САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   
Начинаем публиковать решения жюри. Сегодня номинации в грузовых, в легковых авто и мотоциклах. Результаты здесь.

   
Итак голосования на призы зрительских симпатий завершены! Поздравляем победителей и призеров. Посмотреть результаты можно
здесь.

Теперь ждем решений профильных жюри. Некоторые решения уже очень скоро.


опубликовано 2017-05-02
другие работы автора  |  обсуждение  
Свинцовый исполин для Чернобыля. (КрАЗ-256Б1-030)
Е-klass + Оgurets projekt 1:72
Юрий Манцеров
aka vile
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Чернобыльская авария стала трагедией мирового масштаба, ликвидация ее последствий потребовала концентрации ресурсов и усилий всей страны. Перед отечественными автозаводами, в том числе и перед КрАЗом, была поставлена нелегкая задача: в сжатые сроки создать специальные автомобили, способные работать в зоне высокого радиационного заражения. Поскольку автомобиль предназначался для вывоза высокорадиоактивных обломков конструкций 4-го энергоблока ЧАЭС и требовалась его высокая надежность, было принято решение создать специальный автомобиль на базе хорошо проверенного самосвала КрАЗ-256Б1.
    Более подробно об истории создания автомобиля можно прочитать в статье
   http://www.gruzovikpress.ru/article/1150-kraz-256b1-030-svintsoviy-ispolin-dlya-chernobylya/ название которой я и выбрал в качестве заголовка своей работы.
    Всего было изготовлено 18 самосвалов-ликвидаторов. Дальнейшая судьба этих автомобилей точно неизвестна, но с большой долей вероятности можно предположить, что после завершения всех работ они закончили свой путь в специальном земляном могильнике по захоронению зараженной техники в селе Буряковка, что неподалеку от ЧАЭС.
   
    Модель построена из набора КрАЗ-255 от Е-класс ,с использованием кузова,колес и травления от Оgurets projekt ,капсула собрана из листового пластика и профиля evergreen,фильтровентиляционная установка из наборов ИСМ.
    В качестве прототипа выбрал первый опытный образец, который после проведения испытаний был тоже отправлен в зону ЧАЭС. ”Присвоил” ему бортовой номер, основываясь на фотографиях похожих машин.
   Окраска эмалями revell, смывка - масло, запыление пастель и пигменты MIG.
    За оперативную разработку и печать декали огромное спасибо Георгию Сушкову (Народная декаль).