САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Начинаем отсчет до начала нового виртуального конкурса стендовых моделей DiSHow-2018. Подробности здесь.

   Отосланы все заказанные награды победителей и призеров DiSHow-2017. Подробности здесь.
опубликовано 2006-12-27
другие работы автора  |  обсуждение  
DC-3C-S1C3G
Revell+Italery 1:72
Алексей Штань
aka Shaitan737
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
DC-3. The plane, that changed the world.
   Есть довольно немного самолетов, оставивших значительный след в истории Авиации, и еще меньше тех, что оставили свой след в истории. DC-3, безусловно, входит в их число.
   Этот самолет действительно стал символом гражданской авиации. Впервые поднявшись в небо 17 декабря 1935 года в Санта-Монике, DC-3 быстро завоевал популярность и уважение . А его летное долголетие стало легендарным. Один из летающих ныне экземпляров (построен в 1937 году) имеет налет более 90.000 часов! Этот рекорд лишь недавно был побит грузовым Б-747, но среди поршневых самолетов этот рекорд скорее всего останется непревзойденным.
   И, понятное дело, и одна коллекция стендовых моделей не будет полноценной без модели такого прославленного самолета. С выбором варианта у меня особых колебаний не было, ( изначально была идея построить Ли-2, потом я от нее отказался. ) Итак, прототипом моего Дугласа должен был стать классический самолет, без локатора ( наличие локатора подразумевает пластиковый, несколько удлиненный носовой обтекатель), с нормальными зализами на крыле, без уродливых «панорамных» окон, как на некоторых летающих нынче самолетах, с минимумом окрасочных наворотов, и в цвете натурального дюраля.
   Основной объем фото информации я нашел на сайте www.airliners.net Поиск выдал более 5600 фото, из которых за время работы скачал наверное, процентов 90..!
   Итак: классический, летающий, неокрашенный, фото с нескольких ракурсов - ответ один DC-3C-S1C3G (sn 19999), построен в мае 1945 года, носит регистрацию N437GB (ранее HR-LAD), принадлежит компании “Atlantic Air Cargo” , базируется во Флориде.
   Основа модели-фюзеляж от «Revell», мне досталась модель в упаковке «ESCI». Крыло-от «Italery», выбрано из соображений прочности. Из афтемаркета-моторы R-1830 от «Aires».
   Рулевые поверхности изготовлены самостоятельно, как и практически все мелкие детали. Внешние поверхности модели оклеены проклепанной наружу фольгой. Номера надуты через трафарет, логотип и техничка-самодельная декаль.
   В работе над моделью неоценимой была помощь коллег и друзей. Которые помогали советами, документами, поддерживали морально.. Это: Е.Галущенко, С.Попсуевич, В.Мучичко, С.Кожевников, А.Игнатенко, Д.Лейпник, Е.Ларина.
   Отдельное спасибо пилоту компании “Atlantic Air cargo” R.Castrillo.
   C уважением,
   Алексей Штань (ака Shaitan737)