САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
9  марта  2019 г.    
Опубликованы итоги работы жюри по фигурно-диорамным номинациям и номинации "Самоделкины". Победителей и призеров смотрим здесь.

Конкурс DiShow-2018 завершен. Электронные версии дипломов победителей и призеров конкурса доступны на сайте в разделе "Конкурсы". Там же свой диплом могут получить и все остальные участники конкурса. Реальных наград на этот раз и впредь не предусматривается. Если только не найдутся спонсоры, готовые оплатить затраты на закупку и рассылку наград. Желающие проспонсировать это благородное дело могут обращаться по тел. +7(916)159-3087 или на почту admin@dishmodels.ru.

До новых встреч на наших конкурсах. Удачи.
опубликовано 2018-12-19
другие работы автора  |  обсуждение  
Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - "Pussycat"
Hasegawa 1:48
Сергей Новиков
aka kfir
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Приветствую вас Друзья и коллеги, представляю вам модель знаменитого F-104 Starfighter от фирмы Hasegawa
   В работе над моделью был использован набор фототравления Eduard, в котором были детали для серьёзной доработки катапультного кресла Lockheed C2 и, в конечном итоге, после всех манипуляций с фототравлением, кресло почти на 80 % состояло из металла.
    Козырек приборной панели так же пришлось дорабатывать, путем добавления блоков систем AN/APR-25 и AN/APR-26. Тканевая накладка сформирована с помощью эпоксилина.
   При работе с приборной доской, я стоял перед выбором, что же использовать – детали окрашенного
   Приборной панелью из фототравления я не воспользовался по двум причинам. Первая - окрашена она в неверный оттенок интерьерного цвета, вторая - расположение приборов на травленых деталях не соответствовало собираемой модификации.
В работе над моделью был использован набор фототравления Eduard, в котором были детали для серьёзной доработки катапультного кресла Lockheed C2 и, в конечном итоге, после всех манипуляций с фототравлением, кресло почти на 80 % состояло из металла.

В работе над моделью был использован набор фототравления Eduard, в котором были детали для серьёзной доработки катапультного кресла Lockheed C2 и, в конечном итоге, после всех манипуляций с фототравлением, кресло почти на 80 % состояло из металла.

Козырек приборной панели так же пришлось дорабатывать, путем добавления блоков систем AN/APR-25 и AN/APR-26. Тканевая накладка сформирована с помощью эпоксилина.

Козырек приборной панели так же пришлось дорабатывать, путем добавления блоков систем AN/APR-25 и AN/APR-26. Тканевая накладка сформирована с помощью эпоксилина.

Крыльевые топливные баки крепились к законцовкам крыла болтами, для этого я воспользовался болтами Master Club, а также на топливных баках с помощью тянутого литника сымитировал сварные швы...<br />

Крыльевые топливные баки крепились к законцовкам крыла болтами, для этого я воспользовался болтами Master Club, а также на топливных баках с помощью тянутого литника сымитировал сварные швы...

Одним из интереснейших моментов в сборке модели было изготовление строевых огней, коих у Старфайтера в изобилии. Делал я их из прозрачного тянутого литника, с тыльной стороны которого на глянцевый лак приклеивал дефлектор из фольги и с имитацией лампочки…

Одним из интереснейших моментов в сборке модели было изготовление строевых огней, коих у Старфайтера в изобилии. Делал я их из прозрачного тянутого литника, с тыльной стороны которого на глянцевый лак приклеивал дефлектор из фольги и с имитацией лампочки…

Особое внимание уделил толщине кромок несущих поверхностей...

Особое внимание уделил толщине кромок несущих поверхностей...

Характерной особенностью поздних «Вьетнамских» F-104C является наличие датчиков оповещения пуска ракет AN/APR-26 в хвостовой части и станции предупреждения об облучении радарами AN/APR-25 в носовой, а, так как среди деталей набора модели их не было, пришлось изготовить самостоятельно из подручных материалов...

Характерной особенностью поздних «Вьетнамских» F-104C является наличие датчиков оповещения пуска ракет AN/APR-26 в хвостовой части и станции предупреждения об облучении радарами AN/APR-25 в носовой, а, так как среди деталей набора модели их не было, пришлось изготовить самостоятельно из подручных материалов...

С помощью ревитера фирмы RB-Model были благополучно имитированы новые заклепочные швы с подходящим шагом и диаметром…

С помощью ревитера фирмы RB-Model были благополучно имитированы новые заклепочные швы с подходящим шагом и диаметром…



Модель окрашена красками Mr.Color фирмы Gunze-Sangyo
  Очень оживило модель использование смоляного сопла от чешской фирмы Aires, ажурное и качественное литьё которого прекрасно дополнило образ самолёта.

Очень оживило модель использование смоляного сопла от чешской фирмы Aires, ажурное и качественное литьё которого прекрасно дополнило образ самолёта.

 


После нанесения камуфляжа, мне захотелось придать видимость эксплуатации самолёта в непростых климатических условиях Юго-Восточной Азии. Для этого в краски базовых цветов камуфляжа я добавил чуть-чуть, буквально каплю, белого цвета, настроил аэрограф на минимальную подачу краски и, не выходя за периметр лючков и панелей, попытался осветлить каждую панель. После всех работ с камуфляжем, модель была полностью покрыта глянцевым лаком Mr. Color GX100.
   После тщательной просушки лакового слоя, настала очередь декалей. Декали я использовал от фирмы Caracal Models. Из предлагаемых вариантов был выбран борт F-104C 56-0910 "Pussycat" пилота Jim Trice из 479 TFW, который базировался в Таиланде 1966 году, международный аэропорт Udon Thani. Не могу не отметить прекрасное качество печати декали и отличную реакцию на жидкости Micro Sol и Micro Set…
   
   Смывка и последующая тонировка производились с помощью художественных масляных красок и смывок MIG , а финальным этапом малярных работ стало нанесение полуматового лака Gunze Sangyo Mr. Color C182.
   


В работе над кабиной пилота использовано фототравление от Eduard, которое позволило доработать элементы интерьера, такие как прицел, боковые панели, педали, система закрытия фонаря, зеркала заднего вида и катапультное кресло. После окончательной сборки деталей кабины, был нанесен грунт Mr.Surfacer 1200 фирмы Gunze-Sangyo, далее краска Mr.Color C73 Aircraft Grey и глянцевый эмалевый лак GX100 того же производителя, далее смывка и тонировка художественными масляными красками…


Смывка и последующая тонировка производились с помощью художественных масляных красок и смывок MIG , а финальным этапом малярных работ стало нанесение полуматового лака Gunze Sangyo Mr. Color C182.
   В заключение, хотелось бы сказать, что процесс доставил самые положительные эмоции и модель этого красивого самолета будет украшением любой коллекции…
   Спасибо за внимание, надеюсь статья и модель вам понравятся, с уважением ко всему модельному сообществу Сергей Новиков - kfir...