САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
19  марта  2020 г.    А у нас есть окончательные результаты по авианоминациям конкурса. Мнение компетентного жюри по представленным работам смотрите здесь.

17  марта  2020 г.    Сроки последних двух финальных голосования в фигурно-диорамных номинациях, завершающие зрительские голосования конкурса DiShow-2019, продлены до 22-го марта.
Голосовалки здесь.

17  марта  2020 г.    Приносим извинения всем нашим пользователям за вынужденный двухнедельный простой в работе, связанный с проблемами нашего провайдера. Война собственников в Мастерхосте самым негативным образом сказалась на всех. Чтобы обезопасить себя в будущем мы начинаем думать о смене хостера.
опубликовано 2020-03-23
другие работы автора  |  обсуждение  
АН-2 BGAF (Болгарские ВВС)
Trumpeter 1:72
Ivaylo Aleksandrov
aka Aleksandroff
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Привет друзья
   Я с удовольствием представляю вам последнюю модель, которую мне удалось создать.
   Начну с краткого личного знакомства. Долгое время назад, во времени, у меня было огромное желание создать именно этот самолет, именно в этом варианте эксплуатации. Лет назад, наверное, больше 4 я приобрел две одинаковые модели.
   Один я оставил наполовину собранным. Второе - я решил закончить.
   Трудно сделать, по крайней мере для меня, учитывая качество актерского состава. Заниматься в течение достаточно долгого времени и несколько раз отказывал мне сделать это. В конце концов, я должен был закончить это.
   
   
   ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
   Верьте или нет, это сломало мне нервы. Учитывая время у меня есть возможность провести - 1-2 часа в сутки, а не каждую ночь. Добавление к тому, что я не такой опытный ...
   Когда коробка открыта, внутри находится около 40-45 деталей. Скажем, 50, я их не считал. В принципе, его можно собрать за один уик-энд. Вы делаете это в соответствии с инструкциями, вы собираете это как игрушку lego и… вы получаете хороший силуэт Ан-2.
   Да, но пока. Если вы хотите что-то более похожее на меня - это начинается с боли моделирования. Споткнись сначала - эти 40 ничто и никакие детали никак не сочетаются друг с другом. Грубый и толстый пластик, ни один из элементов не соединяется с другим, ни точно, ни плотно. Каждое соединение требует подгонки, дополнительной резки, измерения, повторной подгонки и, наконец, когда дело доходит до его места, соединения должны быть заполнены. И там, где речь идет о собрании, говорится, что они сеют ямы, которые, если подумать о реальных размерах, - у нас будет самолет, через который могут проходить суставы ... не мышь, а уличный кот, и тот из толстого, хорошо просматриваемого.
   Ниже я выделю свои личные недостатки и ошибки, в основном неточности в самой модели. Учитывая сам актерский состав, есть некоторые существенные различия, которые я просто не смог преодолеть.
   
    Как я уже сказал, я не настолько искусный модельер, но когда я сталкиваюсь с моделью, которая никоим образом не предрасположена к легкой сборке, все становится довольно быстро.
   «Меня больше всего раздражает дефект вокруг посадочной двери, поверх которого я виноват. С идеей вырезать дверь я, естественно, использовал свой мини-дрель. От перегрузки я дрожал, потерял нож, чуть не порезал пальцы, но вращающийся нож довольно сильно повредил пластик. После этого, сколько бы я ни взбил, я не смог покрыть дефект.
   - Окна: в оригинале все окна со стороны пассажира плоские. В модели их два и альтернативных - плоский / выпуклый. Я очень много думал, как это игнорировать. Я не мог придумать, поэтому они остались такими, какими их сделал производитель. Что, в свою очередь, затрудняет их склеивание.
   «Еще одна вещь о окнах - интерьер довольно грубый и некрасивый, что также не удалось преодолеть, поэтому я ограничил видимость для пассажирской части. А из супермаркета можно было открыть всю посадочную дверь, а не только внутреннюю.
   - Крылья растягиваются: конечно, они не входят в комплект. Это означает, что вы должны сделать их самостоятельно. Что совсем не легко, но, по крайней мере, не для меня. И я поймал себя на том, что взял сейф в сейф. Еще интереснее, что это две пары - две пары спереди тоньше, а сзади одна - толстые.
   Остекление кабины: кабина также от кормы. Вакуум снят, как им сказали. Относительно мягкий и складывается, как бутылка бутилированной воды, не так легко разбить (что было приятно). Тем не менее, его очень трудно вырезать из слепка, тогда он не помещается на плоскости. На самом деле его края должны были находиться на одном уровне с кабиной. Я не мог получить это. В конечном итоге получается, что ребро сформировано, что делает его похожим на «множество». Который с китобойным промыслом и краской .. Я замаскирован от чучела, моделиста, критического взгляда, внизу. В то же время я сделал всего 22 маски для одной кабины, одна из которых, по-видимому, имела дефект, потому что одно из окон было непрозрачным и не испачканным краской. Клей ленты может повредить его. И снова - 22 маски, вырезанные вручную по одной только для салона. Очки на животе не в счет.
   - Супермаркет не очень хорошего качества. Внутреннее пространство салона было довольно дефектным, легко ломалось во время обработки. Дверь купе была заводской изогнутой и изогнутой. Что заставило меня забыть о ней.
   «Другая часть, фотография, была на Эдварде». Он, в свою очередь, был идеален. Фирменная табличка также является частью этого.
   * Кабина:
   Весь салон был заменен на Павлу. Добавлены элементы с фотографии Эдварда. Установка его в корпус заняла много времени и много резания, шлифования, как на самом самолете, так и на некоторых сиденьях кабины, чтобы позволить частям закрыться. Затем последовала покраска и тонировка всего салона.
   После его завершения работы были перенесены в салон, грузовую / пассажирскую часть.
   Сначала я разработал внутренние балки для каркаса самого самолета, предполагая, что вся дверь будет открыта, а внутренняя часть будет видна. В результате выпали окна из свитеров. Я сделал несколько трубопроводов, кабелей, плат. Большая часть, в общем-то, фотографий самолета, часть моего видения. Снова из Павлы сиденья, задняя дверь к хвосту. Я решил импровизировать, чтобы внутри было что-то, добавил я из этих красных сетей, эластичных к грузу, который они используют в самолетах НАТО.
   * Жилье:
   После того, как кабина и грузовые секции были собраны - я собрал две половины корпуса. Я заранее отрезал дверь. Оттуда - сбор всех элементов корпуса - стабилизаторов, крыльев, закрылков и т. Д. Много китов, много песка. Пока не обретет форму. Когда было собрано почти все на вид, включая остекление салона - весь самолет был загрунтован. Учебник для начинающих дал это довольно хороший и хороший конец. Конечно, выделены некоторые недостатки, другие небольшие маскировки.
   Следующим самым трудным шагом было крепление канатов между крыльями. Примерно ... все распятие заняло у меня неделю. Опять же, результат не идеален. Для прикрытия при последующем грунтовании мне удалось распылить больше в одной точке, что затопило некоторые из повязок. Ну .. ну .. так много моей ловкости. :( :(. Я впервые растягиваюсь, что-то подобное впервые в самолете. Не знаю, как их достать. Я смотрел различные видео в интернете, но в конце концов, когда вы начинаете ... вы полагаетесь на свои руки.
   Остальной процесс можно проследить на фотографиях ниже.
   Смонтированная тачка, опять же из Полшколы Пола. Антенны и другие элементы, в том числе сверление отверстий для воздуха, насколько это возможно, чтобы отрегулировать выхлоп.
   Для финала я оставил двигатель и его кожух. Опять весь двигатель от Пола. Пропеллер к трубачу, из набора. Винт не совсем идентичен оригинальному, но сделать новый или переделать его на 100% не было моей силой. Для этого я просто разработал и добавил те балансиры, которые стоят вокруг спереди, по центру. Обычно он продается в готовом виде, смолистый, но несколько лет назад он был истощен как продукт и не мог быть заказан. На сегодняшний день это так же невозможно.
   С установкой двигателя и его корпуса фактическое строительство было завершено.
   ЖИВОПИСЬ:
   Живопись не была чем-то сложным. Монохромный камуфляж. Внутри и снаружи окрашен в один цвет. Но в зависимости от основы краски оттенок выглядит немного по-другому снаружи. Цвет MM Light Sea Grey, краски цифры - я должен проверить, но не имеет большого значения.
   Снаружи - весь самолет одного цвета, один на 90% корпуса. Основа - Very Well грунтовка, спрей. Цвет - серый. Мелкие элементы окрашены в красный цвет, как оригинал. Колеса Tank Grey (Revell), винт масляно-синий - снова Revell. Нос черный мат - Ревель. Светло-синий для одного стенда, опять же в соответствии с оригиналом и фотографиями того времени, которое я искал.
   Тем не менее, спина здесь другая. Поскольку оригинал имеет потертости, оттенок этого цвета, и даже некоторые фотографии стираются. Я использовал другую технику для спины. Я склеил это, чтобы обрисовать это в общих чертах бумажной лентой. Потом я покрасил сухой пастелью! Да. Тертая сухая пастель, разбавленная водой и нанесенная тремя руками сверху. Это создает естественное, неровное приложение, которое выглядит изношенным, когда сделано. Я решил больше не тереть это и смотреть на обнаженное тело - сознательно.


Вот и все!
Надеюсь тебе понравится. Вы, вероятно, найдете много замечаний и упущений - но это все. Более того, я лично не могу выжать из этой модели. И я не в своих силах и способностях. Это было интересно. Может быть, если вы прочитаете обзор, вы скажете, что это ничего не работает, это не кажется очень привлекательным - но это не так. Мы много мучаем! Хорошо, плохо, вот и результат, если честно, когда я фотографировал ... Мне все еще нравится. А сам самолет уже украшает домашнее окно "выставок": D