САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
опубликовано 2014-01-17
другие работы автора  |  обсуждение  
Автомоториса дизельная монтажная модернизированная АДМ-1.3
самоделка 1:35
Максим Рыбалко
aka Shtirliz
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 1  оценка: 10.0)
   Модель ж.д. дрезины АДМ-1.3 в масштабе 1:35. Все делал с нуля, опираясь на чертежи и фотографии. Я понимаю, что сильно копийный аппарат изобразить не получится, но я старался. Длина модели 34см (37 по осям автосцепок), а ширина 9см. Расстояние между осями 7 метров или 20см. Размеры капота - большой части 4120х1520, маленькой "пристроечки" 1300х1220. Высота его в пересчете 40мм, а пристройки - 21мм. В работе использовал Тамиевский пластик различной толщины (макс. 2мм), а так же различные профили и стержни. Колеса выливал из эпоксидной смолы в формах из пластилина. Из афтермаркета: фары и катафоты от Эльфа, трос и цепи от RB Models. Болты, гайки, заклепки от MasterClub. Перед окраской все загрунтовано серой грунтовкой от Тамии из баллона. Окраска акрилом Тамия. Немного пигментов Mig, матовый и полуматовые лаки из баллонов. Модельный скоч для масок. Трафареты на кабину заказывал в рекламном агенстве. Приборы в кабине уменьшены с оригинала и распечатаны на принтере. Поверх наклеил обычный скотч, получились стекла. Стекла в кабине - прозрачный пластик от Тамии. Кран поворачивается, стрела выдвигается. Рабочая площадка так же поднимается вверх (к сожадению нет фиксатора). Дрезина в дальнейшем будет использована на диораме, где все будет зафиксированно на клей. Бочка и ящики не покрашены. Поставил для "массовки". Ещё будет заземляющая штанга и расчалки крепления крана, ящик с инструментом. Вот наверно и все описание... Более подробно этапы создания можно посмотреть на War.ee в разделе форум - блоги. Там же есть блог по покраске в разделе "окраска моделей".
   
   Чем сам остался недоволен. Самый главный неприятный момент. Перед тем, как герметично (как мне показалось) закрыть кабину, навел порядок, протер стекла с внутренней стороны, аккуратно приклеил крышу. Потом с наружи точил, шкурил. Окрасил кабину и снял маски с окон - вся кабина внутри как будто в снегу. Все равно мелкая труха просочилась... Вид убийственный. Пришлось "вынести" дверь и почистить мягкой кистью и продуть феном. Но к большому сожалению все убрать не удалось. Во время покраски трафарет прилепил на кабину, покрасил. А вот когда стал отлеплять, на поверхности остался клеевой слой. Эти места сразу стали выделяться от другой поверхности, потемнела + налипла пыль, вобщем как картина на стене. Думал что запорол покраску, шок... Вспомнил про полировочную пасту Тамии и при помощи ватных палочек и этой пасты все убрал, 30-40 мин. работы. Третий момент - после того, как я приклеил 4 полоски на пол платформы, иммитирующие рифленую поверхность, когда все это высохло, то саму платформу загнуло как коромысло... Неделю потратил на устранение. Пришлось увеличивать длину некоторых деталей, включая валы, что бы за счет этого исправить кривизну как распорками... При изготовлении формы на 1 мм промахнулся с диаметром колес. Вместо квадратных фар красного цвета поставил круглые от Эльфа. Они тоже были, но на ранней версии дрезины. В остальном все было ок...
   
   По структуре представленных фотографий - сначала несколько фото оригинала, потом "как это было" и собственно готовая модель.
   
   Приятного просмотра.