САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
18 января 2021 г.    Добавлены несколько голосований предварительного этапа. Все здесь.


И дабы поддержать направление в 43-м и 48-м масштабах, и в некотором смысле вопреки нашим правилам выберите победителя в данной номинации.


16 января 2021 г.    Открываем сезон массовых голосований нашего конкурса. И как обычно голосовалки здесь.

С целью оптимизации сроков и самого процесса голосований на это раз мы решили опробовать новый формат. Теперь голосования будут проходить после окончания приема работ в два этапа: предварительный этап и финальный. На предварительном этапе работы будут разбиты в зависимости от количества на несколько туров, голосования в турах будет проводиться единовременно. Финальный этап проводится по результатам предварительного этапа или сразу, если количество работ не вынуждает проводить предварительное голосование.

Если формат приживется, будем использовать его и впредь. Все на голосование! Удачи.

10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2020-01-13
другие работы автора  |  обсуждение  
Бе-12
Modelsvit 1:72
Роман Верховых
aka hawk126
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
   Всем приветы.
   Сама коробка была приобретена практически сразу после начала продаж и ждала своего часа до февраля прошлого года, пока вашему слуге не пришла в голову мысль занять свои ручки чем-то посложнее эдуарда и хасегавы. Выбором долго не озадачивался и коробка быстренько переместилась со шкафа на стол. Рассказывать о содержимом смысла не вижу, отличные обзоры много где есть, да и в сети материалов по этому набору хватает. Добавлю лишь то, что набор в настоящее время безальтернативен в этом масштабе. Есть правда еще чешский RVHP, но в продаже найти не просто да и такая махина из смолы для сборки потребует определенных навыков и прямых рук.
   
    В качестве источника вдохновения выбрал борт 18 "желтый", который был потерян в октябре 12-го года на аэродроме Кача. Самолет привлек внимание своей облезлостью и характерным выгоранием лкп.
    Ну и собственно о самом процессе. Все стыки в процессе потребовали шпатлевки в том или ином количестве, хотя для лнд таких размеров стыкуемость вполне приличная. Больше всего тамия помогла в месте стыковки крыла с фюзеляжем, долго выводил стык крыла снизу. Не очень удачно продуман стык носового остекления с фюзеляжем,расстояние от самих "стекол" до края детали меньше 1мм и чтобы аккуратно прошпатлевать и обработать этот самый стык, поплясать с бубном придется. Двигатель и все, что рядом сделаны самостоятельно. В процессе изготовления помог очень валк Андрея Зинчука (за что ему отдельный респект!
    Всем приятного просмотра!