируй на фоне стола. Подложи белый листик. Мелкие детали не будут "расползаться" и цветопередача будет в норме.

    Попробую еще как-нибудь, те, что снимал до этого на белом, часто выходили чересчур темными, в видоискателе, это трудно оценить, выясняется все уже когда в компьютер фото перегоняешь, тогда часто переснимать приходилось. На деревянной поверхности, у меня вроде более сбалансированные по цветам и яркости снимки получаются.

    с уважением
    Александр
    [slava_trudu]


  10. #10

    Немного критики

    Если можно, накапаю немного дегтя.. Хоть бочка меда ОЧЕНЬ вкусная.
    1-чрезмерный угол отклонения элеронов..Причина непонятна-они ведь сбалансированы по весу+пружины. Такое бывае только при сильном ветре с хвоста, но тогда все капоты с крыла полетели бы! И штурвал в кабине, кстати, нейтрально стоит.
    2-Очень толстые задние кромки..Причем везде, грубые триммеры..
    3-тонировка самолета- На реальных фото такого размера расшивка почти не видна, скорее видна фактура металла, промятость заклепочных швов. Ее выделение на этом самолете еще более не в тему, т.к. он почти весь склепан "внахлест". Съемные панели же у Вас от расшивки не отличить.
    4-выхлоп..Странный коричневый цвет. Судя по фото у 111-х был ЖИРНЫЙ маслянистый выхлоп, ну никак не матовый..Сажа врядли будет коричневой. ИМХО.. Ну, и снизу он до стабилизатора был весь в этом деле.. Почему? А попробуйте на морозе масло и сажу бензином смыть. Меня и в ноябре на "Вильгу" еле хватало..
    5-ну, это по мелочи-на открытом баке никаких трубок не увидел..А слив, а перекачка?
    Ну, вроде так усе. Может, кто дополнит?
    С уважением,
    Алексей (Shaitan737)

  11. #11

    Круто!

    Даже на мой неискушенный взгляд модель превосходит по качеству исполнения все, что я пока здесь видел. Наверное, профи-пластмассовики найдут недостатки, как например Shaitan737, но, повторюсь, на мой взгдяд - просто супер. Нет слов, короче говоря. Я просто получал наслаждение, рассматривая фотографии - даже просто оттого, что люди такое могут делать...

  12. #12

    RE: Немного критики

    Алексей привет,
    По вашим критическим замечаниям постараюсь ответить по-порядку:

    >>1-чрезмерный угол отклонения элеронов..

    да, действительно, это сильно бросается в глаза, признаю, это была моя оплошность (об этом мне ранее писали тут - http://vif2ne.ru/smf/forum/2/co/140864.htm), в настоящий момент уже исправлено.

    http://photobucket.com/albums/y82/slava_trudu/stji.jpg

    >>2-Очень толстые задние кромки..Причем везде, грубые триммеры..

    Ну… не знаю, все же я бы не был так категоричен, 1/72 масштаб полон условностей, кромки подточил, хотя возможно и не так тонко как на реальном самолете.

    >>3-тонировка самолета- На реальных фото такого размера расшивка почти не видна, скорее видна фактура металла, промятость заклепочных швов. Ее выделение на этом самолете еще более не в тему, т.к. он почти весь склепан "внахлест". Съемные панели же у Вас от расшивки не отличить.

    Да уж, тут я с вами, пожалуй, соглашусь, от чудовищной хасевской расшивки полностью избавится не удалось, хотя модель шпаклевалась и шкурилась. Оригинальная хасегавовская расшивка была еще покруче чем италовская, немасштабно широкая и глубокая, отчасти этот эффект удалось побороть зашкуриванием, отчасти нет. Сейчас, я уже думаю, что надо было попробовать зашпаклевать ее вообще наглухо и разметить едва заметными линиями лезвием (тогда, мне кажется, посыпались бы вопросы - а где расшивка, а где выделение), пожалуй, не стоило поступаться исторической справедливостью ради внешней “красивости”(хотя любая расшивка и ее выделение, в этом масштабе будет большой условностью). В ближайших планах постройка еще одной хасевской модели He111H12 (1/72) с “летающими бомбами” Hs293 (которые, правда, еще пока не нашел, думаю либо взять их из кондоровского набора, либо из ревелловского), там я думаю сделать больший упор на передачу “фактуры металла и промятость заклепочных швов ”.

  13. #13

    RE: Немного критики-2

    >>4-выхлоп..Странный коричневый цвет. Судя по фото у 111-х был ЖИРНЫЙ маслянистый выхлоп, ну никак не матовый. Сажа врядли будет коричневой. ИМХО.. Ну, и снизу он до стабилизатора был весь в этом деле..

    Тут, я с вами не соглашусь, известно достаточное количество фотографий подтверждающих выхлоп такого рода, а так же характер “копчения” на крыльях и фюзеляже.

    http://photobucket.com/albums/y82/slava_trudu/exha.jpg

    >>5-ну, это по мелочи-на открытом баке никаких трубок не увидел..А слив, а перекачка?

    Это вы про что, про крыльевые баки? (те что снизу видны) не сделано, т.к. не располагаю соответствующими фото, где бы были видны оные “трубки”
    На той, что у меня есть, никаких трубок не видать, если вы любезно поделитесь подобными фото, охотно доделаю и “слив” и “перекачку”. Благо при уже открытых баках, это сделать не сложно.

    PS: однако всегда приятно иметь дело с компетентными людьми,
    С нетерпением жду, когда вы выложите свой “фольгированный” DC-3c на Конкурс, очень зрелищная работа.

  14. #14

    RE: большое спасибо

    спасибо за добрые слова, буду стараться и дальше

    с уважением
    Александр
    [slava_trudu]

  15. #15

    RE: RE: Немного критики-2

    Спасибо за ответ!
    Да, элероны в таком виде однозначно лучше смотряться, да и кромки не кажуться слишком грубыми.
    По выхлопу (КСТАТИ, заметил, Вы выхлоп немногоподчернили, он совсем розовый был) по прежнему есть сомнения, фото по-моему, раскрашенные..(На тех, что я видел раньше. до появления фотошопа, такого не наблюдалось..) У америкосов белый нагар был, но на немцах коричневый...Может, кто скажет еще свое мнение, вопрос интересный. Как по мне-первый патрубок ржавый, остальные прикопченые.
    По баку-фото нет, к сожалению. Но по описанию, 2 магистрали к мотору. слив, аварийный слив и перекачка. И вот что еще углядел-крыльевой бак, 1025 литров, по габаритам (по размаху крыла) походит примерно до начала элерона (не совсем видно, как у Вас?)Ну и крепился традиционно лентами, тоже видны должны быть.
    А с Дугласом надо еще немного потерпеть..На этот конкурс не успеваю, надо стойки шасси доделать, модель тяжелая, а они ажурные, надо паять..Вот и мучаюсь, одна стойка примерно 60 деталей выходит, не все конечно пайка, но все равно. Решил не спешить!
    С уважением,
    Алексей.

  16. #16

    замечательно!!! (+)


    даже особых комментариев нет...
    отличная и достойнейшая победы работа!!!

    Alex

  17. #17

    RE: RE: RE: Немного критики-2

    Доброе время суток!
    Случайно нашел фото "прототипа", судя по компоновке виньетки, оно у Вас было..Тогда вопрос: при обсуждении окраски обсуждали даже Хеншеля и Штуки, а фото именно этого конкретного самолета-нет..А там есть нюансы, в частности, по размеру и размещению регистрации и желтой полосы на хвосте.
    С уважением,
    Алексей.