SCALE MODELLER'S SITE
System pager
Choose Theme
2021-01-18    Добавлены несколько голосований предварительного этапа. Все здесь.


И дабы поддержать направление в 43-м и 48-м масштабах, и в некотором смысле вопреки нашим правилам выберите победителя в данной номинации.


2021-01-16    Открываем сезон массовых голосований нашего конкурса. И как обычно голосовалки здесь.

С целью оптимизации сроков и самого процесса голосований на это раз мы решили опробовать новый формат. Теперь голосования будут проходить после окончания приема работ в два этапа: предварительный этап и финальный. На предварительном этапе работы будут разбиты в зависимости от количества на несколько туров, голосования в турах будет проводиться единовременно. Финальный этап проводится по результатам предварительного этапа или сразу, если количество работ не вынуждает проводить предварительное голосование.

Если формат приживется, будем использовать его и впредь. Все на голосование! Удачи.

2020-11-10    


published 2020-01-20
Author's Other Work  |  comments  
P-51D-25-NA Mustang (357 FG, Lt. James Sloan)
Tamiya 1:32
Aleksandr Schastnyj
aka AC87
 Show photos in the same window
 Show photos in a Lightbox
 
(votes: 0  rate: 0.0)
   P-51D, на мой взгляд, является одним из самых красивых самолетов в истории авиации, кроме того, он был верхом авиастроения в те годы. Написано и сказано о нем много, повторяться нет смысла. Моделей производители тоже навыпускали немерено, недавно вот вышел отличный от Eduard в 48 масштабе. Но сейчас не о нем...
   Редко мне доводится построить 32-й масштаб, и на этот раз такой случай предоставился. Да еще и с каким набором - "навороченная" модель от Tamiya. Набор из разряда "грандиозо ди помпоза" - штук 30 рамок, маски, травление, магнитики, резиновые колеса и прочее. В добавок к этому, отличная инструкция и книга с информацией по самолету. Стыкуемость практически идеальная, несмотря на изобилие деталей и "внутренностей". На модели предусмотрены: открывающиеся створки капотов, движущиеся закрылки, рули, совки радиаторов, фонарь. К сожалению, не все удалось реализовать - например, элероны, вращающиеся отдельно - уже само по себе нонсенс, и я их приклеил. Рули высоты вращались, пока не выскочил один из кронштейнов. Капоты действительно открываются, правда, не закрываются до самого конца - есть небольшие щелочки. В работе использовано фототравление Eduard для доработки мотора и экстерьера, приборная доска из серии Look от Eduard, маски для окраски Montex и стволы Master. Кроме того, двигатель, ниши и отсек вооружения доработаны самодельными деталями.
    Вариант выбрал из своего любимого 357 FG - ну нравятся мне это красно-желтые "шашечки". Уже далеко не первый "Мустанг" такой делаю. На этот раз было принято решение использовать маски Montex и по ним красить все надписи, знаки и номера. Окраска такой большой модели - не самое легкое занятие, тем более в металлик. Однако, мне удалось добиться приемлемого результата благодаря отличной химии от Gunze. Собственно, ей и покрашена вся модель. Тонировка сделана химией от AMMO Mig и Tamiya. Чтобы такой огромный самолет не смотрелся "игрушечным", постарался наиболее реалистично сделать следы эксплуатации, но при этом чтобы не "переборщить". Использовал пигменты для имитации следов от ног техников. Потеки рисовал Oil Brusher от AMMO. Нагар - аэрограф.
   Постарался на разных фото показать модель с открытыми и закрытыми отсеками, на некоторых кадрах носовая часть кока винта "сползла", прошу не винить - эта часть тоже съемная.
   И спасибо большое за внимание. 1/32 - это круто.