САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Голосования на призы зрительских симпатий завершены. У нас призеры и победители по последним пяти номинациям, теперь ждем решения жюри.


   Смотреть победителей здесь.
опубликовано 2018-01-13
другие работы автора  |  обсуждение  
F4U-1 Corsair
Tamiya 1:32
Александр Счастный
aka AC87
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Модель сделана почти два года назад. Это первая моя модель в таком масштабе. Скажу сразу - масштаб требует особого подхода, все совсем не так, как даже в 48-м. Очень много надо сделать, чтобы придать "живой" вид модели. У меня, как мне кажется, все-таки не очень получилось.
   Сам набор - это песня. При обилии деталей и подсборок - все стыкуется отлично, было пару мест, где пришлось подгонять, но недолго и нетрудно. Базовый комплект вполне самодостаточен для постройки, но я все же использовал фототравление для интерьера кабины, смоляной двигатель и колеса. Позже еще были приобретены ремни от HGW - классная, надо сказать, штука.
   В кабине попытался изобразить все, что видно на фото, даже тумблеры. В принципе, все доработки сделаны применением травленки, включая информационные таблички. Более сотни деталей использовано в кабине, при этом установка ее в фюзеляж не потребовала никаких усилий. Как писал выше, ремни были приобретены отдельно и установлены уже после сборки фюзеляжа. Немного "внатяг" был установлен козырек фонаря, тут главное - не "передавить" его и аккуратно вклеить, тут не обошлось без циакрина.
   Двигатель R-2800 от Brassin вполне можно собирать как отдельный экспонат. В смоле сделано все - даже свечи даны отдельными деталями. Свечная проводка дана в травленке, но я поленился делать ее из проволоки, и оставил эту. Вроде, если совсем близко не присматриваться - все в порядке. Выхлопная система замечательно состыковалась с мотором, и почти без проблем встала в предназначенные отверстия.
   Про остальную сборку особо и сказать нечего - просто нужно было склеить все изобилие деталей вместе. Ниши шасси доработал согласно фоткам шлангами из припоя, и окрасил до сборки крыла. были ли они целиком Salmon Pink, или нет - я так и не понял, но на "Корсаре", который подняли из озера, видно, что ниши были в цвет низа. Так я и сделал. Небольшие усилия потребовала установка консолей крыла, тут даже пришлось подрезать нервюру в месте складывания. Но вроде крыло благополучно "село" на лонжерон, я лишь слегка подшкурил стык.
   Красил модель красками Mr.Color - цвета камуфляжа, внутренности - намешанные из нитроэмали DDG и SP. Ну и всякие прочие цвета - тоже нитра. Опознавательные знаки и номера накрашены по трафаретам, взятым из набора Montex. Мелкие надписи - родная декаль. Смывку делал без всяких лаков, по краске, маслом "Гамма". Им же попытался воспроизвести потеки. Сколы нарисованы кистью акриловыми красками, и слегка зашкурены "нулевкой". Совсем немного прошелся затемненным лаком по некоторым линиям расшивки. Финишный лак - Mr.Color.
   Спасибо за внимание.