САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   
Прием работ на фотоконкурс окончен. Начинается пора массовых голосований по различным номинациям. What if..., авиация, транспортная техника, фигуры. Это для начала. Данные голосования продлятся до 26 января включительно. Голосовалки как обычно здесь.

опубликовано 2017-03-09
другие работы автора  |  обсуждение  
Fiat CR.32 , Spain, 1937, pilot- J.G.Morato
Classic Airframes 1:48
Максим Былкин
aka Майор Булочкин
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
"Истребитель-биплан Fiat CR.32 в 30-х годах так же определял "лицо" итальянской военной авиации, как и громоздкие трехмоторные бомбардировщики "Савойя" S.81 и S.79. Внешне невозможно спутать CR.32 с его ровесниками - истребителями, созданными в США, Великобритании, СССР. Этот самолет стал вершиной эволюции целого семейства истребителей, созданного талантливым инженером Челестино Розателли с фирмы "Аэронаутика д'Италиа" - авиационного отдела концерна Fiat."
   Еще одна безальтернативная (надеюсь, пока) модель от Classic Airframes прошла через мой сборочно-покрасочный цех , это Fiat CR.32, итальянский истребитель 30-ых годов, принимавший активное участие в Гражданской войне в Испании. Самолет-то может был и хороший, а вот про модель такого сказать не могу. Нет, производитель пытался подтянуть модель к современным стандартам ( отливки достаточно старые уже), вложил в коробку смолу и травление, но этого оказалось недостаточно для беспроблемной сборки. Как обычно, основной объем работы пришелся на кабину, что-то исправил, что-то добавил, дал маху там в одном месте, до сих пор вспоминать стыдно )))- принял литник за спинку сиденья. Виню во всем авторов тех моделей фиата, фото которых нашел в интернете :).
    И самая главная сложность в постройке была- это сборка бипланной коробки. Крыльевые стойки устанавливаются под острыми углами, соответственно, требовалась хорошая подгонка их к поверхностям крыла. Решил вклеивать стойки до покраски, чтобы хотя бы с одной стороны ( снизу) стык был более-менее качественным. А наверху пришлось изощряться и всячески маскировать и подкрашивать после установки крыла.
    Вот, собственно, и весь сказ, графоманить не буду, лучше один раз увидеть, как говорится )). Приятного, надеюсь, просмотра!