Первый полет прототипа состоялся в октябре 1916 года. Самолет, имевших характерный внешний вид, показал отличные для своего времени характеристики. Силовая установка состояла из шестицилиндрового рядного 160-сильного (118 кВт) двигателя Daimler. Планер самолета был деревянным; обшивка фюзеляжа была фанерной, крылья изготавливались из шпона. Киль, стабилизатор, рули направления и высоты а также элероны имели полотняную обшивку. 18 января 1917 года компания Lloyd получила заказ на изготовление 48 экземпляров самолетов разведчиков C.V серии 46.5. Стандартным вооружением C.V был установленный в кабине стрелка-наблюдателя 8-мм пулемет Schwarzlose в подвижной установке. Вместо стрелка-наблюдателя самолет мог нести дополнительные 50 кг бомб
Поставки серийных C.V начались в июле 1917 года. Задержки были вызваны недостатком двигателей и проблемами с освоением недостаточно квалифицированным персоналом технологии изготовления обшивки из шпона.
В целом самолеты данного типа были сочтены не совсем удачными и служили, скорее всего, в качестве связных
Доброго времени суток коллеги.
Вашему вниманию моя крайняя работа вспомогательный самолет Lloyd C.V.
Для наглядности и для моего разнообразия модель выполнена скелетно-оригинальном исполнении.
Одна часть биплана изображена в скелетной форме, другая в оригинальной ,обшита фанерными листами.
Для изготовления были использованы часть фюзеляжа и крыла с набора Special hobby,а так-же двигатель который был доработан.Вся остальная конструкция-самодельна.
Спасибо и приятного просмотра.
С уважением,Вадим.