САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Очень оперативно вынесло свое решение жюри по авиационным номинациям, за что им большая благодарность от устроителей конкурса. Решением Большого жюри специальными дипломами были поощрены лучшие работы в самых малочисленных номинациях, которые по Правилам проведения конкурсов считаются несостоявшимися. Это номинации "Авиация. Новички" и "Авиация. Гражданские". Поздравляем победителей и призеров.

Мы вышли на финишную прямую. Сегодня начинаются пять финалов, которые закрывают зрительскую часть голосований. Итоги голосований на призы зрительских симпатий окончательно подводим 2 марта, далее ждем решения жюри.



   Смотреть победителей здесь.

   На голосования идти сюда.

опубликовано 2017-11-28
другие работы автора  |  обсуждение  
Fokker D VII
Revell 1:72
Audrius Rimeikis
aka Audra
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
    К Вашему вниманию предлагается литовская версия Fokker D VII.
   
    Немножко историй.
   Первые старые фоккера Литва приобрела осенью 1919 года. Всем был нужен существенный ремонт и комплектация запчастями. Во время борьбы за независимость больше требовалась авиация для разведки и бомбометания. Поэтому фоккерами занялись только в конце 1920 года. Из имеющегося парка было собрано 4 летающих аппарата. Хорошие летные и эксплуатационные характеристики способствовали их долгой службе.
   После приобретения SVA-10 и чешких Letov S-20L все Fok D VII в основном использовались для обучения молодых пилотов. Со временем тренировочный парк самолетов тоже редел. В начале 1928 года было принято решение построить Fok D VII но с имеющимся в наличий двигателем «Puma». Эти двигатели по всем параметрам соответствовал родным, только были на 200мм выше. Новый самолет получил номер No27 и уже в июле был построен, испытан и принят комиссией для эксплуатаций. Данный фоккер существенно отличался от своих собратьев. Передняя часть существенно возвысилось, заняло почти все пространство до верхнего крыла, пропеллер получил кок, водяной радиатор перенесен в низ (родные радиаторы для «Puma» оказались маловатыми). Также изменен корпус за кабиной пилота и убраны плоскости между шасси (эти изменения вносились и на все ремонтируемые фоккера). Хоть No27 с двигателем «Puma» и имел большую скорость по сравнению с другими фоккерами, но также присутствовали и существенные недостатки – уменьшилось чувствительность рулей, стал очень ограниченный обзор перед-вниз.
    В 1929 году из за нехватки в учебных эскадрилях тренировочных самолетов было принято решение изготовить еще пару Fok D VII, но уже со старыми двигателями "Mercedes" 160лс.
   
    Модель.
   Для изготовления модели Fokker D VII №27 был использован старый Revel, удинственная доступная фото Fok D VII №27, материалы энтузиаста литовской авиаций Г.Рамошка, ну и свая фантазия. Изменения и переделки:
   - полностью внутренности кабины пилота
   - новый обтекатель двигателя
   - новый радиатор охлаждения
   - новый кок винта
   - новый гаргрот
   - переделаны стойки шаси