САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   
Прием работ на фотоконкурс окончен. Начинается пора массовых голосований по различным номинациям. What if..., авиация, транспортная техника, фигуры. Это для начала. Данные голосования продлятся до 26 января включительно. Голосовалки как обычно здесь.

опубликовано 2018-01-13
другие работы автора  |  обсуждение  
F4U-1 Corsair
Tamiya 1:32
Александр Счастный
aka AC87
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Модель сделана почти два года назад. Это первая моя модель в таком масштабе. Скажу сразу - масштаб требует особого подхода, все совсем не так, как даже в 48-м. Очень много надо сделать, чтобы придать "живой" вид модели. У меня, как мне кажется, все-таки не очень получилось.
   Сам набор - это песня. При обилии деталей и подсборок - все стыкуется отлично, было пару мест, где пришлось подгонять, но недолго и нетрудно. Базовый комплект вполне самодостаточен для постройки, но я все же использовал фототравление для интерьера кабины, смоляной двигатель и колеса. Позже еще были приобретены ремни от HGW - классная, надо сказать, штука.
   В кабине попытался изобразить все, что видно на фото, даже тумблеры. В принципе, все доработки сделаны применением травленки, включая информационные таблички. Более сотни деталей использовано в кабине, при этом установка ее в фюзеляж не потребовала никаких усилий. Как писал выше, ремни были приобретены отдельно и установлены уже после сборки фюзеляжа. Немного "внатяг" был установлен козырек фонаря, тут главное - не "передавить" его и аккуратно вклеить, тут не обошлось без циакрина.
   Двигатель R-2800 от Brassin вполне можно собирать как отдельный экспонат. В смоле сделано все - даже свечи даны отдельными деталями. Свечная проводка дана в травленке, но я поленился делать ее из проволоки, и оставил эту. Вроде, если совсем близко не присматриваться - все в порядке. Выхлопная система замечательно состыковалась с мотором, и почти без проблем встала в предназначенные отверстия.
   Про остальную сборку особо и сказать нечего - просто нужно было склеить все изобилие деталей вместе. Ниши шасси доработал согласно фоткам шлангами из припоя, и окрасил до сборки крыла. были ли они целиком Salmon Pink, или нет - я так и не понял, но на "Корсаре", который подняли из озера, видно, что ниши были в цвет низа. Так я и сделал. Небольшие усилия потребовала установка консолей крыла, тут даже пришлось подрезать нервюру в месте складывания. Но вроде крыло благополучно "село" на лонжерон, я лишь слегка подшкурил стык.
   Красил модель красками Mr.Color - цвета камуфляжа, внутренности - намешанные из нитроэмали DDG и SP. Ну и всякие прочие цвета - тоже нитра. Опознавательные знаки и номера накрашены по трафаретам, взятым из набора Montex. Мелкие надписи - родная декаль. Смывку делал без всяких лаков, по краске, маслом "Гамма". Им же попытался воспроизвести потеки. Сколы нарисованы кистью акриловыми красками, и слегка зашкурены "нулевкой". Совсем немного прошелся затемненным лаком по некоторым линиям расшивки. Финишный лак - Mr.Color.
   Спасибо за внимание.