САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   
Прием работ на фотоконкурс окончен. Начинается пора массовых голосований по различным номинациям. What if..., авиация, транспортная техника, фигуры. Это для начала. Данные голосования продлятся до 26 января включительно. Голосовалки как обычно здесь.

опубликовано 2018-01-09
другие работы автора  |  обсуждение  
DH-2
Eduard 1:48
Вадим Крысь
aka вадим1828
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Самолет DH.2 представлял собой одноместный биплан смешанной конструкций. Фюзеляжная гондола деревянная, частично обшита материей, частично - фанерой. Хвостовая ферма представляет собой две плоские решетки из стальных труб. Спереди ферма крепилась к задним лонжеронам верхнего и нижнего крыла, сходя на нет в районе хвостового оперения. Хвостовое оперение деревянное, обшитое материей. Крылья деревянные, двухлонжеронные, с возвышением 4 гр и одинакового размаха. Верхнее крыло из трех частей, нижнее - из двух. Крылья разделены четырьмя парами вертикальных стоек. Обшивка матерчатая, элероны на обоих крыльях. Шасси деревянное с общей осью и резиновым амортизатором. Двигатель ротационный "Гном Моносупейп" мощностью 73 кВт или "Ле-Рон" мощностью 81 кВт. Винт толкающий, деревянный, двухлопастный "Интеграл D.G.70" диаметром 2500 мм. Иногда применялся четырехлопастный винт. Бензобак объемом 119 л находился в фюзеляже за кабиной пилота. Промежуточный бак находился в левом верхнем крыле. Вооружение: один (иногда два) пулемета "Льюис" калибра 7,7 мм. Боекомплект три диска по 47 патронов.
   Доброго времени суток коллеги.
   Вашему вниманию моя крайняя работа модель от Eduard – DH-2 STRIPDOWN.
   Очень неплохая деталировка и травление как для 48-ого масштаба.
   Была доработана кабина пилота, двигатель, стойки крыльев, расчалки, хвостовая ферма со стальной проволки и много другой мелочевки.
   Спасибо и приятного просмотра.