САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2018-07-09
другие работы автора  |  обсуждение  
GMC DUKW-353 американская амфибия
Italeri 1:35
Александр Гусев
aka Эрапшен
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
    Американцам во время Второй Мировой войны удалось создать замечательную амфибию GMC DUKW-353. Машина оказалась настолько удачной,что её выпускали и после войны в некоторых странах.Например у нас ЗиЛ-485...
   Я решил модель построенную десять лет назад,модернизировать на свой теперешний уровень. Добавил уличной грязи,копоти и главное установил тент.И теперь,как мне кажется,модель имеет более законченный вид и являет собой частичку памяти о страшной и кровавой войне...

Вот модель образца 2008 года. Чистенькая,аккуратная игрушечка...

Сначала тент на кабину шофёра и командира. Вырезаю из туалетной бумаги выкройку,подгоняю на сухую по месту. Затем клею переднюю часть к рамке стекла.Когда высохла ,мочу клеем ПВА всю бумагу и клею дальше... Влажная бумага принимает нужный вид и провисание...

Подобно и всё остальное... Для приклеивания бумаги к стойкам кузова использую китайский секундный клей. Когда тент высохнет,а Вам захочется придать ему более провисшую форму и добавить складки,то снова намочите бумагу и делайте с ней всё,что вздумается!

Тщательно испачкал косметическим карандашом все возможные места скопления чёрной грязи образующейся от долгого пребывания морской воды. Разбил левую фару - война всё таки...

Сзади всё как задумали Италери, только лишь заменил защиту фонарей на металлическую...

Снизу большой мощный винт,благодаря которому амфибия имела большую скорость на воде...

Тент покрасил светло-зелёной нитрой и покрыл матовым лаком Звезды...

Окончательно испачкал модель грязью с улицы,поэтому она имеет самый реальный настоящий цвет...

В заключении несколько художественных композиций с этой моделью...

Хотелось-бы встретить любителей подобных фотокомпозиций,для обмена впечатлениями...

На капоте есть направляющие для перепуска троса задней лебёдки вперёд...Трос идет через кузов,кабину,капот и к ближайшему дереву или толстому штырю...

Второй фронт...