САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Очень оперативно вынесло свое решение жюри по авиационным номинациям, за что им большая благодарность от устроителей конкурса. Решением Большого жюри специальными дипломами были поощрены лучшие работы в самых малочисленных номинациях, которые по Правилам проведения конкурсов считаются несостоявшимися. Это номинации "Авиация. Новички" и "Авиация. Гражданские". Поздравляем победителей и призеров.

Мы вышли на финишную прямую. Сегодня начинаются пять финалов, которые закрывают зрительскую часть голосований. Итоги голосований на призы зрительских симпатий окончательно подводим 2 марта, далее ждем решения жюри.



   Смотреть победителей здесь.

   На голосования идти сюда.

опубликовано 2017-05-02
другие работы автора  |  обсуждение  
L-29 AMK
AMK 1:48
Константин Логинов
aka Pazak
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
"Слава Чехословацким сталеварам !"
(Курсантская благодарность)
   Долго я добирался до этого набора. Что-то останавливало постоянно. Хотя до этого на подарки KPшных "Элок" было собрано немерянно. Нужен был какой-то толчок и этим толчком стала покупка набора красок АК - цвета советской авиации.
   Их дополнений оба набор Эдуарда. Чертежи из Scale Aircraft Modelling , многочисленные фото курсантской эпохи, РЛЭ и техописание конструкции самолета Л-29.
   По пластику каких-то особых косяков нет - пару плюшек только по исполнению турбулизаторов срыва потока на передней кромке крыла и пластин триммеров на элеронах и руле направления. Дело в том, что они регулируются на земле, путем отгиба в нужную сторону, и представляют собой тонкую алюминиевую пластину, с перфорацией в местах загиба. Это совсем не то, что изобразил производитель. Ну по большому счету это все мелочи. Срезать и приклеить новые. Также стекатели статики на элеронах "дубоваты", что лечится, срезанием и установкой проволоки. И стекло между кабинами имело с левой стороны вырез, чтобы инструктор мог опустить шторку в передней кабине. (Сама шторка монтировалась перед конкретным полетом, поэтому делать ее или нет, дело личное). С правого борта в районе основного топливного бака находился "воробей" для поддува воздуха в бак в полете. В хвостовой части нет прозрачного АНО, нет "солдатиков" выпущенного положения шасси и закрылков. Других особых нареканий нет.
   Из набора Эдуард пару замечаний тоже нашлось - антенны радиовысотомера, расположенные на нижней поверхности крыла не плоские, как они дают, поэтому проще скрестить низ от АМК и верх от Эдуарда. Ну и не совсем полная деталировка кабины. Нет освещения УФО, по штуке на борту в передней и задней кабине, для ночных полетов, "воробья" обдува в передней кабине, компаса КИ-13 и скобы для помощи при посадке в кабину на козырьке фонаря, ну нет штанг от перегородки между кабинами к направляющим катапульты в передней кабине.
   Сама конфигурация самолета с открытыми фонарями и выпущенными закрылками, тоже маловероятна, но уж больно жалко было прятать "красоту". После посадки на рулении закрылки убирались. Ну а при опробовании перед взлетом закрылки и тормозные щитки проверялись, но фонари, особенно передний был закрыт. В идеале если делать полностью "распушенный" самолет. то тогда надо отстыковывать и хвостовую часть, потому как в таком виде самолет может быть только в ТЭЧи.
   Схема окраски приведенная в инструкции правильная, но я решил делать другую, основанную на фотографиях..
   Металлики AK Xtreme metall, весьма понравилось. Сделал панельный эффект, выделение линий расшивки грифелем. Красный цвет - нитроэмаль.
   Вот в принципе и все.
   Приятного просмотра.