САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Наконец-то жюри подвело окончательные итоги, конкурс официально завершен. Замечания и пожелания прошу сюда.

Всем удачи, поздравления призерам и победителям и до новых встреч.



   Смотреть победителей здесь.
опубликовано 2018-05-28
другие работы автора  |  обсуждение  
HMS "Victory". Последний рывок.
SHIPYARD 1:96
Андрей Селезнев
aka k77
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Правь Британия морями
   Добрый день уважаемые коллеги! Работа над моделью, которая длились 5 лет с перерывами, завершена. Модель выполнена в классе, по классификации "Навига", С3. Планировался рангоут, такелаж и полное парусное вооружение. НО. При работе с моделью столкнулся с проблемой, о которой знал и которую раньше удавалось избегать, которую прежними методами решить не удалось - при обтяжке вант были подорваны руслени грот и фок мачт. Исправить без кардинального курочения модели не представлялось возможным. Все же картон это не дерево.
   Итак, что было сделано с момента последнего представления модели. Вот ссылка на нее https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=14074
   1. Были полностью демонтированы все стойки леерных ограждений (коечных сеток), изготовлены новые, установлены, изготовлены и установленны все коечные сетки.
   2. Цепь сорлиня заменена на серебряную черненую химическим способом.
   3. Изготовлены шлюпки в максимальном приближении к настоящим, с подосочной обшивкой и показаны все шпангоуты. Бумага применялась так называемая "крашеная в массе" т.е. цвет сохраняется и на срезах. Изготовлены весла. Все смонтировано на корабле в соответствии с Анатомией (оригинал друзья коллеги подарили на день рождения).
   4. Изготовлены кормовые шлюпбалки и в соответствии с Анатомией парусника смонтированы, подвешены шлюпки. Одна в походном положении, другая "спущеная на воду". Кстати, рули установлены только на этих двух шлюпках. В походном положении их снимали и ложили в шлюпки поэтому на остальных они отсутствуют, хотя по факту изготовлены (как и полный комплект весел).
   5. Изготовлены правильные якорные канаты, диаметр пересчитан в соответствии с Анатомией. Сначала изготовлены три трехпрядных каната правой свивки и затем свиты в один канат левой свивки. Перевешаны якоря, оклетневаны якорные рымы. Установлены стопорные устройства якорей. Изменен якорный узел на полуштык (как и на оригинале).
   6. Изготовлен весь рангоут (кроме рей). Размеры по чертежам Анатомии в масштабе. Показаны ВСЕ элементы мачтовых деревьев. Мачты в положении "подъема стеньг" лежат по бокам от модели.
   7. Изготовлен и смонтирован бушприт (кроме последней секции - бом-утлегаря, она была но демонтирована). Весь такелаж изготовлен самостоятельно на канатовьющей машинке с учетом масштаба диаметров и направления свивки. Изготовлен, спаян и зачернен, кливер-ринг (он виден на утлегаре).
   8. Флаги. Нарисованы на ткани специальной краской с двух сторон. Кисточкой, вручную. Флагам придано естественное "свисание" - намочены обычной водой, вывешанны под соответствующим углом и так высушены.
   9. Носовая фигура. Картонная, лазерная гравировка по картону, золочение сусальным золотом.
   10. Доработан гальюн, установлены защитные сетки, установлены и растянуты галс-бокканцы.
   11. Полностью переделана подставка и боковые поддерживающие элементы.
   12. Установлены нижние юферсы на руслени и марсы, установлены вант-путенсы.
   Вот, наверно, вкратце и все. Что получилось судить Вам. ВСЕ детали и элементы, кроме витрины и носовой рустерной решетки изготовлены мною самостоятельно. Прошу прощение за качество фото. Это самое лучшее, что смог сделать. Модель в витрине, застеклена, по размерам (с витриной) - столешница письменного стола. Это и было основной проблемой при съемке. Подсветка кормовых фонарей и внутренних помещений сохранена.