САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2015-11-25
другие работы автора  |  обсуждение  
Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)
Roden 1:72
Ivaylo Aleksandrov
aka Aleksandroff
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
    ЧАСТЬ I – ИСТОРИЯ
   
   Opel Blitz ("молния" на немецком языке) это имя света и среднего веса Германии грузовик, построенный Opel, во время 1930 года. в 1975 году. Оригинальный эмблема в виде вспышки, напоминающие букву «Z», под углом решетки.
   За эти годы, Opel, дочерней компании General Motors (GM), но это продолжается до конца 1929 года. Следующая 1930. - Opel уже отдельная немецкий концерн, который начался именно символическое грузовик - Блиц. Первоначально началось производство одной тонны машины-, впоследствии расширенной до двух тонн, позже 2,5 тонн, в то время как в военное время не хватает классическую модель - 3,6 вес - 3 тонны.
   Между 1935 "44g. Opel может создать более 130 тысяч. Номер модели Blitz. В начале производства начинается с установки бензиновых двигателей от Buick, квартира, 68 л.с. и при условии GM. После расширения компании и выхода США производителя, Opel заменить двигатель Buick, с - 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель, также используется в гражданских автомобилей Opel Admiral.
   После 1939 года. Opel представил оружия в Verhmahta с различными серийных машин - опция привода 4x2, 4x4 и poluverizhniya Maultier. Грузовик использоваться как рабочая лошадка во всех полях сражений Второй мировой войны - из Франции в Россию, из Финляндии в Африке и на Ближнем Востоке. Объединяет в качестве основного и вспомогательного грузовика немецкой армии, оборудования передачи, пехоты и поставок. Также используется в качестве полевой госпиталь, команда центра топливного бака ракеты V2 генератор, даже в качестве места для зенитной пушки. На его базе построена и более поздней версии с деревянной кабиной и автобусов - Омнибус, также принимаются службу в немецкой армии.
   

    • Модель:
   Комплект является украинская компания Роден, кот. Нет: 710 масштаб 1/72 не. Грузовик представлен в 4x2 версии. Модель состоит из трех серых досок с деталями. Общий вид довольно подробные и высокое качество. Кроме того, модель успешно воссоздали систему для передачи движения, тоже - подвеска и рулевой механизм. Передняя формуют так, что он может попытаться передние обложки, чтобы оставить открытым, с незначительной модификацией, даже без использования специальных дополнительных деталей о нем.
   Комплект содержит кучу шин, некоторые из них на самом деле пришли в эксплуатацию, другие - запасной. Это в свою очередь является дополнительной хорошо, потому что это может увеличить нагрузку на грузовике, и если что-то произойдет с одним из других колес - может быть заменена.
   
   • Цветовая схема:
   Инструкции приведены в шести различных схем камуфляжа.
   - D.A.K. - Ливия, 1942;.
   - 501-й танковый батальон, Восточный фронт марта 1944.
   - Я танковая дивизия "Великая Германия", Украина, весна 1944.
   - СС - я танковая дивизия "Адольф Гитлер", Харьков марта 1943.
   - 503-я танковая дивизия, Нормандия июня 1944.
   - 18-инженерный батальон, Литва июня 1944.
   Я остановился на D.A.K. - Ливия, 1942.
   
   • Дополнительные подробности:
   Для дополнительные сведенияостановился на этих комплектов дальнейшие детали: болгарские компании NiraHobby, который установлен photoetch, с подробной информацией о интерьера и экстерьера. Кат. Номер в 72-020. Чтобы загрузить в организме используются: мотоцикл с коляской BMW R12, российской компании "Звезда", бочках и сундуках чешской компании Minimali. Другие, незначительные детали изготавливаются вручную.
   
   

    ЧАСТЬ II - СБОРКА
   
   • Двигатель:
   Грузовик устройство приводится в их полной информации. Все доступные и могут быть собраны. Здесь, Разработка различных кабелей на корпус. Фин радиатор photoetch-комплект и добавил ремень. Двигатель имеет радиатор, чье лицо формирования решетку также заменены на photoetch. Его детали идеально подходят, без труда, как пластик и металл NH-detail. Сборка двигателя занимает не более часа.
   
    • Кабина:
   Кабина стала первым крупным и очень сложный элемент, который мы поддерживаем их работали в несколько этапов и в разное время общего собрания. Во-первых, потому, что есть много элементов, которые составляют интерьер, но и много, что обогатит внешний вид. На самом деле это самая сложная часть грузовика и самый трудоемкий. Кроме того, детали из набора дополнительного photoetch, кабина довольно проблемные места в отношениях сборки. Его отдельные детали отличаются друг с другом и с шасси грузовика. По этой причине, пластик нуждается в дополнительной обработке и много «сухих» коррективы, чтобы поразить правильное место и правильный баланс частей.
   Естественно, я начал с интерьером. Вся кабина является отдельных частей. Внешняя часть разделена на потолке, на который в среднем, луч капотов, боковые стенки, в том числе двери и части крыльев, задний. Для этого последовательно добавляют брони и маски передней части двигателя (нос грузовика, с ребрами и отличительной эмблемы). И еще это - самые вершины двигателя, а также внешний куча более подробно.
   Интерьер - поставляется из нескольких деталей, которые не проблема в сборке. Приборная панель только намекнул на, но хорошо намекнул. Тем не менее, я прохрипел, чтобы сгладить поверхность и добавить поднос fotoetsa и техника имеют цветную пленку, также часть NH. От photoetch выстраиваются пол и заднюю часть кабины. Быстрый из кусочков проволоки сделал дверные ручки - для окон и дверей открытия.
   Место было "мягкая" с складывания бумаги сигарет. Все это - окрашены, впоследствии тонированные, обивка сидений контрастно коричневой краской для искусственной кожи, с легкой одежды и морщинистые областях. Наружные двери добавил рифленую поверхность шагов для загрузки, также часть NH. В пространстве под капотом помещается проводов, которые также работали из проволоки. Я добавил и сделал импровизированный батарею.
   Заводские формованные крышки вырезать, в соответствии с инструкциями, а затем заменяется photoetch- части. Дополнительная провода разработал и поддерживает обложки, которые держат их открытыми и возвышенности.
   Перед нанесением краски, кабина добавили переднюю концевую маску. Перед этим, однако, части передней кабины были установлены с номером, который в качестве своего рода припоя, чтобы не распадаются остаток, в то же время и основанием, к которому он присоединен, и передней маски. Решетка радиатора с характерными его металлическими прутьями, поставляемых в январе почти полностью заменен photoetch. Отличительная эмблема в виде молнии также является частью photoetch, добавьте его в передней маски. После формирования фронта, остались мелкие элементы - свет, окна, зеркала, "палочки" Руководство на колесах и другие. Таким образом, эти элементы были размещены, дополняется более подробными photoetch частей. Плита заменить, находится NOTEK-ламп освещения, "закрыты" с типичными немцы шапки ограничения света. Передняя маска нуждается в серьезной обработки комплекта, как оставаться неприятные пробелы. После того, как я собрал все предметы в салоне, нарисовал его с основным цветом маскировочной.
   После того как краска были размещены и окна. Чтобы дать немного более интересный вид модели сделали все окна - открытый.
   Окончательные и поставить крышки на двигателе в открытом положении, чтобы быть в состоянии видеть двигатель. Выяснилось, однако, что двигатель стоит нижнее отделение, и только видел сверху, но вы видите другие дополнительные элементы корпуса.
   
    • Шасси, подвеска, шасси, привод:
   Шасси является элементом вполне точная копия оригинала. Туда крепятся и портфели, а также передней и задней осью, которая в свою очередь образуют шасси.
   Во-первых (по крайней мере для меня) является размещение резервуара, который в свою очередь является основой для сиденья в салоне. Эта часть будет позже создать много проблем, которые сначала не знают. Внешняя часть портфелей подробно, а внутри - это не совсем гладко они.
   В средней части корпуса под давлением, который служит для прикрепления запасное колесо. Я не сделал корректировки, одной из причин является, что я не нашел документальные фотографии, которые явно видны. По какой-то моей логике, я добавил только два пробку (стоп), чтобы закрепить запасное колесо. Только свободно вставляется резину без крепления, казалось правдоподобным.
   Я добавил блокировки ручку на задней сучка и задоринки, и добавил две буксирные крюки, которые не были даны такие подробности, но они существуют в каждой из этих машин. На внутренней части рамы - основные кабели - для освещения, тормозов.
   После размещения двигателя и задняя ось Система разработана и ручной тормоз. Я два размера провода.
   Я думал, что это необходимо, чтобы работать еще два пункта на грузовики, которые не были включены в части. Один - ящик для инструментов, с другой - держатель трубки для топлива. Оба вещи импровизацией. Я никогда не ставил трубку в держатель просто нет свободного доступного.
   После завершения строительства с шасси соединяет его с двигателя. На первый взгляд кажется, довольно легко и быстро операции. Так что я подумал, но на самом деле может быть сложным занятием.
   Так, что два основных элемента - блок и рама его только, казалось бы, смотреть прямо. В самом деле, шасси должен пройти через небольшой регулировки к двигателю может иметь места. В противном случае, двигатель не соответствуют должным образом, видимых изменений "линию" грузовика и встал довольно криво.
   Установите устройство в месте, я прохрипел одно шасси луча, внутри, где трубы пройти коллектор. После этой маленькой процедуры - двигатель пришел на место после правильной линии модели. Я установил его и радиатор, вокруг которой будет сформирован и переднюю часть грузовика.
   Оттуда сборки прошел легче этап. Поместите последовательно выпускной и карданный грузовик. Подробнее вписываются и нет ничего сложного, особенно в их размещении. По Роден пытались развивать их в деталях вместе со вставленным двигателя и все, кажется реалистичным уровень, учитывая крошечный масштаб.
   Следующим шагом является размещение колес. При отсутствии проблем со спиной, была собрана под руководством и ничего особенного. В передней, вещи немного отличаются. Во-первых, оказывается, что версия 4x2 центрами передних двух колесах должен быть изменен, то я узнал после того, как я закончил модель. Колеса, приведенные в этой форме являются варианта - 4x4.
   Передние колеса снабжены возможностью "превратиться". Для того, чтобы не повредить модель, я решил, что лучше, чтобы исправить колеса в положение. Я приклеил их, указывая в определенном направлении. Кроме того, они не имеют стойку, что их связывает, он работал хорошо из проволоки, я укрепил и прочностные усилия колеса, чтобы остаться в заданном положении.
   

    • Багажное отделение:
   
   Тело нагрузка дается в нескольких вариантах, в том числе покрытая холст. Я выбрал открытый, с открытым страны. Добавил к телу пластины, фонари и другой держатель трубки с топливом, все photoetch.
   При размещении крылья нашли незначительные расхождения. Причиной происходит от немного шире моста.
   Размещено в соответствии с инструкциями не покрывают задние шины. Чтобы исправить это, на данном этапе, это задние крылья слегка сдвинуть наружу, который не имеет никакого изменения в профиле грузовика. Для крыле photoetch добавлены и фартуки.
   После завершения загрузки шасси и кузовом, в порядке сборки, шасси соединен с готовой кабины. Вот приходит новый вызов, насколько кабина не вписывается в первый раз. Существует необходимость серьезно шлифования может прийти к "месту". Одна из проблем, вступает в бак, в нише кабины. Детали различаются. Не согласен и предопределенные ниши, которые должны быть подключены к шасси. После кучей последовательных корректировок к полу кабины и «сухой» подходят в то время, кабина «лжи» о нужном месте.
   После этого сложной операции, положить груз и корзины. Это не имеет практически никаких проблем. Существует потребность в легкой установки лежат все опоры, но это быстро и без проблем.
   Практически, строительство заканчивается, модель занимает свою окончательную форму, и все детали на месте. Отсюда следуют только и окончательные отделочные работы, такие как краски, тонировки, декан и аксессуаров.
   
   • Аксессуары:
   Грузовик просто загружается с бочками, несколько груди и немецкого двигателя. Бочки и ящики являются чешская компания Minimali, мотор из Звезда.
   Как корзина велосипеда не является детальной и нет ничего дальнейшее развитие на нем, я решил, что лучше быть покрыты брезентом. Так как спрятал недостатки и немного больше разнообразия в принадлежности грузовиков. Крышка сделана из папиросной бумаги смазывают клеем C-200.
   Баррель окрашены слоем tank grey Revell, на первый слой наносят второй - светло-серой краской на ММ. Поэтому я дал изношенный. Конечно дополнительные пыльно и немного тонированные черной краской.
   


    ЧАСТЬ III - ОКРАСКА
   
   Я остановился монотонность камуфляж в одном цвете, без пятен, классической пустыни желтый.
   Первоначально вся модель окрашена в tank grey - Revell. Следующие шаги были покрасить всю модель в своей основной цвет камуфляжа. Я краска № 16 Revell. Края передних крыльях и углы груза корзине окрашенные с дополнительным матовым белым.
   • Тонирование:
   Восстановление является довольно простым. Весь процесс начался незадолго до живописи. Так корзине грузов, реальный адрес из деревянных досок, и у них есть определенный шаблон, я решил попробовать подражать. Полностью это должно было случиться, прежде чем он может быть окрашен модель.
   Для имитации деревянной шаблон, предварительно обработанные пластиковые мини-дрель. Сделано легкие царапины, неравномерное, различной длины и глубины. Конечно, с учетом масштаба. Второй этап должен был сделать немного больше мелкие царапины с помощью скальпеля. Шаг третий - уже было сделано царапин с тонкой шкуркой. После нанесения краски, пластиковые доски выглядят гораздо более реалистичными.
   Уже прошло после общего живописи и тонировки к полному грузовика. Когда вся уже есть основной цвет, я начал заново, что своеобразный и характерный капли краски в машинах Африка.
   Техника не просто, ничего сложного об этом, главное не переусердствовать с износом и для предотвращения чрезмерного модели. Во-первых, в некоторых местах на самом деле редко пострадавших или затронутых водителей и интенсивности персонала у меня есть краска с идеей. Может быть, даже не тонна легче, но только полтонны. Края и большинство контактные поверхности - внешние элементы, места, которые часто подвергаются какой-либо контакт с внешней средой, обрабатываются скальпель. С света и измеренных движений "снял" небольшие части основного цвета, так, чтобы показать уже нанесенный серый снизу. То же самое может быть достигнуто путем применения мокрого соли в основной цвет, а потому, что модель имеет небольшие размеры, чрезмерного износа камуфляж, крупные пятна не будет выглядеть хорошо. Вся модель, все контактные поверхности обрабатывают с помощью скальпеля.
   После скальпеля, некоторые только некоторые ребра потер с графитовым карандашом – 6B. Целью является получение оттенок лекарство металлический, но только в определенных областях.
   Следующая вещь, которую я сделал, чтобы нанести слой черной смывки на всей модели. Когда хорошо сушат, избыток удаляется. Естественно, этот эффект не работает в первый раз, так что в случае необходимости - повторять то же самое, чисто визуально, мне понравился результат.
   В течение последних и штрихи в изготовлении, добавлена пыль на грузовике - на колесах, разбавляют водой и небольшим количеством моющего средства в расчете на сухую пастели. Для этой модели используется "пустыне" цветной бренд Renbrand. Я положил тот же пастель на дверях, крыше, бокам и сзади грузового корзине. Как окна, пытаясь сформировать отдельные пятна загрязнения.
   Тот же метод используется для тонирования велосипед, который несет грузовик. Деревянные ящики готовы с заранее сделал текстуры. Кроме окрашены в камуфляжные цвета грузовика на базу и далее окрашены коричневой краской, чтобы получить "дерево" цвета.
   
   После того как все описанные выше - модель достигла свою окончательную форму. В производстве столкнулись с некоторыми трудностями и неточности, но мало внимания было отремонтировано, и все детали на свои места. Сама модель не плохо, и это лучшее из классической Opel Blitz в масштабе 1/72. Качество исполнения и его включение в личной коллекции модельера любой, как этот период, и этот тип оборудования является обязательным. Конечно, если предпочтителен масштаб.
   
   Ивайло Александров, Болгария, 2015год.