САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
1  ноября  2018 г.    Ну что же, наше время пришло, начинаем очередной 16-й виртуальный конкурс стендовых моделей DiSHow-2018.

Предварительный график конкурсных и внеконкурсных публикаций:
понедельник - внеконкурсные работы;
вторник-пятница - конкурсные работы;
суббота-воскресенье - свободные дни.

В зависимости от количества заявленных на конкурс работ график может меняться. Большая просьба авторам внимательно следить за публикацией своих работ и проверять номинацию опубликованных работ. При возникновении вопросов немедленно обращайтесь в администрацию.

опубликовано 2018-11-06
другие работы автора  |  обсуждение  
L-39 Альбатрос
HPH models 1:32
Дмитрий Рыженков
aka Aircraft
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Здравствуйте, уважаемые коллеги.
   
   Предлагаю посмотреть одну из моих работ. Это модель многим известного самолета L-39 Альбатрос.
   
   В целом сборка оставила приятные впечатления о наборе. Но есть и огорчения. Основные - это плохая стыковка крыла с фюзеляжем, плохо продуманная конструкция и монтаж воздуховодов и остекление. В ходе работы выяснилось, что остекление "заточено" под открытый вариант кабины. Т.е. совершенно не совпадает по размерам со своим посадочным местом. Приходилось много подтачивать и вклеивать его по частям, постепенно прижимая края, т.к. они сильно выступали наружу. Это была, пожалуй, самая сложная и "опасная" процедура из всего процесса. Очень опасался, что стекло треснет. Но всё обошлось. Чтобы не повредить такие огромные стекла в дальнейшей работе, пришлось завернуть кабину в салфетку и пленку.
   
   Воздуховоды сначала собрал согласно инструкции. Но когда стал их примерять в самолет, выяснилось, что они туда не лезут! Неверный угол стенок не позволял их установить. Пришлось разбирать их и монтировать по отдельности каждый в своё место. В результате между ними оказалась приличная щель, которая снаружи не видна. Так и оставил.
   
   Монтаж крыла в фюзеляж - еще один танец с бубном. Щели такие, что пришлось сначала их заполнять эпоксилином и уже потом шпаклевать.
   
   Для крепления кронштейна подставки из эпоксилина сделана опалубку, в которую залил жидкую эпоксидку. Получился своего рода пенёк. В нем просверлил отверстие, в которое вклеил трубочку от антенны, обжатую до прямоугольного сечения кронштейна подставки. На баланс самолета эта конструкция не повлияла, т.к. весь этот сендвич находится в центре тяжести модели.
   
   Вообще про процесс сборки можно написать очень много. Но не буду утомлять вас этими рассказами, лучше всегда один раз увидеть.
   
   Среди фотографий модели есть несколько снимков на фоне земли и неба. Это я решил поэкспериментировать. Нашел в инете в хорошем качестве фотки и распечатал в студии на листе формата А1. Лично мне результат с таким фоном понравился, смотрится, как говорится, свежо ))). Только смущает "полет" самолета без летчиков в кабине )))
   
   Но вот вроде основное сказано, надеюсь работа понравится и вам.
И немного о процессе сборки модели.