САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Начинаем отсчет до начала нового виртуального конкурса стендовых моделей DiSHow-2018. Подробности здесь.

   Отосланы все заказанные награды победителей и призеров DiSHow-2017. Подробности здесь.
опубликовано 2018-04-15
другие работы автора  |  обсуждение  
Fi 282 V-6 Kolibri
MiniArt 1:35
Вадим Крысь
aka вадим1828
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Проводя исследования различных схем несущих винтов Флеттнер разработал свою собственную - два пересекающихся винта, которую он впервые опробовал на вертолете Fl.265. Эта схема, хотя и считалась в то время экзотической, стала основой для вертолетов Флеттнера в предвоенные и военные годы.
Проект был готов к июлю 1940 г. На заводе Флеттнера в Йохаништале и на "Бад Тельц" начались работы сразу над 30 опытными и 15 предсерийными вертолетами. Для начала летных испытаний первые три Fl.282 были выполнены одноместными с кабиной закрытой фонарем, но потом они были переделаны в двухместные с открытыми кабинами.
Fl.282 оказался самым доведенным и летающим вертолетом "третьего рейха", он прошел полный курс испытаний.
Вертолет оказался очень маневренным и устойчивым в полете - на скорости 60 км/ч пилот мог позволить себе бросить управление. Небольшим недостатком Fl.282 была небольшая вибрация на земле, которая исчезала сразу после взлета. Хотя конструкция ряда узлов была излишне сложной и тяжелой, в целом она оказалась очень хорошо продуманной - во время испытаний одна из машин налетала 95 часов без замены каких-либо узлов.
Хотя успех "Колибри" позволил заказать 1000 вертолетов, бомбежки выделенных под производство заводов БМВ и "Флеттнера" в Йохаништале не позволили выпустить более 24 опытных машин.
   Доброго времени суток коллеги.
   Вашему вниманию одна из моих крайних работ модель вертолета Колибри.
   Данная модель заинтересовала меня прежде всего скелетной частью ,которую я доработал в хвостовом отделе с помощью листового пластика.
   Спасибо и приятного просмотра.