САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Голосования на призы зрительских симпатий завершены. У нас призеры и победители по последним пяти номинациям, теперь ждем решения жюри.


   Смотреть победителей здесь.
опубликовано 2018-01-11
другие работы автора  |  обсуждение  
F7U-3 Cutlass
Testors 1:72
Дмитрий Куксов
aka Diblack
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   В отличие от подавляющего большинства снимаемых с вооружения первой линии флота самолетов, F7U-3 не передали в резерв из-за их низкой надежности. Если в период с 1954-го по 1957-й годы уровень аварийности в среднем по авиации флота США составлял 9,2 случая на 1000 летных часов, то применительно к "Катлэссу" - 17,8! Наибольшую опасность представлял взлет с палубы авианосца с полными баками и посадка с большим остатком топлива. При катапультном старте летчики не закрывали фонарь кабины, чтобы успеть в случае нештатной ситуации покинуть самолет. Дело в том, что катапультируемое кресло не гарантировало спасения на малых скоростях и высотах, а по определению флотских острословов, "Катлэсс" тонул "чуть быстрее свинцового грузила". С июля 1952-го по август 1956-го с самолетами этого типа случилось 78 летных происшествий, из которых более четверти закончились гибелью пилотов. И, тем не менее, "Катлэсс" в воздушном бою на околозвуковых скоростях свободно "садился на хвост" "Фьюри" или "Кугару". Его летчики высказывали мнение, что в горизонтальном маневренном бою F7U-3 мог бы справиться с МиГ-15 или "Сэйбром". Это - первый самолет в ВМС бесхвостой схемы со стреловидным крылом, на нем впервые еще на стадии проектирования предусмотрели форсажные камеры. Это также первый палубный истребитель-ракетоносец, и, наконец, первый в мире самолет, осуществивший бомбометание на трансзвуковой скорости.
   
   строился из коробки.
   пачкал совсем чуть чуть. срок службы у них совсем малый был. запачкаться не успевали :)
   в общем на ваш суд.