САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Очень оперативно вынесло свое решение жюри по авиационным номинациям, за что им большая благодарность от устроителей конкурса. Решением Большого жюри специальными дипломами были поощрены лучшие работы в самых малочисленных номинациях, которые по Правилам проведения конкурсов считаются несостоявшимися. Это номинации "Авиация. Новички" и "Авиация. Гражданские". Поздравляем победителей и призеров.

Мы вышли на финишную прямую. Сегодня начинаются пять финалов, которые закрывают зрительскую часть голосований. Итоги голосований на призы зрительских симпатий окончательно подводим 2 марта, далее ждем решения жюри.



   Смотреть победителей здесь.

   На голосования идти сюда.

опубликовано 2017-12-04
другие работы автора  |  обсуждение  
Т-100
Atelier Infinit 1:35
Денис Кузнецов
aka DeK
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Работы по созданию тяжелого танка прорыва Т-100 были начаты летом 1938 г. в конструкторском бюро Опытного завода N 185 под руководством С.А. Гинзбурга. Основные проектные работы по новой машине были выполнены И.С. Бушневым, Г.В. Крученых, Г.Н. Москвиным, Э.Ш. Палеем и Л.С. Трояновым. Ведущим инженером по танку был назначен Э.Ш.Палей.
Основные работы по изготовлению узлов, агрегатов и сборке танка выполнял завод N 185, брони - Ижорский завод, а агрегатов трансмиссии - завод N 183 в Харькове. Пробный выезд машины на двор опытного завода без установленных башен с вооружением, люка механика-водителя, смотровых приборов, средств внутренней и внешней связи и элементов боеукладки состоялся 2 июля 1939 г. Сборку танка задержали смежники - завод N 183, который в это время все свои производственные мощности бросил на изготовление опытного образца танка А-32. Окончательная сборка машины была завершена к 31 июля 1939 г., и Т-100 был принят комиссией для проведения полигонных испытаний, которые объединили с заводскими.
1 августа 1939 г. Т-100 поступил на полигонно-заводские испытания, которые, согласно программе испытаний, утвержденной Автобронетанковым управлением (АВТУ) РККА, должны были закончиться 3 января 1940 г. Однако в полном объеме эту работу провести не удалось, так как в середине ноября 1939 г. машина была снята с испытаний и в дальнейшем была отправлена на Карельский перешеек для "специальных испытаний", под которыми подразумевалась проверка ее боевых и ходовых качеств во фронтовых условиях в составе специально сформированной группы опытных танков, изготовленных заводами Ленинграда.
   Представляю ещё одну модель из серии первых тяжёлых танков РККА.
   Закончив работу над танком СМК начал потихоньку собирать материал по второй машине - танку Т-100.
   Летом 2016 года стал обладателем дорогущего смоляного набора от Atelier Infinite. Подробный обзор этого кита можно посмотреть http://artmodels.forumgrad.com/t64-topic
   И в июне 2016 года началась стройка. После долгих сравнений с прототипом пришлось серьёзно взяться за перепил.
   Спасибо ребятам с Тигрового угла за помощь в разборке матчасти этого редкого танка.
   
   Подробности стройки на http://artmodels.forumgrad.com/t67-topic
   
   Работа уже успела побывать на выставке в Нижнем Новгороде, так что многие уже видели её в "живую". Но после этого были сделан ряд доработок и теперь можно считаь что работа завершена. Фотосессия прошла. Выкладываю результат.