САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
7  февраля  2019 г.    Закончились очередные финалы по фигурным и авиа номинациям. Призеров и победителей смотрим здесь.
4  февраля  2019 г.    
Сегодня открываем финальные голосования по семи номинациям. Ну и в целом мы приближаемся к финалу. Остались одно голосование второго тура и одно финальное.
Голосуем здесь.

опубликовано 2016-05-08
другие работы автора  |  обсуждение  
Ла-5ФН
Звезда 1:48
Александр Счастный
aka AC87
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Представляю модель Ла-5ФН Константина Савельевича Назимова из 254-го ИАП (19 личных побед и 2 в группе).
   Модель всем известна, скажу лишь то, что мне достался набор с довольно большим количеством утяжин, а также на одной из рамок был сдвиг половин пресс-формы. Обидно, что при общем качестве и хорошей проработке, были такие вот дефекты, борьба с которыми потребовала времени и сил.
   В остальном, сборка прошла несложно, кое-где потребовалась шпаклевка, в частности в месте стыка куполов ниш шасси с крылом, и на зализах крыла. Кроме того, как писал выше, замазал утяжины на фюзеляже и стабилизаторе. Фонарь решил частично заменить на вакушный от Pavla, хотя, он оказался не таким тонким, как я предполагал, но зато прозрачнее (не буду повторяться о качестве "стекляшек" от Звезды - все и так знают). Подгонка козырька потребовала небольшого количества усилий. Из других дополнительных наборов я использовал смоляные наборы Вектор - кабину и рулевые поверхности. Эти наборы нареканий не вызвали - все стыкуется очень хорошо.
    Также высверлил патрубки, штоки амортизаторов и подкосов шасси заменил на трубку, добавил тормозные шланги из припоя. Также заново сделан ПВД, мачта антенны на киле (родную обломал при сборке), добавлены указатели выпуска шасси из тянутого литника. Натяжную антенну сначала сделал "позднего" типа, однако, впоследствии заметил на одном из фото этого самолета, что антенна "ранняя". Переделал. В итоге, на части фотографий антенна осталась "поздняя", просто лень стало переснимать все кадры, прошу не судить строго.
   
   Красил автоэмалью фирмы Challenger, цвета мешал сам. Грунтовка - Surfacer 1000. После окраски сразу положил декали, промежуточными лаками не пользовался. К слову, декали были пожелтевшими (старый Бегемот), но трехдневное лежание под солнцем частично выправило ситуацию. Что касается качества декали - вопросов нет, приваривается идеально. После декалей сделал тонировку масляными красками от Wilder. Затем сделал едва заметный "постшейдинг" жидкоразведенной краской. Сколы нарисованы тамиевской эмалью, нагар из патрубков накрашен аэрографом. Ну и в завершении - финишный лак Gunze.
   Большое спасибо за внимание.