САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Коллеги, в последнее время в галерею поступает значительное количество работ явно конкурсного исполнения и наполнения. Однако признака участия в конкурсе в них не стоит. Проверьте, пожалуйста, наличие если необходимо признака участия. Это можно сделать вызвав работу для корректировки из своего личного кабинета. Спасибо.

опубликовано 2017-05-02
другие работы автора  |  обсуждение  
L-29 AMK
AMK 1:48
Константин Логинов
aka Pazak
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
"Слава Чехословацким сталеварам !"
(Курсантская благодарность)
   Долго я добирался до этого набора. Что-то останавливало постоянно. Хотя до этого на подарки KPшных "Элок" было собрано немерянно. Нужен был какой-то толчок и этим толчком стала покупка набора красок АК - цвета советской авиации.
   Их дополнений оба набор Эдуарда. Чертежи из Scale Aircraft Modelling , многочисленные фото курсантской эпохи, РЛЭ и техописание конструкции самолета Л-29.
   По пластику каких-то особых косяков нет - пару плюшек только по исполнению турбулизаторов срыва потока на передней кромке крыла и пластин триммеров на элеронах и руле направления. Дело в том, что они регулируются на земле, путем отгиба в нужную сторону, и представляют собой тонкую алюминиевую пластину, с перфорацией в местах загиба. Это совсем не то, что изобразил производитель. Ну по большому счету это все мелочи. Срезать и приклеить новые. Также стекатели статики на элеронах "дубоваты", что лечится, срезанием и установкой проволоки. И стекло между кабинами имело с левой стороны вырез, чтобы инструктор мог опустить шторку в передней кабине. (Сама шторка монтировалась перед конкретным полетом, поэтому делать ее или нет, дело личное). С правого борта в районе основного топливного бака находился "воробей" для поддува воздуха в бак в полете. В хвостовой части нет прозрачного АНО, нет "солдатиков" выпущенного положения шасси и закрылков. Других особых нареканий нет.
   Из набора Эдуард пару замечаний тоже нашлось - антенны радиовысотомера, расположенные на нижней поверхности крыла не плоские, как они дают, поэтому проще скрестить низ от АМК и верх от Эдуарда. Ну и не совсем полная деталировка кабины. Нет освещения УФО, по штуке на борту в передней и задней кабине, для ночных полетов, "воробья" обдува в передней кабине, компаса КИ-13 и скобы для помощи при посадке в кабину на козырьке фонаря, ну нет штанг от перегородки между кабинами к направляющим катапульты в передней кабине.
   Сама конфигурация самолета с открытыми фонарями и выпущенными закрылками, тоже маловероятна, но уж больно жалко было прятать "красоту". После посадки на рулении закрылки убирались. Ну а при опробовании перед взлетом закрылки и тормозные щитки проверялись, но фонари, особенно передний был закрыт. В идеале если делать полностью "распушенный" самолет. то тогда надо отстыковывать и хвостовую часть, потому как в таком виде самолет может быть только в ТЭЧи.
   Схема окраски приведенная в инструкции правильная, но я решил делать другую, основанную на фотографиях..
   Металлики AK Xtreme metall, весьма понравилось. Сделал панельный эффект, выделение линий расшивки грифелем. Красный цвет - нитроэмаль.
   Вот в принципе и все.
   Приятного просмотра.