САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Очень оперативно вынесло свое решение жюри по авиационным номинациям, за что им большая благодарность от устроителей конкурса. Решением Большого жюри специальными дипломами были поощрены лучшие работы в самых малочисленных номинациях, которые по Правилам проведения конкурсов считаются несостоявшимися. Это номинации "Авиация. Новички" и "Авиация. Гражданские". Поздравляем победителей и призеров.

Мы вышли на финишную прямую. Сегодня начинаются пять финалов, которые закрывают зрительскую часть голосований. Итоги голосований на призы зрительских симпатий окончательно подводим 2 марта, далее ждем решения жюри.



   Смотреть победителей здесь.

   На голосования идти сюда.

опубликовано 2017-03-22
другие работы автора  |  обсуждение  
КВ-1м
Звезда 1:35
Эдуард Леонов
aka Парабеллум
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
    И так начну с истории появления сего аппарата.
   Была идея создать линейку КВ в моделях когда будет возможность посвятить этому больше свободного времени. Покупались модели и откладывались на потом .
   И вот начал КВ-1 от Звезды. Собрал и даже покрасил в базу .А тут как всегда случайно сравнил собранное с КВ от Трумпетера и прослезился. Кто в теме тот знает недостатки КВ от Звезды .Да Трумпетер тоже можно доводить но при не критичной разнице в цене я сделав выбор в пользу Трумпетера.
    Через время появилась идея реализовать модель КВ в свете альтернативной истории и тут
   ранее отвергнутый образец как раз и пригодился.
   В запасах была башня Т-34-85 для создания модели Т-44.Но время идет уже есть очень приличные модели Т-44 от Мини Арта и башня ушла в это проект. Вот так собрав выбраковки и излишки я собрал модель этого танка.
    Читая о появлении Т-44 заметил что многие его конструктивные решения ну просто революция в танкостроении. Главное поперечное расположение двигателя - бесспорно это явно удачное решение. Но как оказалось реализация такой компоновочной схемы сдерживалась не столько техническими аспектами а утверждениями конструкторов быстроходных V- образных 12 - цилиндровых дизелей с почти 40 литровым объёмом о возможных проблемах с обрывом шатунов прицепной группы. Я отбросил предубеждения двигателестроителей применительно к моей модели и поставил двигатель поперёк.
    Теперь о других фишка Т-44.
    - прямоугольный в сечении корпус без надгусеничных ниш
    - торсионная подвеска
    - перенос люка мехвода с лобового листа на крышу отделения управления в менее
    поражаемую зону
   Всё это уже было на КВ еще в 1939 году. И вот в моей версии альтернативной истории это сложилось в танк КВ-1 модернизированный. Башня конечно могла быть другой - пробовал башню КВ-1с но слабовато с 76 мм пушкой. Башня КВ-85 как то сразу просит 122 мм пушку и переделку башенного погона. А башня Т-34-85 стала как там и была.
   Была мысль сделать лобовой лист сплошным наклонным но тогда уже терялся облик КВ с его характерным ломаным лобовым листом.
    Возможно я реализовал свои визуальные стереотипы и предпочтения. КВ-1 и Т-34-85 танки легендарные легко узнаваемые по характерным конструктивным особенностям - уже глубоко и нестираемо записанные как образы нашей Победы.