САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Очень оперативно вынесло свое решение жюри по авиационным номинациям, за что им большая благодарность от устроителей конкурса. Решением Большого жюри специальными дипломами были поощрены лучшие работы в самых малочисленных номинациях, которые по Правилам проведения конкурсов считаются несостоявшимися. Это номинации "Авиация. Новички" и "Авиация. Гражданские". Поздравляем победителей и призеров.

Мы вышли на финишную прямую. Сегодня начинаются пять финалов, которые закрывают зрительскую часть голосований. Итоги голосований на призы зрительских симпатий окончательно подводим 2 марта, далее ждем решения жюри.



   Смотреть победителей здесь.

   На голосования идти сюда.

опубликовано 2013-11-18
другие работы автора  |  обсуждение  
T-55AM2 "Kladivo"
Tamiya 1:35
Валерий Филатов
aka СМЕРШ
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Душа русская , родился в Чехии , служил в Венгрии , на пенсию попал в Новую Зеландию ...
   Приветствую всех почитателей брони в 35м масштабе!
   Представляю на Ваш суд свою очередную работу . Модель планировалась на прошлогодний конкурс , но по семейным обстоятельствам не успел . Когда понял , что не успеваю , впал депрессию и год ничего не клеил . Сейчас полегоньку вхожу в колею . Размялся на предыдущей модели и вот доделал 55ку.
   Прежде всего хочу выразить слова благодарности Павлу Паринову за помощь фотоматериалом и консультации . Это уже третья модель семейства Т-55-62 сделанная с его помощью , надеюсь не последняя . Отдельное спасибо СОКОЛОВу Алексею за помощь фотографиями одного проблемного места именно этой машины . Ну и конечно комраду to Jonathan из Tanksforeverything в Новой Зеландии , как я понял владельцу танка на данный момент , за любезно предоставленные фотографии.
   Непосредственно по модели : основа - Tamiya ; допы - конверсия от Legend , траки и болты - Master Club , тросы - RB model , антенный ввод - Model point , плюс листовой пластик Evergreen , а также латунь , медь , проволока и ещё много чего , что удалось приспособить .
   Не могу не отметить Легендовский набор - редкостное г... , ствол был отлит дугой . При попытке выровнять - сломался пополам . Пришлось ставить штатный , конечно доработав его ." Резиновые" экраны даны ровные как стол , задние брызговики вообще не соответствовали . Пришлось всё это делать из обожжённой меди . Кроме этого почти все детали пришлось подтачивать и подгонять .
   В покраске машина очень сложна . Прототип многократно перекрашивался . Краска слазит , обнажая тут и там предыдущую . Я насчитал минимум четыре цвета , плюс выгорание , ржавчина , запыление и копоть . Так что если где то в цвет не попал - не серчайте . Старался как мог .
   Кроме того сделал отступление с кормовым фонарём на башне . На прототипе на нём стекло прозрачное . Мне же очень захотелось поставить красное , для колоритности так сказать . Такие на 55ках тоже не редкость . Может это и не правильно по отношению к прототипу , но уж очень захотелось :))
   Фотографии могут различаться по оттенкам . Снимал в разное время - в солнечную и облачную погоду . Поэтому одни - чуть темнее , другие - чуть ярче . Зато натурально , на мой взгляд .
   Упоминание имени Павла , не является прикрытием . Я собирал сам , красил сам и фотографировал тоже сам . Поэтому и шишки все мне . Мы не Боги , ошибки все делают , кто- то больше , кто- то меньше .
   Спасибо за внимание .