САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
опубликовано 2006-12-01
другие работы автора  |  обсуждение  
Porsche 911 GT2 White'n'Blue
Tamiya 1:24
Олег Зеленько
aka Алень
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Этот кит я купил после постройки GT3, насмотревшись на готовые модели и решив, что надо построить все три GT...
   Вопрос раскраски модели был решен еще до ее покупки. На просторах Интернета есть карикатурное изображение GT2 в бело-голубой раскраске (кузов голубой, детали обвеса белые) с большим гоночным спойлером. Что-то подобное и хотелось построить. Однако в точности воспроизвести прототип по картинке размером со спичечный коробок, да еще и с искаженными пропорциями сложновато, посему отправился на поиски фото реальных машин, но безуспешно. Возможно такой машины и не существует вовсе. Придется пофантазировать...
   Наконечники выхлопных труб я решил переделать. В ход пошли алюминиевые трубки.
   Диски были замаскированы жидкой маской и задуты в золото из автомобильного баллона, после высыхания и снятия масок (которыми, к слову, я остался очень доволен) прошелся по дискам смоком.
   Наложил маски по методу Кустова на лобовое и заднее стекла и задул черным. Хочу отметить, что этот метод мне кажется более предпочтительным, даже если в наборе уже есть маски. Дело в том, что у меня заводские маски еще ни разу точно не ложились по буртику, который отлит на стеклах для разделения окрашиваемой и не окрашиваемой областей. В итоге получается не так аккуратно, как хотелось бы.
   Немного о сидениях. Шеститочечные ремни в наборе даны декалью, что является форменным безобразием, поэтому решил изготовить ремни по уже отработанной методике. Для этой цели я изготовил восемь пряжек, два круглых замка и шесть полосок «сигаретной» бумаги, выкрашенной в красный цвет. Каждое кресло пришлось прорезать в трех местах, чтобы провести боковые ремни и ремень, который проходит между ног седока. Уплотнительные вставки с надписями «Sabelt» просто были вырезаны их декали, покрыты матовым лаком и наклеены на ремень.
   Как я уже сказал, кузов двухцветный. Это мой первый опыт наложения масок на кузов и покраски в два цвета. Итак, сначала кузов был загрунтован белым грунтом, отшлифован и вымыт. Затем с упором на нижнюю часть было нанесено около пяти слоев белой глянцевой краски MS-7 Super white. Краска полностью оправдывает свое название – совершенно белая. Затем по «линии обвеса» наклеил тамиевски скотч. На верхнюю часть кузова (и на прочую мелочевку типа зеркал и спойлера) нанес голубую краску (TS-23 Light blue).