САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
  1. #21
    Коллега, сначало подумал, что подводит зрение и это 32-й, но оказывается...
    Эта красота должна быть на всех сайтах.
    P.S."Боевая дрожь в руках " у Вас отсутствует!!!

  2. #22

    RE: Очумительно!!!

    Салют, ВиктОр! Рапортую по порядку:
    1). Именно с 2001 г. я начал искать (на тогдашнем доступном технологическом уровне) способ имитации древесных текстур. Выходило не очень.., пришлось красить вручную. Нынче тот же путь даёт несравнимо лучший результат.
    2). Петелька для М1:72 из лески или проволочки Ø = 0,1мм – нормально будет.
    Фото: http://savoya.io.ua/album422313_4
    3). Кондуктор – это пространственный стапель.
    Надёжно «охватил» полистиролом базовую деталь так, чтобы она фиксировалась в нём всегда однозначно. Под присоединяемую деталь вывел кронштейны, забазировал их и разметил по чертежу, по разметке зафиксировал присоединяемую деталь в выверенной позиции относительно базовой детали. Связал базовую и присоединяемую детали стойками (в нашем случае), подогнав их по-месту. Снял детали с кондуктора, окрасил их, установил обратно в кондуктор; приклеил стойки «симметрично-противолежащим» образом; опять снял детали с кондуктора для дальнейшей работы с ними. Кондуктор больше не требуется.
    4). Шестерни и рубины под их цапфы подобрал от старых наручных часов, корпус редуктора ..., впрочем, на кинематической схеме (фото) всё видно и подписано. Передаточное число не расчитывал, ограничился визуальным эффектом.
    Успехов Вам, Валентин.

  3. #23

    RE: Шок и трепет!

    "... металлический капот и другие металлические детали. Можно более подробно как они изготовлялись."
    >>
    Здравствуйте, Влад.
    Тема эта действительно интересная, но подробно - не здесь и не сейчас, если Вы не против. Вкратце: на фото с формами есть матрица и пуансон для вальцовки капота. По ним обечайку выкатывал. Остальные металлические детали делать гораздо проще.
    Наилучшего, Валентин.

  4. #24

    RE: Пестня...

    Александр Николаевич, мы с Вами ещё живы!, как ни странно, может быть...
    С уважением, Валентин.

  5. #25

    Но это ещё не всё!, а пока что...

    Братья, спасибо Каждому, за полученное Вами удовольствие!

    С уважением, Валентин Мучичко.

  6. #26

    RE: Таки прелюбопытно!

    "...вот тут обсуждали ..."

    Всё работает, если дуть на винт сильно.
    Смазывать редуктор категорически нельзя - смазка берёт пыль, загустевает.
    Мой редуктор жив уже лет семь, и дохнуть пока не собирается...

    С уважением, Валентин М.

  7. #27

    А как это смотрится и щупается руками!

    Да, и челюсть выпадает, и балдеешь от копийности - чего стоит настоящий металл, покрывающий кривизну обводов, и даже проушины для растяжек! Ну и естественно изюминка: биротативность, так долго вынашиваемая Валиком. Классные пулемёты из Белой Церкви. "Маленький бешеный зверь"! Ничего больше в модели ни добавить, ни отнять. Дай бог автору желания и возможности ещё удивлять мир своими произведениями. Чтоб глазки всё видели, а ручки всё делали (между ударами сердца)!
    Сан Саныч

  8. #28

    Замечательный Siemens-Schuckert

    Валентин, доброго времени суток!
    Про достоинства Siemens-Schuckert тут уже сказано не мало.
    Модель действительно с ног сшибательная.
    Хочу добавить лишь одно.
    Приятно видеть мастера в действии...

    С приветом из Черновцов.
    Дима Москаленко.

  9. #29

    Произведение ювелирного искусства!

    Редкий модельный шедевр, потрясающе!!!
    С уважением,
    Михаил...

  10. #30

    Потрясающе!

    Получил от просмотра большое моральное и эстетическое удовлетворение.

  11. #31

    Просто блестяще исполненная работа!

    Сколько лазил по различным сайтам подобного не видел! Очень впечатлило. Поэтому мои искренние поздравления с шикарно исполненной моделью! Сей труд ОЧЕНЬ велик.

    С уважением к мастеру
    Александр

  12. #32

    RE: Шок и трепет!

    >> "... металлический капот и другие металлические детали. Можно более подробно как они изготовлялись."
    >> >>
    >> Здравствуйте, Влад.
    >> Тема эта действительно интересная, но подробно - не здесь и не сейчас, если Вы не против. Вкратце: на фото с формами есть матрица и пуансон для вальцовки капота. По ним обечайку выкатывал. Остальные металлические детали делать гораздо проще.
    >> Наилучшего, Валентин.

    Спасибо!

  13. #33
    ОООООООООООО !!!!!!!!!!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Но есть вопросы - двигатель делали сами или готовый ? Направлениие полотнищ лозенга- сколько не ищу - не могу найти четкого ответа -под углом на верхнем крыле или вдоль размаха? У Вас- вдоль нервюр.Есть ли хоть одна фотка прототипа, где это видно? Хотя... все это пустяки ,еще раз спасибо за РАБОТУ !

  14. #34

    RE: ответы

    "... двигатель делали сами или готовый ? Направлениие полотнищ лозенга- сколько не ищу - не могу найти четкого ответа -под углом на верхнем крыле или вдоль размаха? У Вас- вдоль нервюр.Есть ли хоть одна фотка прототипа, где это видно?"

    Движок полностью самодельный.
    О направлении полотнищ лозенга: под углом - отпадает, так как тогда пролаченная ткань деформирует крыло винтом (имею одно музейное фото, но там бестолковая реплика); Вдоль крыла - не видел ни одного фото с таким расположением полотнищ обтяжки; вдоль нервюр - имею много подтверждающих фото для разных других прототипов, для SSW - увы нет (их фото вообще немного).
    Валентин.

  15. #35

    RE: про лозенг

    "... есть вопросы ..."

    Фото прототипа SSW, дающее однозначный ответ на ваш вопрос, я не видел.
    Но (методом исключения) имею фото музейной реплики Фоккера-7 с диагональной ориентацией лозенга - не верю (реально, должно винтом повести крыло); полотнищем вдоль размаха - не видел нигде; поперёк размаха - видел много фоток, верю.
    Движок делал сам (на фото показал формы для цилиндра и картера).

    Валентин.

  16. #36

    Офигеть!!!!

    Всё супер,только не с чем сравнить,нет возможности определить размер модели.....
    Дальнейших Вам успехов!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. #37

    Вот они-настоящие нанотехнологии))) Работа поразила.


  18. #38

    RE: про лозенг

    >> "... есть вопросы ..."
    >>
    >> Фото прототипа SSW, дающее однозначный ответ на ваш вопрос, я не видел.
    >> Но (методом исключения) имею фото музейной реплики Фоккера-7 с диагональной ориентацией лозенга - не верю (реально, должно винтом повести крыло); полотнищем вдоль размаха - не видел нигде; поперёк размаха - видел много фоток, верю.
    >> Движок делал сам (на фото показал формы для цилиндра и картера).
    >>
    >> Валентин.
    Фото 4-ки тоже не видел ,за исключением Омакской реплики. Направления полотнищ ткани - ориентировался на Виндсок , там ,кажется, есть и фотки , но 3-ки. PS Хорошо видно на нижнем снимке на 8-й странице.

  19. #39

    RE: про лозенг

    Вот очень подробное исследование на эту тему:перевод: http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/lozeng.htm
    И на английском более подробно:http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&r eq=viewtopic&topic_id=87962&ord=&page=1


    С уважением, Влад

  20. #40

    Потрясающе!

    В жизни не видел ничего подобного. Что будет дальше - движущиеся поршни в цилиндрах? )

Страница 2 из 3 Первая Предыдущая 1 3 Следующая Последняя