САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   
Прием работ на фотоконкурс окончен. Начинается пора массовых голосований по различным номинациям. What if..., авиация, транспортная техника, фигуры. Это для начала. Данные голосования продлятся до 26 января включительно. Голосовалки как обычно здесь.

опубликовано 2017-11-11
другие работы автора  |  обсуждение  
Bristol M.1C, Great Britain, 1918
Special Hobby 1:32
Максим Былкин
aka Майор Булочкин
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
"...Работы над серийным самолетом начались в 1916 году. Тогда самолет носил обозначение "Bristol type 20" (код M.1С появился с началом серийного производства). Летными качествами и скоростью он значительно превосходил распространенные "Ньюпоры", но на вооружение английской армии принят не был. Причины отказа точно не известны, скорее всего обычная глупость старых генералов или чьи-то интриги. К самолету предъявлялись разные надуманные, а то и вовсе абсурдные претензии, имевшие целью просто погубить перспективный проект..."Бристоль М1.С" выгодно отличался от аналогов низкой массой, хорошей маневренностью и высокой скоростью... Лишь появление немецких "Фоккеров", сметавших с неба все, что летало, дало самолету шанс.
М.1С облетали в 1916 года, но прошел еще год, прежде чем поступил первый заказ на 125 машин. Серийное производство - с 19 сентября 1917 до 25 февраля 1918 года на заводах фирмы Бритиш энд Колониал Эйрплейн Компани Лимитед (Бристоль) в Филтоне и Брислингтоне. Всего построено 90 экземпляров..."
    А еще самолеты этого типа перелетели через Анды в 1918 году и побеждали в многочисленных авиационных гонках, аж до начала 30-ых годов. Такой вот достаточно знаменитый и не очень популярный у моделистов прототип. Но спасибо фирме Special Hobby, выпустившей отличную модель Бристоль М.1С в 32-ом масштабе. Качественное литье, простота сборки, хорошая стыкуемость деталей, полезная травленка и такая же смола- всё что нужно для того, чтобы получить удовольствие от работы над моделью. Веревочек опять же не так много )).
   За прототип модели был выбран самолет 1-ой истребительной авиашколы в Тарнберри, и кстати , многие Бристоли в этих школах имели "попугаистые" окрасы- сложнее в покраске, зато внешне привлекательны. Надеюсь на это, и посему- приятного просмотра!