САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
Стандартная
На земле
В небесах
На море
1  ноября  2019 г.    Очередной 17-й виртуальный конкурс стендовых моделей DiSHow-2019 стартовал.

Предварительный график конкурсных и внеконкурсных публикаций:
понедельник - внеконкурсные работы;
вторник-пятница - конкурсные работы;
суббота-воскресенье - свободные дни.

В зависимости от количества заявленных на конкурс работ график может меняться. Большая просьба авторам внимательно следить за публикацией своих работ и проверять номинацию опубликованных работ. При возникновении вопросов немедленно обращайтесь в администрацию.

Всем удачи!
  1. #1

    Т-34/57 / T-34/57 - (1:35, Dragon)

    Т-34/57 / T-34/57

    1:35, Dragon

    Юрий Морозов (YUry Morozov) aka Georg62

  2. #2

    Интересно

    Я, честно говоря о таком и не слышал. Все фашами интересуюсь. Смотрится интересно. Восприятие модели уже другое благодаря стволу.

  3. #3
    Вобщем есть большие основания полагать, что известное фото с испытаний ЗИС-4 на машине с заплаткой - фотомонтаж. Дело в том, что опытная литая бронировка откатника ЗИС-4 довольно сильно отличалась от опытной бронировки Ф-34 (а на фото машины с заплаткой бронировка именно от Ф-34).

    В мае 41 года ЗИС-4 испытывалась в другой машине (с гнутым носом), есть полный отсъем этой машины из отчета по испытаниям. А вот в отчете по вторым испытаниям (от июля 1941) фотографии испытуемой машины отсутствуют вообще.

  4. #4

    RE: <без темы>

    >> Вобщем есть большие основания полагать, что известное фото с испытаний ЗИС-4 на машине с заплаткой - фотомонтаж. Дело в том, что опытная литая бронировка откатника ЗИС-4 довольно сильно отличалась от опытной бронировки Ф-34 (а на фото машины с заплаткой бронировка именно от Ф-34).
    >>
    >> В мае 41 года ЗИС-4 испытывалась в другой машине (с гнутым носом), есть полный отсъем этой машины из отчета по испытаниям. А вот в отчете по вторым испытаниям (от июля 1941) фотографии испытуемой машины отсутствуют вообще.
    Время не стоит на месте На счет фотомонтажа только предположения,но надеюсь еще через пару лет все окончательно станет ясно. Помнится вы вместе с Париновым мне очень помогли советами по этой модели. Пока твердо нельзя утверждать,что фото фальсифицированно,то и модель нельзя считать косячной
    Нарекания по несоответствию модели прототипу на фото есть? Вам виднее,зарубить ее тут же или нет.

    С уважением



  5. #5

    RE: <без темы>

    >> Время не стоит на месте

    Это точно, за три года по теме появилось очень много новой информации )

    >> Вам виднее,зарубить ее тут же или нет.

    Зачем же сразу "зарубить", модель то хорошая вышла.

    >> С уважением

    С уважением.

  6. #6

    Как бы то не было........

    ........но ,лично мне вообще интересно что были такие,даже если "тень с плетенью не сходится" в каком то ракурсе и по каким то причинам ,автору респект,это ж чего из чего переделали вы?
    -А если есть процесс создания ,то можно ссылочку?
    -последнее время оболдеваю,сколько же было разновидностей 34ок.
    От всей души,Творческих успехов,Желаю!!!!

  7. #7

    Последние новости.

    Юрий, с прототипом все нормально, пока во всяком случае. Получил сегодня новинку в информации по Т-34 - "Т-34. Первая полная энциклопедия". Там М.Коломиец подтверждает испытания на Софринском полигоне и приводит давно известную всем фотографию танка с латкой на лобовике. По его словам это был второй экспериментальный образец с системой ЗиС-4.

    С уважением.
    Делаю, как умею.

  8. #8

    RE: Последние новости.

    >> Юрий, с прототипом все нормально, пока во всяком случае. Получил сегодня новинку в информации по Т-34 - "Т-34. Первая полная энциклопедия". Там М.Коломиец подтверждает испытания на Софринском полигоне и приводит давно известную всем фотографию танка с латкой на лобовике. По его словам это был второй экспериментальный образец с системой ЗиС-4.
    >>
    >> С уважением.
    >> Делаю, как умею.
    Спасибо Павел.Сам позавчера приобрел эту книгу. Совершенно верно - подлинность фото подтверждена и еще даны несколько фото этой же машины с латкой на лобовике с 57мм пушкой первого экспериментального образца.

    С уважением


  9. #9

    Данный прототип существовал :)

    >> ........но ,лично мне вообще интересно что были такие,даже если "тень с плетенью не сходится" в каком то ракурсе и по каким то причинам ,автору респект,это ж чего из чего переделали вы?
    >> -А если есть процесс создания ,то можно ссылочку?
    >> -последнее время оболдеваю,сколько же было разновидностей 34ок.
    >> От всей души,Творческих успехов,Желаю!!!!

    Спасибо! К сожалению, модель делалась давно и толковых фото по процессу изготовления не осталось Могу сказать по памяти только,что маска,пушка и гусянка от Макета,решетка на МТО травленка.Выхлопные трубы сделаны из фольги,латка на лбу пластик. Переделан люк мехвода и сделаны сварные швы. Сделаны кронштейны под фары и проводка.Поставлен крепеж на крышки боковых смотровых приборов на башне.С бортов срезаны все крепления.
    Вот несколько фото которые остались:
    http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Morozzz/(091110120052)_Process.jpg

  10. #10

    Спасибо за оценку модели :)

    Спор по существованию прототипа надеюсь разрешен

  11. #11

    RE: Спасибо за оценку модели :)

    >> Спор по существованию прототипа надеюсь разрешен

    А разве был спор ? Ну раз желаете поспорить, то пожалуйста )

    >> Спасибо Павел.Сам позавчера приобрел эту книгу. Совершенно верно - подлинность фото подтверждена.

    А чем позвольте подтверждена подлинность этой фотографии, тем что её в очередной раз опубликовали в отвратительном качестве? Повторюсь, в отчете по июльским испытаниям (ЦАМО фонд 38 опись 11355 дело 195) нет фотографий испытуемой машины. Есть только фотографии слепка и канала ствола.

    >> и еще даны несколько фото этой же машины с латкой на лобовике с 57мм пушкой первого экспериментального образца.

    Вас явно зрение подводит, это фотографии не "этой же" машины. В майских испытаниях принимала участие машина установочной серии с гнутым носовым листом и без заплатки. Вот фото этой машины в нормальном качестве.

    http://s39.radikal.ru/i084/0911/0f/a20a1e4afc09.jpg

    http://i060.radikal.ru/0911/e9/c37dbfef8a50.jpg

    И сравните опытную бронировку ЗИС-4 и опытную бронировку Ф-34, особенно вид сбоку и вам сразу станет ясно, что это две разные вещи.

  12. #12

    RE: Спасибо за оценку модели :)

    >> >> Спор по существованию прототипа надеюсь разрешен
    >>
    >> А разве был спор ? Ну раз желаете поспорить, то пожалуйста )

    Даже не собирался.С моей стороны было бы глупо спорить с человеком который давно и серьезно исследует эту тему.
    Спасибо за информацию.

  13. #13

    RE: Спасибо за оценку модели :)

    >> И сравните опытную бронировку ЗИС-4 и опытную бронировку Ф-34, особенно вид сбоку и вам сразу станет ясно, что это две разные вещи.

    Т.е. вопрос с софринской машиной все еще открыт?
    И спасибо за фотографии. Обратил внимание на интересную форму качающейся части бронировки орудийной амбразуры. Такая выштамповка по нижней кромке только на этой машине или встречается еще?

    С уважением.
    Делаю, как умею.

  14. #14

    RE: Спасибо за оценку модели :)

    >> Т.е. вопрос с софринской машиной все еще открыт?

    Повторюсь во второй раз ) В отчете по июльским испытаниям ЗИС-4 нет фотографий общих видов машины. Фотографию же машины с заплаткой, качующую из издания в издание, притом всегда в отвратительном качестве, лично я на данный момент считаю фотожабой по ряду причин.

    >> Такая выштамповка по нижней кромке только на этой машине или встречается еще?

    Это не выштамповка, бронировка была литой, бронировка ПОУ и бронещит были отлиты зацело. Насколько я понял, опытный образец бронировки был изготовлен в единичном эхкземпляре.

  15. #15

    Продолжение темы 34-57

    Посмотрел Вашу переписку - и обладел - ребята а вы вообще занимаетесь чем либо кроме исследований по истории танкостроения? Это вопрос к Павлу!
    Или просто вопросом давно интересуетесь?
    Я всего год в этой теме - так голова кругом идет!?
    Да и жена - уже воет, что то я на работе, то дома - но весь в литературе...
    С уважением господам корифеям - Сергей