САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
  1. #21

    RE: С первого раза блин вышел комом :-)

    Итак, последствия эксперимента :
    1.

    http://i028.radikal.ru/1101/c4/d4221e31b09a.jpg

    Четыре кучки силикона и четыре каски на зубочистках. Левая снизу - пластиковая. Остальные танковские.

    2.
    http://s45.radikal.ru/i110/1101/5d/1bbdd5b339aa.jpg

    После физического воздействия путем отрывания деталей от силикона. Пластиковая каска оторвалась - но на поверхности виден не засохший силикон. Остальные формы просто оторвались от основания. Также виден не застывший силикон. Напоминает все это дело заварное пироженное с кремом.
    3.
    http://i041.radikal.ru/1101/b1/d93dbcff090b.jpg

    Каска на зубочистке (танковская). Виден обод из застывшего силикона. Не застывший удален механическим путем. На пластиковом экземпляре почти то же самое, только обод меньшего размера.

    Все-таки, видимо причин неудачи тут две - во-первых я не додержал силикон до кондиции. Он не просох на всю толщину. Тем более , что в мануале написано - сохнет 3 мм за 24 часа. Во-вторых - застывший силикон судя по всему испытывает к смоле бОльшую адгезию. Почему силикон прилип к пластику? Наверное кромки были не достаточно промазаны разделителем, потому и образовался обод.

  2. #22

    RE: С первого раза блин вышел комом :-)

    Хм... У меня такой объем силикона сох примерно двое суток... Когда головы делал. На каски кучки делал повыше и поменьше. Что непринципиально.
    В чем же дело???
    Может из за силикона? Что ж такое-то?!
    В ближайшие дни найду подопытную смолу и попробую (в который раз) пластиковую и, паралельно, смоляную каски.
    Но ведь от пластика коробки диска он отлип?

  3. #23

    RE: С первого раза блин вышел комом :-)

    От коробки диска отлип.
    Наверное потому что место соприкосновения не высохло.

  4. #24

    RE: С первого раза блин вышел комом :-)

    >> Вполне запросто, что дело в смоляной каске, как показывает мой опыт, смола липнет к герметику лучше, чем пластик, поэтому разделитель обязателен.
    >> И ещё один совет, для экономии герметика и ускорения изготовления формы с одновременной гарантией полного застывания герметика (уф-ф), лучше делать так: На пластилиновую "лепёшку" прилепить пластилиновый же шарик, на который надеть копируемую каску, вокруг возвести пластилиновый бортик. Внутреннюю поверхность полученой "контрформы" обмазать автогерметиком в два слоя, а оставшийся объём заполнить гипсом.

    У контрформы есть определенный минус.
    При изготовлении обычной формы мы вдавливаем деталь, при этом уплотняя поверхность силикона. Здесь же мы просто обмазываем и не факт что при этом не образуется куча пузырьков воздуха, которые дадут потом раковины.

  5. #25

    RE: С первого раза блин вышел комом :-)

    >> У контрформы есть определенный минус.
    >> При изготовлении обычной формы мы вдавливаем деталь, при этом уплотняя поверхность силикона. Здесь же мы просто обмазываем и не факт что при этом не образуется куча пузырьков воздуха, которые дадут потом раковины.
    >>
    Дело навыка...

  6. #26

    RE: С первого раза блин вышел комом :-)

    >> Дело навыка...
    >>

    Попробовал таким способом.
    Обмазал сверху силиконом, выдержал сутки. Потом решил проверить.
    Силикон просох. Место соприкосновения силикона с деталью гладкое.

  7. #27

    Из пластика - да. Из смолы - нет...

    Нашел я каску из смолы. Попробовал сделать с неё форму-матрицу по проверенной на пластиковых деталях методике...
    Что сказать? Не получилось! Силиконовый герметик прилип к обработанной растительным маслом каске. Форма не получилась.
    Паралельно делал матрицу для изготовления голов. Мастер-модель, так сказать, была из пластика. Всё вновь прошло без проблем.
    Может кто знает в чем дело с деталями из смолы и силиконовым герметиком?

  8. #28

    RE: Из пластика - да. Из смолы - нет...

    >> Нашел я каску из смолы. Попробовал сделать с неё форму-матрицу по проверенной на пластиковых деталях методике...
    >> Что сказать? Не получилось! Силиконовый герметик прилип к обработанной растительным маслом каске. Форма не получилась.
    >> Паралельно делал матрицу для изготовления голов. Мастер-модель, так сказать, была из пластика. Всё вновь прошло без проблем.
    >> Может кто знает в чем дело с деталями из смолы и силиконовым герметиком?

    ну тут один вариант, бОльшая адгезия силикона к смоле, сам не удержался и попробовал смоляную голову, прилипла. сейчас копируется каска миниартовская, пластиковая, жду 2а дня и скажу свое мнение.

  9. #29

    Отличная статья

    Отличная, полезная статья. кому не нравиться работать со смолой, отличная замена. автору так сказать респект и уважуха. Удачи вам.

  10. #30

    RE: Из пластика - да. Из смолы - нет...

    Спасибо за отзыв! Рад помочь коллеге-моделисту!
    Жду результатов Вашего опыта...
    Сам потихоньку делаю ещё несколько форм для изготовления голов. Формы готовы, но пока идет брак. Тороплюсь. Непромазываю. Сам же пишу, что нельзя торопиться, и куда-то спешу...
    А вот каски получаются!

  11. #31

    RE: Из пластика - да. Из смолы - нет...

    >> Нашел я каску из смолы. Попробовал сделать с неё форму-матрицу по проверенной на пластиковых деталях методике...
    >> Что сказать? Не получилось! Силиконовый герметик прилип к обработанной растительным маслом каске. Форма не получилась.
    >> Паралельно делал матрицу для изготовления голов. Мастер-модель, так сказать, была из пластика. Всё вновь прошло без проблем.
    >> Может кто знает в чем дело с деталями из смолы и силиконовым герметиком?
    >>
    Возможно - дело в микрошероховатости смоляной детали из-за микропузырьков воздуха на поверхности при отвердении? А если обмакнуть деталь из смолы в расплавленный воск или парафин?

  12. #32

    RE: Из пластика - да. Из смолы - нет...

    >> >> Нашел я каску из смолы. Попробовал сделать с неё форму-матрицу по проверенной на пластиковых деталях методике...
    >> >> Что сказать? Не получилось! Силиконовый герметик прилип к обработанной растительным маслом каске. Форма не получилась.
    >> >> Паралельно делал матрицу для изготовления голов. Мастер-модель, так сказать, была из пластика. Всё вновь прошло без проблем.
    >> >> Может кто знает в чем дело с деталями из смолы и силиконовым герметиком?
    >> >>
    >> Возможно - дело в микрошероховатости смоляной детали из-за микропузырьков воздуха на поверхности при отвердении? А если обмакнуть деталь из смолы в расплавленный воск или парафин?

    Ну тогда потеряется рельеф, что очень важно для голов.

    Попробовал каску, отличное качество, так же вы сначала запорол 3и формы, из за нетерпеливости возможно на днях выложу фотки


Страница 2 из 2 Первая Предыдущая 1