САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
16 января 2021 г.    Открываем сезон массовых голосований нашего конкурса. И как обычно голосовалки здесь.

С целью оптимизации сроков и самого процесса голосований на это раз мы решили опробовать новый формат. Теперь голосования будут проходить после окончания приема работ в два этапа: предварительный этап и финальный. На предварительном этапе работы будут разбиты в зависимости от количества на несколько туров, голосования в турах будет проводиться единовременно. Финальный этап проводится по результатам предварительного этапа или сразу, если количество работ не вынуждает проводить предварительное голосование.

Если формат приживется, будем использовать его и впредь. Все на голосование! Удачи.

16 января 2021 г.    Прием работ на фотоконкурс завершен. Есть еще две недели чтобы завершить и сверстать статьи. Удачи.

10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2020-01-31
другие работы автора  |  обсуждение  
Жан де Вьен, адмирал Франции, 27 ноября 1382 г.
Неизвестна 1:24
Виктор Осипенко
aka Valatar Aleanath
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
    Жан де Вьен, адмирал Франции, в битве при Росебеке, 27 ноября 1382 г. Довольно давняя погосянка масштаба 75 мм. Признаюсь: всегда обожал бацинеты, и особенно хундсхугели. А если еще и Олег лепил, то работать - одно удовольствие (а не два).
   
   Эту фигуру красили уже многие, поэтому не хотелось стать еще одним клоном. Именно по этой причине заказчик рискнул дать волю моим экспериментам. Эксперименты заключаются в росписи исторической фигуры с уклоном в фентези. Вообще, началось все со щита: я сделал набросок орла по более, чем общему, ТЗ, и оказалось, что заказчик видел все не так. В итоге он показал мне примерного геральдического орла, какой ему нравится, и попросил, чтобы было круто. Точнее понтово. Ну понтово, так понтово. Остапа понесло. В итоге схематичный орел вырядился в перья с переливами, блеклый красный пошел в переход от пурпурного к горяче-красному, от везеринга отказался (я что, зря два дня на это ушатал, чтобы теперь это за 10 минут ушатать?!)
   
   
   По результатам щита отступать было некуда. Пришлось всю фигуру делать ярко, насыщенно, в классической триаде. На панцире, где еще можно было развернуться, применил тот же прием теплых хайлайтов и противоположных им холодных теней. Остальные доспехи постарался сделать чистыми, без ржавчины (адмирал, а не хрень какая-то!), уведя в холодный оттенок в противовес панцирю.
   
   
   
   
   Работал традиционно акрилом и маслом. Работа выполнена для частной коллекции.