САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   
Итак голосования на призы зрительских симпатий завершены! Поздравляем победителей и призеров. Посмотреть результаты можно здесь.

Теперь ждем решений профильных жюри. Некоторые решения уже очень скоро.


опубликовано 2015-07-13
другие работы автора  |  обсуждение  
ЗиЛ-131КШМ (ICM, кат.№ 35517) - первый взгляд
ICM 1:35
Тимур Паламарчук
aka Тимур Custom
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Начну с упаковки: крепкая коробка с отличным бокс-артом, литники упакованы в полиэтилен.

Начну с упаковки: крепкая коробка с отличным бокс-артом, литники упакованы в полиэтилен.

Литники качественные, но эта модель является совершенствованием прошлой модели ЗиЛ-131, в виде + литники кунга.

Литники качественные, но эта модель является совершенствованием прошлой модели ЗиЛ-131, в виде + литники кунга.

Это новый (дополнительный) литник, качество отличное.

Это новый (дополнительный) литник, качество отличное.

Всё ровно и толково.

Всё ровно и толково.

Очередной литник с деталями кунга, обратите внимание на наличие лонжеронов второй рамы в комплекте). Рамы в наборе две!

Очередной литник с деталями кунга, обратите внимание на наличие лонжеронов второй рамы в комплекте). Рамы в наборе две!

Колёса и ступицы как в бортовой версии.

Колёса и ступицы как в бортовой версии.

Два литника со стёклами.

Два литника со стёклами.

Деколь в традициях ICM, думаю проблем с ней не будет.

Деколь в традициях ICM, думаю проблем с ней не будет.

Инструкция как всегда читаемая и приятная на ощупь, ошибок не заметил - всё ясно.

Инструкция как всегда читаемая и приятная на ощупь, ошибок не заметил - всё ясно.

Если придираться, то КШМ, если имелась ввиду Командно-штабная машина в составе автомобиля МШ-1.131 (как на фото) не имела боковых дверей-люков, хотя габарит с представленным в модели кунгом К-131 у них одинаков.

Если придираться, то КШМ, если имелась ввиду Командно-штабная машина в составе автомобиля МШ-1.131 (как на фото) не имела боковых дверей-люков, хотя габарит с представленным в модели кунгом К-131 у них одинаков.

В модели лежит классика, поздняя версия самого распространённого зиловского кунга К-131, что как по мне даже лучше, так как модификаций с ним сотни. Тут показана мастерская МТО-АТ.

В модели лежит классика, поздняя версия самого распространённого зиловского кунга К-131, что как по мне даже лучше, так как модификаций с ним сотни. Тут показана мастерская МТО-АТ.

Облицовка радиатора старая, как и задняя стенка кабины и дубовые подножки кабины, как и подножки на переднем бампере - всё как в старом наборе.

Облицовка радиатора старая, как и задняя стенка кабины и дубовые подножки кабины, как и подножки на переднем бампере - всё как в старом наборе.

Понравилось литьё деталей кунга: тонко, ровно и точно. Монтажная площадка кабины как травлёная, почти)

Понравилось литьё деталей кунга: тонко, ровно и точно. Монтажная площадка кабины как травлёная, почти)

Кунг вообще " в чертеже", причём со всех сторон.<br />

Кунг вообще " в чертеже", причём со всех сторон.

Крыша. На отверстия не грешите - они " по теме", это посадочные углубления.

Крыша. На отверстия не грешите - они " по теме", это посадочные углубления.

Передняя стенка.

Передняя стенка.

Задняя стенка. Всё что должно открываться - открывается.

Задняя стенка. Всё что должно открываться - открывается.

Перемерял в своё время прототип и теперь сравнил с моделью - надо очень захотеть придраться, но это уже будет просто смешно.<br />

Перемерял в своё время прототип и теперь сравнил с моделью - надо очень захотеть придраться, но это уже будет просто смешно.

Смещение группы боковых окон вперёд есть.

Смещение группы боковых окон вперёд есть.

Даже порядок закрывания задних дверей учтён)

Даже порядок закрывания задних дверей учтён)

Очень понравилось исполнение ФВУ с отопителем (кайфогоном): довольно верно и можно " играться" с их взаимным расположением на разных версиях в будущем.

Очень понравилось исполнение ФВУ с отопителем (кайфогоном): довольно верно и можно " играться" с их взаимным расположением на разных версиях в будущем.

ФВУ в реальной версии МТО-АТ.

ФВУ в реальной версии МТО-АТ.

Сухая сборка.

Сухая сборка.

  Сравните обводы визуально.

Сравните обводы визуально.

 
   Вывод после ознакомления : модель хороша, а оставшиеся от старой бортовой версии недостатки легко исправляются. Большой плюс в выборе фирмой версии кунга, в его большой распространённости в войсках, что позволяет строить множество версий 131-го, используя то что в коровке как базу.