САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
18 января 2021 г.    Добавлены несколько голосований предварительного этапа. Все здесь.


И дабы поддержать направление в 43-м и 48-м масштабах, и в некотором смысле вопреки нашим правилам выберите победителя в данной номинации.


16 января 2021 г.    Открываем сезон массовых голосований нашего конкурса. И как обычно голосовалки здесь.

С целью оптимизации сроков и самого процесса голосований на это раз мы решили опробовать новый формат. Теперь голосования будут проходить после окончания приема работ в два этапа: предварительный этап и финальный. На предварительном этапе работы будут разбиты в зависимости от количества на несколько туров, голосования в турах будет проводиться единовременно. Финальный этап проводится по результатам предварительного этапа или сразу, если количество работ не вынуждает проводить предварительное голосование.

Если формат приживется, будем использовать его и впредь. Все на голосование! Удачи.

10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2011-12-15
другие работы автора  |  обсуждение  
Постройка модели Daimler Reitwagen
самоделка 1:12
Роман Самохвалов
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
    Эта модель уже выставлялась на сайте и на Live eDISHion-2011, но вот подумалось: а не замахнуться ли на "Золотой рашпиль"? Благо и фотографий в процессе работы сделал немало.
   Начал постройку с той части, которая показалась самой трудной – с колес. Выпилил из подходящей дощечки круг, обработал, насадив на дрель. Не снимая с дрели, вырезал середину, поднося нож и держа его под прямым углом к заготовке. Затем все то же самое еще раз, в результате получились 2 обода колес. Ступицы выточил, насадив кусок деревяшки на дрель. Вырезал спицы, просверлил под них отверстия в ободах и в ступицах и, используя картонный шаблон, вставил спицы, приклеил их к ободам и срезал излишки. Фольгой от тюбика зубной пасты «окольцевал» обода.
   На шестерню, которая закреплена на заднем колесе, потратил полностью 1 день. На латунной пластине разметил круги циркулем с двумя иголками. С помощью дрели, ножовки и напильников вырезал внутренний диаметр. Тонким ромбовидным надфилем нарезал зубья, отмечая расстояния циркулем. Обрезал по наружному диаметру, зашкурил, отполировал.
    С рамой оказалось все просто и увлекательно - контуры деталей переводил на дощечку через копировальную бумагу, выпиливал маленькой ножовкой, затем наносил разметку с другой стороны и снова обрезал лишнее, после чего обрабатывал напильниками и наждачкой. Ничего особо сложного, главное – не перестараться и постоянно сверяться с чертежом. Точнее, больше с фотографиями, ибо чертежа как такового у меня не было, не считая скана эскиза Даймлера (весьма, впрочем, далекого от реальности). Деревянные детали склеивал ПВА, обрабатывал морилкой и покрывал глянцевым акриловым лаком в 1 слой. После высыхания лака слегка натер войлоком (куском валенка), убрав, таким образом, излишки глянца. Заклепки и болты формовал из черного тамиевского литника, разогревая и вдавливая его в эпоксилиновую форму.
   Двигатель изготовил из корпуса аккумулятора от шуруповерта, медной трубки подходящего диаметра, шайбы, картонки, эпоксилина и кусочков пластика. Выхлопная труба из алюминиевой проволоки, рассверленной на конце, глушитель – из куска широкого стержня от шариковой ручки. Окрашены двигатель и система выхлопа акрилом Звезда, грунтовка Abro.
   
   На прототипе множество латунных деталей, на модели они также изготовлены из латуни - никакой имитации, красок "под латунь" и т.п.
    Долго ломал голову над седлом, в итоге нашел довольно простую технологию. Из фольги (тюбик от акриловой краски) вырезал основу для седла, на нее наклеил 10 слоев фольги-самоклейки. Шилом продавил швы, затем прошелся по ним шестеренкой для имитации строчки. Красил эмалью Звезда №27 (кожа), затем смывка акрил+фейри. Ремешки из фольги-самоклейки в 4 слоя, пряжки ремней из медной проволоки.