САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
18  января  2019 г.    
Добавлены еще три голосования. "Флот", "Фантастика" и "What if ...". Голосовалки здесь.

16  января  2019 г.    
На конкурсе начинаются массовые голосования. Сегодня открываем голосования 2-го тура и много финалов. Голосовалки как обычно здесь.
опубликовано 2019-01-09
другие работы автора  |  обсуждение  
МиГ-3
Trumpeter 1:48
Роман Прошкин
aka nicer
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Приветствую, коллеги по хобби!Хочу представить еще один самолет- советский высотный истребитель времён Второй мировой войны, основной ночной истребитель ВВС СССР во время Великой Отечественной войны МИГ-3 в так называемой поздней модификации. Довольно неоднозначный истребитель- В МиГ-3 недостатки МиГ-1 были в основном изжиты, но некоторые его отрицательные свойства преодолеть не удалось. Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч (если меньше, то "сваливание" обеспеченно.), недостаточная на небольших высотах манёвренность, велик радиус виража. Другими недостатками машины были низкий моторесурс (20-30 лётных часов) и пожароопасность двигателя. Также на больших скоростях лётчик зачастую не мог открыть фонарь кабины МиГ-3 ,что делало невозможным покидание подбитой машины пилотом. Из-за задней центровки самолёт был очень сложным в пилотировании, опытный лётчик становился на нём средним, а средний малоопытным, новичок же в большинстве случаев вообще не мог на нём летать. На этом самолёте в начале войны летал и одержал свою первую победу над немецким самолётом один из асов ВВС РККА А. И. Покрышкин, сбив Bf-109Е.Всего было выпущено 3278 истребителей миг-3 разных модификаций. Модель от Trumpeter не без недостатков, кое что удалось устранить. Собрано все из коробки . На соответствие матчасти не претендую. Окрашено кое-как разными красками. Тонировка подручными материалами.Буду рад любым комментариям, особенно мастерам.
   п.с. кому интересно почитать про постройку модели: стройка тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic27773/ и более подробный список доработок тут http://perfectmodel.su/forum/51-1082-2, а так же в моем блоге http://yarlikov.blogspot.com/
    Список доделок (может кому пригодится при постройке)
   1.Доработаны смоляные патрубки (сделаны окантовки и сварные швы)
   2.Из жести сделан большой обтекатель патрубков , а так же отбортовка по все длине патрубков.
   3.Добавил проводку на радиостанции.
   4.Из литника изготовил умформер и добавил ремешки креплений умформеров.
   5.Спинка изготовлена из латуни.
   6.Постарался придать "грушевидность" фюзеляжу за кабиной.
   7.Рассверлены воздухозаборники.
   8.Заднее колесо сточено и заменено на резиновое от Эльф.
   9.Добавлен механизм уборки заднего колеса.
   10.Доработаны ниши (вырезаны окошки, добавлены "балки", добавлены тросики и проводка).
   11.Трубка ПИТО из иглы.
   12.Мачта антенны изготовлена из латунной трубки.
   13.Сама антенна - чулочная нить.
   14.Из литника сделан каркас для установки прицела ПБП-1А. Сам прицел от North Star Models.
   15.Добавлен отражатель с лампочкой от Эльф.
   16.Добавлены индикаторы положения шасси ("солдатики")
   17.Сточена толщина стенок воздухозаборников маслорадиаторов и добавлена сетка.
   18.Стабилизаторы переделаны под позднюю версию.
   19.Перенесены лючки на зализе крыла.
   20.Газоотводные трубы пулеметов из игл заточенных под углом.
   21.С помощью двухкомпонентной шпатлевки исправлена форма воздухозаборника радиатора.
   22.В задней части фонаря прорезана направляющая.
   23.Из прозрачного литника выточен хвостовой огонь.
   24.На стойках шасси добавлены трубки гидравлики.
   25.НА РВ и элеронах убрана гипертрофированность провиса полотна.
   На фото отсутствуют подкосы к щиткам- я забыл их поставить. И в воздухозаборнике радиатора надо было прорезать лючок. Маслозащитный козырек так же отсутствует на модели, я на прототипе его не разглядел.
   Конечно же это не полный список чего можно сделать. Я решил на этом остановится.