САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
1  ноября  2019 г.    Очередной 17-й виртуальный конкурс стендовых моделей DiSHow-2019 стартовал.

Предварительный график конкурсных и внеконкурсных публикаций:
понедельник - внеконкурсные работы;
вторник-пятница - конкурсные работы;
суббота-воскресенье - свободные дни.

В зависимости от количества заявленных на конкурс работ график может меняться. Большая просьба авторам внимательно следить за публикацией своих работ и проверять номинацию опубликованных работ. При возникновении вопросов немедленно обращайтесь в администрацию.

Всем удачи!
опубликовано 2019-10-28
другие работы автора  |  обсуждение  
Перспективный ударный вертолет КА-58 «Призрак» (штурмовой вариант)
Звезда 1:72
Александр Горлов
aka svarschik
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Приветствую уважаемые коллеги.
    Вашему вниманию представляется модель российского ударного вертолёта КА-58 "Призрак" от Звезды.
   Недавно разбирая старые собранные модели, наткнулся на эту модель. Ещё с первых отливок, собранных и покрашенных. Также вдохновили на эту работу фотографии с новым пиксельным камуфляжем как на СУ-57.
   Таким образом, это та модель, где есть разгуляться фантазии.
   Фотоматериалов практически нет. Поэтому есть примерный материал по данному прототипу.
   
    КА-58 представляет собой всепогодную боевую машину, оснащенную целым комплексом вооружения и имеющую высокую степень защиты от поражающих факторов. Кроме того, в нем широко применена технология «Стелс», значительно снижающая заметность вертолета и обеспечивает частичную невидимость для радаров противника, так еще и в условиях естественного (природного) шума различить звук двигателя вертолета возможно лишь с расстояния не более 200 метров.
    Все основные элементы корпуса выполнены по стелс-технологии, за счёт угловатых элементов фюзеляжа, вертолёт получил хищный вид и частично радиопрозрачен для радаров. При изготовлении вертолёта доля композитных материалов увеличилась, что повысило лётные и технические характеристики машины.
    Защита от огня противника выполнена на высоком уровне: бронированными листами, способными выдержать попадание пули калибром до 12,7 мм и осколочного снаряда калибра 23 мм, прикрыты кабина и жизненно важные узлы винтокрылой машины. От попадания ПЗРК вертолет защищен тепловыми ловушками. Если машина все же получила критические повреждения, то в этом случае для пилотов предусмотрена система безопасного, экстренного покидания кабины (катапультирования).
   
   ТТХ
   Скорость горизонтального полета – 350 км/час;
   Скороподъемность – 8 м/с;
   Высота полета – 3600 м;
   Допустимая перегрузка – 3.
   
   Чтобы модель смотрелась зрелищнее, ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей.
   
   Кабина летчиков.
   Выровнял кабину доширакопластом. Фонарь изнутри отполировал зубной пастой, нанес переплет, зафутурил.
   1. Приборная доска;
   2. Антибликовый козырек;
   3. Прицел;
   4. Катапультируемые кресла;
   5. РУ;
   6. РШГ;
   7. РРУДы;
   8. Тормоз НВ;
   9. Педали ПУ;
   10. РК БРЭО;
   11. Аптечка;
   12. Вытяжной заряд;
   13. Вытяжной трос;
   14. Боковые пульты;
   15. Верхний пульт;
   16. Дворники;
   17. Ручки открывания;
   
   Фюзеляж.
   С модели была сошлифована старая краска, разобрана. Расшил заново. Зашпатлевал паровозный клёп.
   18. Датчики;
   19. Отсек БРЭО;
   20. Основание МСЛ-3;
   21. Маяк МСЛ-3;
   22. Антенна;
   23. Заглушка на входное устройство ВСУ;
   24. Выходное устройство ВСУ;
   25. Заглушка на выходное устройство ВСУ;
   26. Заглушки на входные устройства двигателя;
   27. Заглушка на выходное устройство двигателя;
   28. Антенны СРО;
   29. Чехлы ППД;
   30. БАНО;
   31. Строевые огни;
   32. Рулежная фара;
   33. Поисково-посадочные фары.
   34. Замки открывания капотов;
   35. Отсеки различных систем.
   
   Несущая система.
   Комли лопастей были сточены до приемлемой толщины. Расшиты и имитирован провис. Сточены тарелки АП.
   36. Тяги АП.
   37. Стальная обечайка.
   
   Взлетно-посадочные устройства.
   Заново собраны опоры основных шасси. Из родного оставил только шлиц-шарнир.
   38. Полуось;
   39. Зеркало штока;
   40. Стакан амортизатора;
   41. Подкос;
   42. Зарядный штуцер;
   43. Концевой микровыключатель;
   44. Электрожгут;
   45. Проводка ВС;
   46. Крепление проводка ВС;
   47. Створки ниш основных шасси;
   48. Створки ниш хвостового шасси;
   49. Шасси.
   
   Вооружение.
   Сточил внешние створки отсека вооружения до 0,25 мм.
   50. Заглушки на АСО-2В;
   51. Заглушка на прицельную станцию;
   52. Датчики БКО;
   53. Станция активных радиолокационных помех;
   54. Пилоны;
   55. Балочные держатели;
   56. КМГУ-2;
   57. С-25;
   58. НАР С-13;
   59. Стволы пушек 2А42;
   60. Поворотный механизм пилонов ПТУР 9М150;
   61. Пилоны ПТУР 9М150;
   62. ПТУР 9М150 (цветными полосками декалей обозначил тип БЧ - кумулятивная и фугасная);
   63. ЭКСР-46;
   64. Внутренние створки отсека вооружения;
   65. Различные тех. надписи, З/О, Б/Н, эмблема, боевые вылеты. Макеты разработаны самостоятельно в Кореле.
   
   Антураж.
   66. Аэродромный воздухозаправщик ВЗ-20-350;
   67. Тележка;
   68. Стремянка;
   69. Стремянка малая;
   70. Колодки;
   71. Ящики ПТУР;
   72. ПТБ-450;
   73. Подставка с плитами ПАГ-14.
   
   Дополнения.
   Маски KVmodels;
   Пиксельный камуфляж - маски KVmodels;
   Декали UpRise;
   Травление Hauler (дворники);
   Травление ARMORY (прицел);
   Травление Микродизайн (стремянки и колодки);
   Смоляной набор Eduard (ПТУР);
   Смоляные наборы Advanced Modeling (ящики, С-25, КМГУ-2, тележка);
   Смоляные наборы PROP&JET (ПТБ-450, С-13);
   Смоляной набор QuickBoost (кресла);
   БАНО ELF;
   Колеса ЭКИПАЖ;
   Точеные стволы смоляной набор Димок73 (пушки 2А42).
   
   Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
   
   Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, доширакопластик, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пластик Evergreen, ПВХ, пигменты и земля ZIPmaket, чулочная нить, футура.
   
   Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
   
   Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации.
    «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!