САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Очередной, в каком-то смысле юбилейный 15-й виртуальный конкурс стендовых моделей DiSHow-2017 открыт, с чем всех и поздравляем. Согласно нашему конкурсному информеру на начало конкурса поступило 109 заявок на участие, 94 работы уже опубликованы в галерее. Напоминаем, что все заявки на участие будут удовлетворены, ранее опубликованные работы будут вновь анонсированы в новостях. Смотрите, обсуждайте работы, участвуйте. Всем удачи.
опубликовано 2017-11-11
другие работы автора  |  обсуждение  
Bristol M.1C, Great Britain, 1918
Special Hobby 1:32
Максим Былкин
aka Майор Булочкин
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
"...Работы над серийным самолетом начались в 1916 году. Тогда самолет носил обозначение "Bristol type 20" (код M.1С появился с началом серийного производства). Летными качествами и скоростью он значительно превосходил распространенные "Ньюпоры", но на вооружение английской армии принят не был. Причины отказа точно не известны, скорее всего обычная глупость старых генералов или чьи-то интриги. К самолету предъявлялись разные надуманные, а то и вовсе абсурдные претензии, имевшие целью просто погубить перспективный проект..."Бристоль М1.С" выгодно отличался от аналогов низкой массой, хорошей маневренностью и высокой скоростью... Лишь появление немецких "Фоккеров", сметавших с неба все, что летало, дало самолету шанс.
М.1С облетали в 1916 года, но прошел еще год, прежде чем поступил первый заказ на 125 машин. Серийное производство - с 19 сентября 1917 до 25 февраля 1918 года на заводах фирмы Бритиш энд Колониал Эйрплейн Компани Лимитед (Бристоль) в Филтоне и Брислингтоне. Всего построено 90 экземпляров..."
    А еще самолеты этого типа перелетели через Анды в 1918 году и побеждали в многочисленных авиационных гонках, аж до начала 30-ых годов. Такой вот достаточно знаменитый и не очень популярный у моделистов прототип. Но спасибо фирме Special Hobby, выпустившей отличную модель Бристоль М.1С в 32-ом масштабе. Качественное литье, простота сборки, хорошая стыкуемость деталей, полезная травленка и такая же смола- всё что нужно для того, чтобы получить удовольствие от работы над моделью. Веревочек опять же не так много )).
   За прототип модели был выбран самолет 1-ой истребительной авиашколы в Тарнберри, и кстати , многие Бристоли в этих школах имели "попугаистые" окрасы- сложнее в покраске, зато внешне привлекательны. Надеюсь на это, и посему- приятного просмотра!