САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
    Новый модельный сезон открыт, с чем всех и поздравляем. А мы готовимся к очередному виртуальному конкурсу DiSHow-2017 и начиная с сегодняшнего дня вы можете в своих работах ставить признак участия в конкурсе. Напоминаем, что те, чьи работы уже опубликованы в галерее, могут также проставить этот признак в своей работе откорректировав ее из личного кабинета.

Обсудить грядущее событие можно здесь.

опубликовано 2017-03-09
другие работы автора  |  обсуждение  
Fiat CR.32 , Spain, 1937, pilot- J.G.Morato
Classic Airframes 1:48
Максим Былкин
aka Майор Булочкин
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
"Истребитель-биплан Fiat CR.32 в 30-х годах так же определял "лицо" итальянской военной авиации, как и громоздкие трехмоторные бомбардировщики "Савойя" S.81 и S.79. Внешне невозможно спутать CR.32 с его ровесниками - истребителями, созданными в США, Великобритании, СССР. Этот самолет стал вершиной эволюции целого семейства истребителей, созданного талантливым инженером Челестино Розателли с фирмы "Аэронаутика д'Италиа" - авиационного отдела концерна Fiat."
   Еще одна безальтернативная (надеюсь, пока) модель от Classic Airframes прошла через мой сборочно-покрасочный цех , это Fiat CR.32, итальянский истребитель 30-ых годов, принимавший активное участие в Гражданской войне в Испании. Самолет-то может был и хороший, а вот про модель такого сказать не могу. Нет, производитель пытался подтянуть модель к современным стандартам ( отливки достаточно старые уже), вложил в коробку смолу и травление, но этого оказалось недостаточно для беспроблемной сборки. Как обычно, основной объем работы пришелся на кабину, что-то исправил, что-то добавил, дал маху там в одном месте, до сих пор вспоминать стыдно )))- принял литник за спинку сиденья. Виню во всем авторов тех моделей фиата, фото которых нашел в интернете :).
    И самая главная сложность в постройке была- это сборка бипланной коробки. Крыльевые стойки устанавливаются под острыми углами, соответственно, требовалась хорошая подгонка их к поверхностям крыла. Решил вклеивать стойки до покраски, чтобы хотя бы с одной стороны ( снизу) стык был более-менее качественным. А наверху пришлось изощряться и всячески маскировать и подкрашивать после установки крыла.
    Вот, собственно, и весь сказ, графоманить не буду, лучше один раз увидеть, как говорится )). Приятного, надеюсь, просмотра!