САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Очень оперативно вынесло свое решение жюри по авиационным номинациям, за что им большая благодарность от устроителей конкурса. Решением Большого жюри специальными дипломами были поощрены лучшие работы в самых малочисленных номинациях, которые по Правилам проведения конкурсов считаются несостоявшимися. Это номинации "Авиация. Новички" и "Авиация. Гражданские". Поздравляем победителей и призеров.

Мы вышли на финишную прямую. Сегодня начинаются пять финалов, которые закрывают зрительскую часть голосований. Итоги голосований на призы зрительских симпатий окончательно подводим 2 марта, далее ждем решения жюри.



   Смотреть победителей здесь.

   На голосования идти сюда.

опубликовано 2017-10-08
другие работы автора  |  обсуждение  
МиГ 1.44 МФИ
Звезда 1:72
Руслан Корнев
aka Carolinus
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Приветствую, уважаемые коллеги по увлечению. Модель, которую я вам хочу показать, строилась долго и мучительно. Начата она была в 2011 году, на самой заре моего взрослого увлечения моделизмом. Тогда казалось, что море по колено, все просто и понятно. Поэтому замахнулся я сразу на многое: в планах было скупить весь фарш, чего не удастся купить — допилить руками и, конечно же, покрасить так, чтоб прямо совсем не отличить от настоящего. Жизнь, как водится, быстро внесла коррективы в эти наполеоновские планы.
   Из афтермаркета для модели была куплена кабина «Неомега» и резиновые колеса «Экипаж». Первый подход к снаряду — доработка ниш шасси. Делалось все на основе тех немногих фотографий, которые были доступны на тот момент. Также нахрапом были доработаны стойки и сопла. Затем я решил полностью перерезать расшивку. На этом этапе бобик сдох. Модель была заброшена. Периодически я к ней возвращался, прорезал пару линий, на третьей ошибался, швырял в стену скрайбер и прятал модель в коробку.
   Появление МФИ на авиасалоне «МАКС 2015» дало новый толчок. Я связался с Андреем Silverghost, и он мне выслал свой валк на эту машину. Появились новые поводы для размышления и рукоблудия. Результатом этих мероприятий стало еще несколько выштамповок, обтекатели рулевых механизмов и доработанные пилоны. В очередной раз модель была заброшена во время изготовления и монтажа множества носовых трубок. Какие-то просто отвалились, какие-то потерялись. Короче, чаша терпения опять оказалась переполнена.
   А потом я закончил Эдиковского «Альбатроса», и как-то стало нечего собирать. Что-то новое начинать не хотелось. А на антресолях — коробка с МФИ, немаленькая такая, место занимает. Надо освобождать.
   Итак, получилось то, что получилось. Афтер: кабина «Неомега», колеса «Экипаж», прицел «Armory». С помощью проволок, алюминиевой фольги и кусочков пластика были доработаны ниши шасси. Стойки усилены иглами от шприцев, проложены гидро- и электропроводка. Главный и множество мелких ПВД — иглы, кусочки пластика, цианакрилат. Детали выходного устройства спаяны из медной проволоки. Жаровые трубы — алюминиевая фольга, отформованная на мелкой расческе. Покраска — спиртовые акрилы Tamiya, GSI. Смывка, тонировка и прочие эффекты — масло на бензине.
   В планах еще сделать подставку с куском территории ЛИИ Громова.
   Вот, пожалуй, и все. Спасибо Александру Горлову (Svarschik) за пинок, поспособствовавший выезду на фотосессию, помощь в съемке и подставку.