САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
9  марта  2019 г.    
Опубликованы итоги работы жюри по фигурно-диорамным номинациям и номинации "Самоделкины". Победителей и призеров смотрим здесь.

Конкурс DiShow-2018 завершен. Электронные версии дипломов победителей и призеров конкурса доступны на сайте в разделе "Конкурсы". Там же свой диплом могут получить и все остальные участники конкурса. Реальных наград на этот раз и впредь не предусматривается. Если только не найдутся спонсоры, готовые оплатить затраты на закупку и рассылку наград. Желающие проспонсировать это благородное дело могут обращаться по тел. +7(916)159-3087 или на почту admin@dishmodels.ru.

До новых встреч на наших конкурсах. Удачи.
опубликовано 2006-08-30
другие работы автора  |  обсуждение  
АНТ-6А "АвиаАрктика"
ICM 1:72
Михаил Долгов
aka MID
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Конверсия ТБ-3 от ALANGER – ICM
   
   Броская «полярная» окраска навела на мысль постройки АНТ-6А «АвиаАрктика».
   Чертежи АНТ-6А и ТБ-3РН из журнала Авиация и Космонавтика №5-6 за 2003 год, как показала практика, сомнительные, но других мне не попалось...
   Детали центроплана и консолей крыльев из набора. На 2-3 мм в минус подгуляла хорда центроплана, но на таких габаритах (у модели размах 58 см) этого не заметно. Необходимо только увеличить размах крыла до стандарта ТБ-3РН.
   Фюзеляж самодельный, из набора возможно применить только верхнюю (с доработкой) и нижнюю панели носовой части, детали верхних панелей хвостовой части фюзеляжа, а также деталировку кабин штурмана, пилотов, бортинженера. Остальное изготовлено заново. Гофр имитирован фольгой. Боковые панели хвостовой части применить не удалось. Ребра жесткости, проходящие по бортам хвостовой части фюзеляжа (на АНТ-6А их нет) сточить оказалось невозможно из-за слоистой структуры полистирола.
   Киль и стабилизатор ТБ-3 и АНТ-6А сильно отличаются друг от друга, поэтому используя детали из набора и пластик от Доширака постарался привести все в соответствие с чертежами.
   Капоты двигателей изготовлены из деталей набора (с небольшими доработками), металло-пластилином выведены передние части обтекателей, а затем нанесена расшивка, вклеены совки и просверлены отверстия воздухозаборников. Выхлопные трубы самодельные. Маслорадиаторы имитированы сеткой, заимствованной с водоочистительного картриджа Brita, а обтекатели склеены из кусочков листового полистирола.
   Все внутренние поверхности кабин окрашены кистью краской АКАН 73040 (А-14 стальной-серый) и тонированы серебрянкой методом «сухой кисти».
   После грунтовки (автомобильная, Motip), оранжевый - смесь АКАН № 80013 (Light Orange) и № 88000 (белый) (приблизительно 3:1), голубой – смесь эмалей Tamiya X-4 (Blue) и XF-12 (J.N.Grey) (примерно 1:4). Бортовые номера нанесены кистью акрилом Tamiya XF-69 (Nato Black), остальные надписи и знаки СМП на киле также кистью красками Tamiya и АКАН. «Сухой кистью» нанесены следы эксплуатации, затем масляные потеки на капотах и нагар от выхлопных труб. Напоследок, после тонировки, все поверхности покрыты полуглянцевым нитролаком.
   Вооружение. Не хотелось портить гражданский вид «АвиаАрктики», поэтому носовую турель не устанавливал. Фюзеляжную огневую точку вооружил турелью из набора со спаренными пулеметами ДА (что позже подтвердилось фотографией), а кормовую ШКАСом, заимствованным у СБ (ICM). Бомбы и держатели из набора.
   Подробное описание сборки модели будет опубликовано в 30-м юбилейном выпуске журнала «СтендМастер».
   Долгов Михаил
   г.Томск